Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 643,299 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Если Вы не знаете куда поместить тему, пишите ее сюда. Этот раздел доступен только зарегистрированным пользователям! Зарегистрироваться можно здесь
Первый пост Опции темы
Старый 23.05.2015, 18:16
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 347
Благодарностей: 39
Трейдер ищет агента

Не нашел подходящей ветки, просьба модератора переместить в актуальный раздел. =)

Меня зовут Роман, я торгую на рынке форекс (мой блог и статистика в подписи), сейчас в активном поиске инвесторов, но так как нет опыта в данном деле да и торговля отнимает всё время, решил создать данную тему.

Требуется человек для привлечения инвесторов в ДУ на счете инвестора или совместного открытия ПАММ счета.

Готов обсуждать условия сотрудничества (конечно же это будет распределение прибыли от торговли).

ЕСли кого то заинтересует пишите мне на почту dgatyevсобакаgmail.com или в скайпик dgatyev
__________________
ДУ от опытного трейдера! Мой блог: www.freedmen.ru
RomanDgatyev вне форума
Старый 24.05.2015, 18:30
#2
Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 45
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 6,210
Благодарностей: 2,062
Re: Трейдер ищет агента

Цитата:
Сообщение от RomanDgatyev Посмотреть сообщение
Требуется человек для привлечения инвесторов в ДУ на счете инвестора или совместного открытия ПАММ счета.

Готов обсуждать условия сотрудничества (конечно же это будет распределение прибыли от торговли).

ЕСли кого то заинтересует пишите мне на почту dgatyevсобакаgmail.com или в скайпик dgatyev
Угус, на блоге Вашем нет моников реал счетов, а только куча АТС с ДЕМО счетами
__________________
НЕ инвестирую в проверенных трейдеров ФТ: Свена, Votfx, Ahmedos
Хочешь заставить свой комп работать быстрее?
прошу в мою тему Оптимизация Windows(платно!)