Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 453,981 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - .
Недавно мы открыли «Интернет магазин планшетов – BlackPad.ru». Кстати, нам повезло, не пришлось покупать дорогой домен (а за некоторые домены нам выставляли счет в 10ть и более тысяч евро!), смогли найти интересный свободный домен. Название BlackPad не наша придумка, оно имеет свою историю. Так, в 2010 году компания RIM (производитель BlackBerry) приобрела домен BlackPad.com, исходя из данного факта, пресса решила, что компания скоро выпустит планшетный компьютер под названием BlackPad. Анонсировано это было хорошо и в зарубежной и российской прессе. Однако, по всей видимости, по настоящее время планшетника с таким названием компания RIM так и не выпустила.
Так получилось, что мне нужно было купить в подарок родителям кухонную плиту, и я пошел заказывать ее в Интернете. При заказе обращал внимание на то, что неудобно, что мешает мне как покупателю купить товар, именно о том, на что я обратил внимание сегодня и расскажу.
Ошибка № 1 – Мы не будем открывать Интернет магазин, так как не имеем возможности предложить низкие цены.
Многие не открыли и не откроют свой Интернет магазин потому, что считают, что для успеха ИМ нужны обязательно низкие (желательно САМЫЕ НИЗКИЕ!!!) цены в Интернете, иначе не кто покупать не будет. Будут!! У меня на слуху был (есть) ИМ Холодильник.Ру, я сразу зашел на него, подобрал подходящею и заказал ее. Тут я поймал себя на мысли, что я не искал такую же плиту в 100500 ИМ, не ходил в обычные магазины, с целью найти где такую плиту можно купить дешевле всего. И если бы Холодильник.Ру не сообщил мне, что у них нет этой плиты в наличии, я бы даже не открыл больше не одного ИМ с целью поиска плиты. Но так как плиты не оказалось в наличии я пошел дальше…
Ошибка № 2 – Нет возможности оставить заказ без регистрации.
Очень распространенная ошибка! Которая очень сильно вымораживает! Заходишь в ИМ, выбираешь товар, заказываешь… а тебе предлагают авторизоваться, а так как ты там не зарегистрирован, то тебе необходимо зарегистрироваться… Лично меня это бесит, я просто закрываю ИМ и иду в другой. Думаю, что я не один такой.
Ошибка № 3 – Автоматически включается главная страница мобильной версии ИМ.
После того, как Холодильник.Ру сообщил об отсутствие интересующей меня плиты, жена подыскала такую же плиту в других ИМ и прислала мне ссылки на эту плиту. Открывал я эти ссылки с мобилы. Представляете, открываю ссылку с интересующей меня плитой, а сайт меня автоматически направляет в мобильную версию на главную страницу. И что мне заново искать у них эту плиту?.. такие ИМ также закрывались и открывалась следующая ссылка.
Ошибка № 4 – Долго перезванивают. Медленно работают!
Оформил я в одном магазине заказ, около 11 часов утра. В течение часа они мне не позвонили, я подумал, что возможно ИМ не работает и вообще такая не определенность, когда праздник на носу мне была не к чему. Поэтому, я оформил заказ в другом ИМ, мне перезвонили через 20 мин., мы договорились о дате и времени привоза плиты. Так, тот ИМ, где я оформил заказ в 11 часов, мне позвонил в 7-ом часу вечера. Они лишились заказа только из-за своей медлительности!
Ошибка № 5 – Корзину на сайте ИМ днем с огнем не найти.
В очень многих ИМ, корзина настолько запрятана и невзрачна, что чтобы ее найти еще надо потратить 5 минут. Я как покупатель такому занимательному занятию, как поиск корзины, ну совсем не радуюсь… Идеально, когда при отправки товара в корзину, она визуально увеличивается и потом уменьшается, или становиться красной, то есть сама обращает на себя внимание.
Еще на заметку владельцам ИМ, хочу порекомендовать. На некоторых ИМ возле телефона, есть кнопка (ссылка) – «Не дозвонились?». При помощи данной кнопки можно оставить свой телефон и тебе перезванивает ИМ, это удобно. Кроме того, что это удобно, не стоит исключать таких случаев, что человек сидел и звонил в разные ИМ и не мог подобрать себе подходящий товар/условия, у него закончились деньги на телефоне. В таком случае он Вам позвонить не сможет, а если будет такая кнопочка у вас, то возможно вы сделаете еще продажу.
P.S. При написание этой статьи у меня не стояла задача показать основные или главные ошибки, которые допускаются в интернет магазинах. Перечисленные ошибки, это чисто мои наблюдения как покупателя.
Отличная статья.знакомый открыл интернет магазин по продаже одежды.
Сам привозит из Китая.и продаёт в интернете.
Дал почитать эту статью ему.вроде все выполняет грамотно!
Есть еще один недочет который сплошь и рядом в российских интернет магазинах.
Чтобы оформить заказ нужно сильно под напрячься!
1. Или вообще нет возможности сделать заказ.
2. Или есть но личных данный нужно ввести столько, как будто я не не покупку хочу сделать, а огнестрельное оружие на себя оформляю
3. Шаги оформления заказа непоследовательны и интуитивно не понятны (иногда водит по кругу)
Да в общем ни чего особенного в статье нет. На самом деле ошибок гораздо больше и они намного серьезнее. Многие просто не понимают, что интернет-магазин это такой же магазин как и традиционный, но работающий в другой среде. Это бизнес. А большинство рассматривает его как простой сайт. Это пожалуй главная ошибка абсолютного большинства начинающих.
Да в общем ни чего особенного в статье нет. На самом деле ошибок гораздо больше и они намного серьезнее. Многие просто не понимают, что интернет-магазин это такой же магазин как и традиционный, но работающий в другой среде. Это бизнес. А большинство рассматривает его как простой сайт. Это пожалуй главная ошибка абсолютного большинства начинающих.
Ошибок гораздо больше? Опишите их тогда. Лично мне очень интересно)
главное помните о том, что необходимо перед запуском магазина протестировать нишу, что бы были заказы - без этого запускаться и вкладывать деньги категорически нельзя
главное помните о том, что необходимо перед запуском магазина протестировать нишу, что бы были заказы - без этого запускаться и вкладывать деньги категорически нельзя
Насчет, интернет - магазинов, автор все правильно расписал, молодец однозначно! Вот только вопрос, стоит ли их вообще делать в наше время? Ведь их и так много, на любую тематику, любой вкус и цвет. Как считаете?
Пожалуй это немаловажные аспекты. Но если человек действительно хочет купить товар, то ему ничего не помешает. Умейте предложить такой товар, ради которого бы клиент душу продал=))