MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,406 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Ответы на часто задаваемые вопросы по Forex. Книги. Статьи. Видео-уроки. Отзывы и комментарии. Помощь начинающим. Инвестирование в ПАММ-счета
Старый 02.08.2016, 01:03
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 80
Благодарностей: 4
Обман или недооценил риски? потеря денег на форексе!

Ситуация следующая, были у нас счёта платёжной системы Skrill, захотели получить вип статусы. Для этого нужно было сделать депозиты на форекс на определённую сумму и вывести обратно на скрилл. Т.к. не разбираюсь в торговле, привлёк стороннего человека с данного форума, который пообещал, что риски исключены. Начал с ним сотрудничать по следующей схеме. Он мне присылал 2-3 форекс сайта, где нужно было зарегистрироваться и пополнить счета этих сайтов со своего счёта скрилл, после я давал ему доступ только от МТ4 и он делал свою работу, потом мне говорил что бы я выводил обратно на скрилл после его манипуляций. Всё было хорошо, два счёта скрилл мы прокачали таким образом и были выданы вип статусы.

Когда приступили к прокачке третьего счёта, то он мне сообщил, что всё пошло не так, сменился тренд, он недооценил риски и т.п.

Вопрос в следующем, действительно ли он недооценил риски или есть какой то способ обмана, что он не потерял эти деньги а поимел себе? Доступ у него был только от мт4, доступа от аккаунта скрилл и доступов от самих форекс сайтов у него не было.
vladislavaba вне форума
Старый 02.08.2016, 17:14
#2
Специалист
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 2,736
Благодарностей: 1,836
Re: Обман или недооценил риски? потеря денег на форексе!

Цитата:
Сообщение от vladislavaba Посмотреть сообщение