Re: Претензия к компании Пантеон-Финанс
Цитата:
Сообщение от screamuch
9.12.14 я запустил операцию вывода на РБК Деньги. В четверг статус операции сменился на “Выполнено”. По регламенту вывод на карту осуществляется в течение 3-х рабочих дней, а деньги так и не поступили. Прошу разобраться в проблеме.
Копия этого письма была отправленна в фин. отдел, но мне лишь пообещали "поступление средств в ближайшее время". Прошло почти 14 часов с момента ответа и уже более недели с начала операции по выводу средств, а так же 4 или 5(!) рабочих дней с момента появления статуса “Выполнено” на моем переводе.
Средств к выводу: $1688.31
Мой email: peterchudinov @icloud.com, псевдоним: screamuchx.
Кстати, вопрос к форумчанам: могу ли я требовать компенсацию за такую просрочку выплаты + потери на колебаниях курса USD/RUB? (вывожу на долларовую карту, и так понимаю, что будет двойная конвертация).
|
Здравствуйте.
По регламенту срок вывода на карту составляет 6 рабочих дней.
Я не понимаю, где вы нашли информацию о том, что срок вывода на карту составляет 3 рабочих дня.
На сайте у нас указано, что вывод на карты составляет 6-ть рабочих дней.
Сегодня 6-ой рабочий день, статус вашей заявки выполнено, значит деньги вам отправлены, и вероятно сегодня вы получите ваши средства. Так же, хочу заметить, что вывод на долларовые карты мы производим в долларах, будет или нет двойная конвертация мы знать не можем, все зависит от вашего банка.
Сегодня мы проверим иформацию по вашему платежу, ушел ли платеж в ваш банк и все ли с ним в порядке.
Вы выводите на свою карту? Бывает такое, что пользователи выводят не на свои карты а на карты третьих лиц, такие платежи естественно не приходят. Я не хочу сказать, что вы выводите на чужую карту, я лишь хочу уточнить. Если выводите на карту открытую на ваше имя, то никаких проблем не будет и ваши средства вы получите.
Претензия не может считаться обоснованной так как сроки по регламенту не вышли.