Продам аккаунт в игре MLgame
MLgame - первая онлайн стратегия с выводом денег.
Никаких разводов и надувательств.
Играю с Октября 2010 года. Играть начинал сразу на 7 серверах одновременно. Времени уходило примерно 18-24 часов в сутки, игра затянула с головой!
В игре ничего сложного нет. Достаточно почитать мануалы на их форуме.
Зарабатывать можно неограниченное количество денег, повторюсь еще раз!
Неограниченное!
Все зависит от удачи!
Итак!
Аккаунт продается на Сервере "Рассвет цивилизации Жакур" Тип сервера - шахтерский.
Являюсь главой ТОП-3 клана "Ренессанс"
Склад клана под рукой. Могу выделять себе ресурсы которые мне нужны из склада клана когда хочу и сколько хочу. Но на моем этапе развития я беру оттуда максимум это чуток золота раз в 2-3 дня.
Если я сейчас начну кидать скриншоты городов, науки, войск и всего остального я думаю это никому, ничего особо не докажет и не покажет так как не все понимают сколько войск и для чего нужно.
Объясню по другому! В каждой руине 5-го и 6-го лвла а именно такие я могу сносить, от 0.01$ до 1$. Моей армии хватает, чтобы отправить сразу на 5-6 руин за один раз. Поход длится от 44 минут (это туда и обратно) и до 3 часов (это туда и обратно), дальше я просто не хожу, нет смысла.
Сколько я зарабатываю в сутки или в месяц я не буду говорить, потому, что опять же, это зависит от удачи и затраченного времени.
Я просто покажу скриншоты выплат за лето, а как сами понимаете летом было не до игрушек.
Через 3 дня добавлю еще скриншот, заказал выплату.
Еще раз повторюсь это без особого напряга. Без покупок всяких бонусов на скорость и доходность (а такое есть). Уделяя на игру в среднем 3-4 часа в сутки. Если вы работаете в интернете для вас это не будет составлять проблем. Заходить утром высылать армию на руины и исследователей на поля и потом вечером отправлять войска на руины найденные исследователями.
Последний месяц вообще не играл, проблемы с переездом и подключением инета

Даже за мониторингом не было времени смотреть