MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,403 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Создание сайта: от А до Я. Менеджмент вашего Контента. Обсуждение Систем Управления Сайтом (CMS) Content Management Systems (например: DLE, Joomla, Drupal, Bitrix и др.), Движков Форумов (например: Vbulletin, IPB, phpBB). Сервисы и услуги по созданию сайта
Первый пост Опции темы
Старый 17.06.2010, 16:09
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Возраст: 34
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 58
Благодарностей: 0
Вопрос по сателлитам

Здравствуйте, у меня вопросы насчет создания и монетизации сателлитов, я начинающий.

Вопросы:

1) Если я сделаю 1000 страничный сателлит на домене .ру в котором будут 900 статей копипаста и 100статей собственноручно созданный , и поставлю на продажу в sape , что будет? уйду в бан или буду иметь примерно сколько в день рублей?

2) Яша как отнесется к копипасту? она не проиндексирует статьи? или что то будет другое, тогда что конретно?

3) Посоветуйте пож-ста с чего начать и что делать чтобы иметь в sape 100 р. в сутки, спасибо всем!
Kazahstanec вне форума
Старый 17.06.2010, 21:40
#2
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 92
Благодарностей: 9
Re: Вопрос по сателлитам

Здравствуйте.

Цитата:
Если я сделаю 1000 страничный сателлит на домене .ру в котором будут 900 статей копипаста и 100статей собственноручно созданный , и поставлю на продажу в sape , что будет? уйду в бан или буду иметь примерно сколько в день рублей?
Будет бан.Но перед этим вы "поимеете" около 100 рублей, что не окупить затраты на создание ГС.

Цитата:
Яша как отнесется к копипасту? она не проиндексирует статьи? или что то будет другое, тогда что конретно?
Проиндексирует, но потом ваш сайт попадет под АГС(фильтр яндекса) и вылетит из ПС или бан.