MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,073 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Старый 24.10.2017, 19:39
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
В понедельник аналитик Morgan Stanley Адам Джонас опубликовал исследовательскую записку, где он рассказал о тенденциях услуг перевозок и сервиса такси в городе, который никогда не спит. По всей видимости, судьба традиционного такси очень грустная.



Он написал: «Мы считаем, что у Uber теперь большая доля «пирога» мобильности в Нью-Йорке, чем у традиционных желтых такси. По всему миру увеличивается количество поездок за день, а также количество транспортных средств и водителей. Как показывает статистика, все больше клиентов используют мобильные приложения для передвижения, а использование такси в годовом исчислении уменьшается».

Но, пожалуй, самые поразительные данные, с которыми столкнулся Джонас, это резкое падение продаж медальонов. На практике, это простой кусок пластика, прикрепленный к капоту кабины, что означает лицензированное право на эксплуатацию такси в городе.

Uber влияет не только на отрасль такси, но и на индивидуальных владельцев медальонов. И данные выглядят все хуже с каждым годом. В 2014 году был пик продажи лицензий, когда было куплено на сумму примерно $ 1,3 млн. А сейчас продажи упали до уровня менее $ 200,000 в год. Такое резкое падение обусловлено снижением доходов владельцев автомобилей.

Эти потрясающие данные показывают и рассказывают многое о том, как Uber меняет поведение жителей Нью-Йорка. И, возможно, поведение других городов.

Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%
Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо:
BiziAlen (24.10.2017)
Старый 25.10.2017, 12:15
#2
Форекс-блогер
 
Имя: Наталья
Пол: Женский
Адрес: Россия
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 14,225
Благодарностей: 9,013
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Как показывает статистика, все больше клиентов используют мобильные приложения для передвижения, а использование такси в годовом исчислении уменьшается».
И что? Как это касается таксистов? Люди же не на мобильных телефонах стали ездить? А всё также, на такси.)))
Ratatara вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (25.10.2017)
Старый 25.10.2017, 22:35
#3
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от Ratatara Посмотреть сообщение
И что? Как это касается таксистов? Люди же не на мобильных телефонах стали ездить? А всё также, на такси.)))
Как это какая им разница? Раньше частники забирали цены, делали пару десятков заказов и жили хорошо. А теперь с их ценами и конкуренцией от Приложений стало сложно зарабатывать.

А если через тот же Uber возить - нужно плотно работать. Как-то так. По официальным данным, выше приведённым, в NY сократилось число официальных такси в 5 раз.
Lonsdayl вне форума
Старый 26.10.2017, 03:04
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 5,674
Благодарностей: 481
Время меняется, вместе с ним и мир, так что хотят не хотят, а придется подстраиватся
allexbl вне форума
Старый 28.10.2017, 15:00
#5
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от allexbl Посмотреть сообщение
Время меняется, вместе с ним и мир, так что хотят не хотят, а придется подстраиватся
Так таксисты в Uber могут заработать больше, чем в случае самостоятельного поиска заказов. Просто здесь нужно реально работать, а не сидеть и ждать "лоха" у вокзала, аэропорта и тд...
Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо:
BiziAlen (28.10.2017)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход