MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 661,455 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все новости о платежных криптовалютах, таких как BitCoin, Ethereum, LiteCoin, Ripple и прочих подобных p2p валютах
Первый пост Опции темы
Старый 05.02.2024, 22:04
#1
Любитель
 
Имя: Иван Тихонов
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 20,155
Благодарностей: 71

награды Ветеран MMGP.RU 
Пол Хардарт: Кубок Super Bowl 2024 года останется без рекламы криптоактивов

Аудитория финала Суперкубка национальной футбольной лиги США 2024 года не увидит на экранах стадиона крипторекламу. Как утверждает источник телеканала CNN Business, — по политическим мотивам. Профессор маркетинга бизнес школы Университета Стерна Нью-Йорка Пол Хардарт (Paul Hardart) заявил в интервью CNN Business, что видит кардинальное изменение рекламных предпочтений организаторов Super Bowl. Аудитория самого популярного в США спортивного мероприятия,*традиционно превышающая 110 млн человек, не увидит видеороликов криптовалютных компаний и площадок, предлагающих пользователям услуги на рынке цифровых активов.

Цитата:
«Глобальная неопределенность на рынке, включая внешнеполитические конфликты и внутреннюю напряженность перед президентскими выборами, не позволили ранее охотно использовавшим площадку криптовалютным компаниям*разместить рекламу, чтобы повысить осведомленность и придать своей деятельности флер легитимности», — высказался профессор.
Пол Хадарт напомнил: до печальных для криптосообщества событий 2022–2023 *годов крупными рекламодателями Суперкубка NFL были как раз представители криптоотрасли, такие как FTX, Crypto.com, eToro и Coinbase. В 2024 году им на смену пришли представители традиционной экономики, не вызывающие раздражения государственных структур: BMW, Budweiser, State Farm, Oreo, DoorDash и Hellman's Mayonnaise.

Ранее компания Google сообщила о вступлении в силу с 29 января 2024 года на территории США разрешения публиковать рекламу, связанную с цифровыми активами.

Источник: Bits.media
polym0rph вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FINRA: 70% компаний нарушают правила рекламы криптоактивов polym0rph Новости криптовалют 0 24.01.2024 10:46
Cointelegraph: Медийные персоны дистанцируются от рекламы криптоактивов polym0rph Новости криптовалют 0 05.06.2023 18:45
Шеррод Браун: Настоящая валюта не нуждается в рекламе за $20 млн на Super Bowl polym0rph Новости криптовалют 0 16.02.2022 14:46
Приложение Coinbase поднялось на второе место в AppStore после матча Super Bowl polym0rph Новости криптовалют 0 15.02.2022 17:01
TeleTrade получил кубок "Самый надежный брокер Форекс 2017 года" Aisller Новости и слухи рынка форекс 1 04.02.2018 09:08