Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 21:02
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 14
Благодарностей: 13
5 ошибок владельцев интернет магазинов

Приветствую сообщество «Московского форума бизнесменов и инвесторов – MFBI.ru»! Хочу с вами поделиться своими заметками о том, какие ошибки часто допускают владельцы Интернет магазинов.

Недавно мы открыли «Интернет магазин планшетов – BlackPad.ru». Кстати, нам повезло, не пришлось покупать дорогой домен (а за некоторые домены нам выставляли счет в 10ть и более тысяч евро!), смогли найти интересный свободный домен. Название BlackPad не наша придумка, оно имеет свою историю. Так, в 2010 году компания RIM (производитель BlackBerry) приобрела домен BlackPad.com, исходя из данного факта, пресса решила, что компания скоро выпустит планшетный компьютер под названием BlackPad. Анонсировано это было хорошо и в зарубежной и российской прессе. Однако, по всей видимости, по настоящее время планшетника с таким названием компания RIM так и не выпустила.

Так получилось, что мне нужно было купить в подарок родителям кухонную плиту, и я пошел заказывать ее в Интернете. При заказе обращал внимание на то, что неудобно, что мешает мне как покупателю купить товар, именно о том, на что я обратил внимание сегодня и расскажу.

Ошибка № 1 – Мы не будем открывать Интернет магазин, так как не имеем возможности предложить низкие цены.

Многие не открыли и не откроют свой Интернет магазин потому, что считают, что для успеха ИМ нужны обязательно низкие (желательно САМЫЕ НИЗКИЕ!!!) цены в Интернете, иначе не кто покупать не будет. Будут!! У меня на слуху был (есть) ИМ Холодильник.Ру, я сразу зашел на него, подобрал подходящею и заказал ее. Тут я поймал себя на мысли, что я не искал такую же плиту в 100500 ИМ, не ходил в обычные магазины, с целью найти где такую плиту можно купить дешевле всего. И если бы Холодильник.Ру не сообщил мне, что у них нет этой плиты в наличии, я бы даже не открыл больше не одного ИМ с целью поиска плиты. Но так как плиты не оказалось в наличии я пошел дальше…

Ошибка № 2 – Нет возможности оставить заказ без регистрации.

Очень распространенная ошибка! Которая очень сильно вымораживает! Заходишь в ИМ, выбираешь товар, заказываешь… а тебе предлагают авторизоваться, а так как ты там не зарегистрирован, то тебе необходимо зарегистрироваться… Лично меня это бесит, я просто закрываю ИМ и иду в другой. Думаю, что я не один такой.

Ошибка № 3 – Автоматически включается главная страница мобильной версии ИМ.

После того, как Холодильник.Ру сообщил об отсутствие интересующей меня плиты, жена подыскала такую же плиту в других ИМ и прислала мне ссылки на эту плиту. Открывал я эти ссылки с мобилы. Представляете, открываю ссылку с интересующей меня плитой, а сайт меня автоматически направляет в мобильную версию на главную страницу. И что мне заново искать у них эту плиту?.. такие ИМ также закрывались и открывалась следующая ссылка.

Ошибка № 4 – Долго перезванивают. Медленно работают!

Оформил я в одном магазине заказ, около 11 часов утра. В течение часа они мне не позвонили, я подумал, что возможно ИМ не работает и вообще такая не определенность, когда праздник на носу мне была не к чему. Поэтому, я оформил заказ в другом ИМ, мне перезвонили через 20 мин., мы договорились о дате и времени привоза плиты. Так, тот ИМ, где я оформил заказ в 11 часов, мне позвонил в 7-ом часу вечера. Они лишились заказа только из-за своей медлительности!

Ошибка № 5 – Корзину на сайте ИМ днем с огнем не найти.

В очень многих ИМ, корзина настолько запрятана и невзрачна, что чтобы ее найти еще надо потратить 5 минут. Я как покупатель такому занимательному занятию, как поиск корзины, ну совсем не радуюсь… Идеально, когда при отправки товара в корзину, она визуально увеличивается и потом уменьшается, или становиться красной, то есть сама обращает на себя внимание.

Еще на заметку владельцам ИМ, хочу порекомендовать. На некоторых ИМ возле телефона, есть кнопка (ссылка) – «Не дозвонились?». При помощи данной кнопки можно оставить свой телефон и тебе перезванивает ИМ, это удобно. Кроме того, что это удобно, не стоит исключать таких случаев, что человек сидел и звонил в разные ИМ и не мог подобрать себе подходящий товар/условия, у него закончились деньги на телефоне. В таком случае он Вам позвонить не сможет, а если будет такая кнопочка у вас, то возможно вы сделаете еще продажу.

P.S. При написание этой статьи у меня не стояла задача показать основные или главные ошибки, которые допускаются в интернет магазинах. Перечисленные ошибки, это чисто мои наблюдения как покупателя.

Источник: MFBI.ru
Денис Фискал вне форума
Сказали спасибо 11 раз(а):
Burmistrov1 (07.03.2015), Deedle (30.07.2014), Egorpalkin89 (25.07.2013), johnnyParazit (16.03.2014), nik3392 (22.03.2015), nosik999 (25.11.2014), regenmc (25.08.2013), timurinvest (08.01.2013), Volgovod (08.01.2013), web2stalker (10.08.2015), Wind of freedom (28.04.2013)
Перейти в тему этого сообщения: 5 ошибок владельцев интернет магазинов