MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,026 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Старый 17.12.2014, 07:30
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 4
Благодарностей: 1
Претензия к компании Пантеон-Финанс от screamuch [ Не обоснована ]

9.12.14 я запустил операцию вывода на РБК Деньги. В четверг статус операции сменился на “Выполнено”. По регламенту вывод на карту осуществляется в течение 3-х рабочих дней, а деньги так и не поступили. Прошу разобраться в проблеме.

Копия этого письма была отправленна в фин. отдел, но мне лишь пообещали "поступление средств в ближайшее время". Прошло почти 14 часов с момента ответа и уже более недели с начала операции по выводу средств, а так же 4 или 5(!) рабочих дней с момента появления статуса “Выполнено” на моем переводе.
Средств к выводу: $1688.31

Мой email: peterchudinov @icloud.com, псевдоним: screamuchx.

Кстати, вопрос к форумчанам: могу ли я требовать компенсацию за такую просрочку выплаты + потери на колебаниях курса USD/RUB? (вывожу на долларовую карту, и так понимаю, что будет двойная конвертация).
screamuch вне форума
Старый 17.12.2014, 10:08
#2
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: Украина, г.Одесса Польский спуск 11 Бизнес Центр Морской2 9этаж, оф.6
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 880
Благодарностей: 1,444
Re: Претензия к компании Пантеон-Финанс

Цитата:
Сообщение от screamuch Посмотреть сообщение
9.12.14 я запустил операцию вывода на РБК Деньги. В четверг статус операции сменился на “Выполнено”. По регламенту вывод на карту осуществляется в течение 3-х рабочих дней, а деньги так и не поступили. Прошу разобраться в проблеме.

Копия этого письма была отправленна в фин. отдел, но мне лишь пообещали "поступление средств в ближайшее время". Прошло почти 14 часов с момента ответа и уже более недели с начала операции по выводу средств, а так же 4 или 5(!) рабочих дней с момента появления статуса “Выполнено” на моем переводе.
Средств к выводу: $1688.31

Мой email: peterchudinov @icloud.com, псевдоним: screamuchx.

Кстати, вопрос к форумчанам: могу ли я требовать компенсацию за такую просрочку выплаты + потери на колебаниях курса USD/RUB? (вывожу на долларовую карту, и так понимаю, что будет двойная конвертация).
Здравствуйте.
По регламенту срок вывода на карту составляет 6 рабочих дней.
Я не понимаю, где вы нашли информацию о том, что срок вывода на карту составляет 3 рабочих дня.
На сайте у нас указано, что вывод на карты составляет 6-ть рабочих дней.
Сегодня 6-ой рабочий день, статус вашей заявки выполнено, значит деньги вам отправлены, и вероятно сегодня вы получите ваши средства. Так же, хочу заметить, что вывод на долларовые карты мы производим в долларах, будет или нет двойная конвертация мы знать не можем, все зависит от вашего банка.
Сегодня мы проверим иформацию по вашему платежу, ушел ли платеж в ваш банк и все ли с ним в порядке.
Вы выводите на свою карту? Бывает такое, что пользователи выводят не на свои карты а на карты третьих лиц, такие платежи естественно не приходят. Я не хочу сказать, что вы выводите на чужую карту, я лишь хочу уточнить. Если выводите на карту открытую на ваше имя, то никаких проблем не будет и ваши средства вы получите.
Претензия не может считаться обоснованной так как сроки по регламенту не вышли.
Panteon-Finance вне форума
Старый 17.12.2014, 13:15
#3
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 4
Благодарностей: 1
Автор темы Re: Претензия к компании Пантеон-Финанс

Цитата:
Сообщение от Panteon-Finance Посмотреть сообщение
Я не понимаю, где вы нашли информацию о том, что срок вывода на карту составляет 3 рабочих дня.
Доказать, к сожалению, не смогу, но еще вчера и в понедельник меня в этом заверяла онлайн-техподдержка. Мне обещали вывод в течении 3-х рабочих дней после смены статуса платежа на "выполнено".

Цитата:
Сообщение от Panteon-Finance Посмотреть сообщение
Вы выводите на свою карту?
Да, конечно.

добавлено через 17 минут
Забыл добавить, что поражают ответы финансового отдела:
Цитата:
Добрый день!
Уточним по Вашему вопросу. Ожидайте поступления средств в ближайшее время.
Очень конкретно и информативно. Это, кстати, ответ на мое второе письмо. Первое до сих пор игнорируют.

Последний раз редактировалось screamuch; 17.12.2014 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
screamuch вне форума
Старый 17.12.2014, 15:21
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,382
Благодарностей: 4,849
Re: Претензия к компании Пантеон-Финанс

Цитата:
Сообщение от screamuch Посмотреть сообщение
Доказать, к сожалению, не смогу, но еще вчера и в понедельник меня в этом заверяла онлайн-техподдержка. Мне обещали вывод в течении 3-х рабочих дней после смены статуса платежа на "выполнено".
Бывают случаи когда статус заявки еще в обработке, а средства у клиента на счету. Бывают такие моменты когда случается совершенно наоборот. Мы статус заявки переводим из статуса в "обработке" в статус "выполнено", только после того как получаем уведомление от банка о том, что платеж успешно отправлен. Если мы статус поменяли, то деньги от нас ушли, далее мы никак не можем повлиять на ситуацию, деньги могут задержаться по вине банка контрагента, по вине вашего банка и еще по целому ряду причин. От нас ваши деньги ушли, и мы это перепроверили. Сегодня или завтра вам средства поступят на счет.

Что касается тех поддержки, то сотрудники именно тех поддержки отвечают за техническую часть, но не за финансовую. У них есть стандартные ответы на фин. вопросы, но не более. Но иногда особенно в финансовых делах, случаются не стандартные ситуации под которые стандартные ответы не подходят. Тогда мы с каждым клиентом работаем индивидуально.
Viktor Gorashko вне форума
Старый 17.12.2014, 16:13
#5
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Претензия к компании Пантеон-Финанс от screamuch [ Не обоснована ]

Претензия переходит в Архив.
Просьба перед созданием темы внимательнее ознакомиться с регламентом.

Тема не закрыта. Позже ТС отпишитесь о получении денег.
Aisller вне форума
Старый 18.12.2014, 10:14
#6
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 4
Благодарностей: 1
Автор темы Re: Претензия к компании Пантеон-Финанс от screamuch [ Не обоснована ]

Спустя 9 дней после начала операции по выводу (а с момента того, как я его задумал прошло уже 12), я через 3 письма в финотдел, ежедневное общение с техподдержкой, и письмо на форуме, таки вывел деньги. С пантеон-финанс я больше работать не собираюсь, так что где можно закрыть наше сотрудничество и получить остатки депо ($23) назад?
screamuch вне форума
Старый 30.12.2014, 14:40
#7
Интересующийся
 
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 51
Благодарностей: 123
Re: Претензия к компании Пантеон-Финанс от screamuch [ Не обоснована ]

Не понятно, почему этой теме присвоен статус "Не обоснована". Факты приведены. Администрация ПФ их не отрицает.
У меня похожие проблемы с выводом в настоящий момент.
dentitov вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Претензия к компании Пантеон-Финанс от briancev, [ Не обоснована ] briancev Архив: Претензии к компаниям 43 01.12.2014 22:58
Претензия к компании Пантеон-Финанс от Vadim Guz [ Не обоснована ] Vadim Guz Архив: Претензии к компаниям 2 25.11.2014 21:48
Претензия к компании Пантеон Финанс от slevin32 [ Не обоснована ] slevin32 Архив: Претензии к компаниям 6 21.11.2014 14:53
Претензия к компании Пантеон-Финанс от DANT [ Не обоснована ] DANTC Архив: Претензии к компаниям 27 13.11.2014 20:41
Претензия к компании Пантеон Финанс от MikhailR [ Не обоснована ] MikhailR Архив: Претензии к компаниям 9 09.10.2014 15:33