Re: Банк ИТБ - bankitb.ru
Проработал в банке (офис на Новокузнецкой) 2 года и 2 месяца, положительного ничего не могу о нём сказать, благо что бесплатный абонемент в зебру давали на год(стоимость 49900 рублей его).
Очень много косяков за банком было, в принципе это встречалось не только в этом банке, благо работал я во многих.
По поводу банка, ввиду того, что быстро подскочил курс в декабре 14 года, стали повышать ставки по вкладам. Далее курс стал стабилизироваться и поэтому сделали ограничение на пополнение вкладов в дальнейшем(открытых как раз в промежуток скачка курса).
Ближе к весне 2015 акции перекупила какая-то энергетическая компания, по слухам её интересовали якобы счета(на которых нет санкций).
Опять же я все это говорю, что слышал и что обсуждали в кругу сотрудников. Информация не 100% верна, но он ней говорили многие!
После чего ближе к лету убрали кредитование, это не новость, во многих банка его прекратили. Банк по сути существовал на выданную ипотеку и депозиты. Сказать что новых клиентов не было - не могу, они были, но их было мало.
Ставки и сами программы по ипотекам менялись как туалетная бумага. АИЖК приостановила ряд ипотечный программ. Далее пошло ближе к июню-июлю сокращение штата, что было еще весной.
Убрали ночную смену в контакт-центре, сократили пол штата в отеле информационного обслуживания. Ну а поговорив с руководством в начале октября(в 1х числах) я в середине октября удивился, что банк приостановил свою деятельность из-за отзыва лицензии, хотя руководитель так убеждал, что у них все отлично!)
Теперь по поводу работы банка в целом, есть кредитные карты от банка и так же от партнеров IQcard сервис ниочем, часто бывали случаи, когда клиент оплачивал кредит во время, даже заблаговременно, ему все равно начисляли штраф. Бывали косяки частые с депозитами. О терминалах ИТБ вообще молчу, мы такое кол-во заявок оформляли на непоступившие платежи это ужас. Интернет-банкинг, в принципе да как и писали выше - удобный сервис и есть варианты перечисления без комиссий, но зачастую платежи зависали, сам интернет-банкинг не работал, да и информацию специалисты информационного отдела получали по телефону от клиентов, то есть даже внутри банка не приходило писем от специалистов, якобы проходят регламентные работы.
Ослуживали с горем пополам клиентов, очень много жалоб, просто кучи.
Пока я работал в этом банке, сменилось множество людей не только в нашем отделе, но и в регионах, даже на постах управляющих отделений.
Вы не подумайте, что у меня какая-то обида или ненависть к банку, я ушел по собственному желанию, просто решил немного рассказать о наших трудовых буднях)
Всем удачи)