MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,411 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 22.09.2017, 20:12
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054


В российском правительстве в настоящее время работает Совет по модернизации экономики и инновационному развитию страны. В него входят как крупные предприниматели, так и представители ведущих заведений учебных заведений страны, а также разных исследовательских центров. Руководят этим Советом Аркадий Дворкович, зампред кабмина и Андрей Белоусов, помощник президента РФ.

Недавно рабочая группа этого Совета под названием "Автонет" подготовила и представила на его рассмотрение Совета свой прогноз (или скорее даже концепцию) по развитию российского автотранспортного рынка на ближайшие 15 лет. Согласно ему, к 2030 году ведущими игроками автомобильного рынка в РФ станут не автомобильные заводы и автосборочные цеха, провайдеры данных на борт автомашины.

Дело в том, что России уже формируется рынок "Автомашина как услуга" и как прогнозируют наши специалисты именно услуги, а не машины начнут доминировать на этом рынке уже через 10-12 лет.

Так, фактически любой гражданин сможет с помощью смартфона или иного цифрового гаджета заказать себе подобную автотранспортную услугу в любое время дня и ночи и в любой точке России, а тогда необходимость владеть своей автомашиной просто у большинства населения отпадёт. Свои машина станет эдаким ненужным рудиментом для уже очень многих и довольно скоро.

Впрочем, для того, чтобы ещё дойти до этого, то необходимо иметь по всей стране доступные цифровые сервисы и вот именно в поддержку их и направлена следующая концепция - "Автонет 2.0".

"Автонет 2.0" будет представлять собой такую концепцию "Интернета перевозок" и он будет происходить из "Интернета вещей". В связи с этим, российские СМИ например, пишут, что уже через года 3, когда в российских мегаполисах должны уже будут появиться первые беспилотные автомобили, и вот уже тогда следует ждать буквально лавинообразного роста рынка совместного использования автомашин. Кроме того, на авторынок будут представлены персонализированные автотранспортные услуги и они тоже начнут пользоваться большим спросом среди нашего населения.

Дальше - больше, поскольку общественный и частный транспорт должны будут объединиться в один. Подавляющее большинство людей после этого начнут пользоваться автотранспортом только по заказу. Вот что нас должно ждать уже не в столь уж и далёком будущем. Кстати, в той же Москве, всё к этому уже и идёт, поскольку там к примеру, уже сейчас прекрасно работают 6 каршеринговых автофирм, уже есть разные такси-агрегаторы и плюс любой может брать в аренду те же велосипеды.

Специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/59c527ab7461c
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (22.09.2017)
Старый 22.09.2017, 20:53
#2
Любитель
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 3,353
Благодарностей: 547
Это выглядит прекрасно в теории, а на практике в этот проект может влиться жадность монополистов, которые так задерут цены на услугу перевозки, что все равно окажется выгодней ездить на своей машине.
FMFM вне форума
Сказали спасибо:
bing (22.09.2017)
Старый 23.09.2017, 07:24
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 225
Благодарностей: 52
Скорей не будут нужны личные авто в мегаполисах из-за того, что мегаполисы будут стоять в одной большой пробке!
ДелюНаНоль вне форума
Старый 23.09.2017, 08:29
#4
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 534
Благодарностей: 221
Все это сомнительно, но посмотрим...
sahabond вне форума
Старый 23.09.2017, 12:05
#5
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Я думал сейчас будет план по полностью беспилотном вождении на дорогах РФ, а здесь что-то не так перспективно. Машины были, есть и будут, пока будут фанаты вождения и быстрой езды, от этого никак не уйти
Lonsdayl вне форума
Старый 23.09.2017, 13:28
#6
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Адрес: Днепропетровск
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 3,980
Благодарностей: 733
В Японии всё возможно, но в странах СНГ...
AlexBet вне форума
Сказали спасибо:
akva31z (23.09.2017)
Старый 23.09.2017, 20:42
#7
Мастер
 
Имя: Татьяна
Пол: Женский
Адрес: Пермь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 5,574
Благодарностей: 1,489
Люди от нищеты загибаются,а они тут сказки сочиняют,совсем от реальной жизни оторвались.
akva31z вне форума
Сказали спасибо:
cell (23.09.2017)
Старый 23.09.2017, 21:01
#8
Интересующийся
 
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 90
Благодарностей: 75
Какая бурная фантазия. И дедлайн обозначен - 2030! Даже захотелось помочь в реализации проекта. Моя знакомая, со слов ее мамы, кстати, занимается с французами реализацией проекта воздушного трамвая в Москве. В трамвай я верю больше
korolev вне форума
Старый 23.09.2017, 21:34
#9
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 2,289
Благодарностей: 573
Формально - они не нужны уже сейчас.
Еще лет пять, и всеееее. На покупателя авто будут смотреть как на больного.
ЗЫ.
Тем кто не понял. Яндекс такси - в любом городе уже по цене трамвая, (ну или очень близко).
Москва-Питер - обкатывают каршеринг 10руб-мин. Крупные города уже к этому готовы.
ОСАГИ, Гайцы, налоги, все это переводит покупку авто в собственность в разряд роскоши. Нафик нужна машина которой пользуешься два раза в неделю? Такси рулит.
sergei71 вне форума
Старый 24.09.2017, 00:56
#10
Профессионал
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 10,485
Благодарностей: 1,681
Цитата:
Сообщение от sergei71 Посмотреть сообщение
Тем кто не понял. Яндекс такси - в любом городе уже по цене трамвая
Яндекс-Такси я видел только по цене такси. Но скоро будут беспилотные квадрокоптеры Касперского летать на солнечных батареях, вот тогда будет дёшево.
assss вне форума
Сказали спасибо:
ttxz (23.09.2017)
Старый 24.09.2017, 23:35
#11
Любитель
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 641
Благодарностей: 44
Цитата:
Сообщение от sergei71 Посмотреть сообщение
Формально - они не нужны уже сейчас.
Еще лет пять, и всеееее. На покупателя авто будут смотреть как на больного.
ЗЫ.
Тем кто не понял. Яндекс такси - в любом городе уже по цене трамвая, (ну или очень близко).
Москва-Питер - обкатывают каршеринг 10руб-мин. Крупные города уже к этому готовы.
ОСАГИ, Гайцы, налоги, все это переводит покупку авто в собственность в разряд роскоши. Нафик нужна машина которой пользуешься два раза в неделю? Такси рулит.
Такси в яндексе минималка 90р,и это грубо говоря на соседнюю улицу,машина получается выгоднее,не надо такси ждать,а уж цены на большие расстояния тем более не маленькие,особенно в маленьких городах.Ну никак не выходит что такси стоит как трамвай,априори никак.
bing вне форума
Старый 25.09.2017, 04:20
#12
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 8,744
Благодарностей: 1,619

награды Волшебный горшочек 
Специально зашел посмотреть у нас сколько яндекс такси - от 49 р. Набрал до соседнего квартала, выдало - Стоимость поездки — 59 Р, так что дешевле только, действительно на трамвае.
seter вне форума
Старый 25.09.2017, 12:24
#13
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
Пока думаю прогнозы слишком оптимистичны, не думаю, что это возможно в ближайшие 10-12 лет. во всяком случае видимых сдвигов в эту сторону нет.
BigBoi вне форума
Сказали спасибо:
bing (25.09.2017)
Старый 25.09.2017, 13:43
#14
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Красноярск
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 33,918
Благодарностей: 20,606

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Сколько лет уже существует прокат авто? И что, а России цены упали?
У меня знакомый арендовал АД 2002 года за 22 тысячи в месяц. Получилось, что за 7 месяцев он отдал стоимость машины, дальше чистый убыток.
Другой знакомый жил три года в Таиланде и там арендовал машину, с договором на год. Он бал доволен, ему каждый год давали совершенно новую машину, и, он сказал, что это выгоднее, чем покупать и продавать, когда уезжаешь.
Вот и ответ. В Нью-Йорке и Париже частное авто может стать невыгодно, а у нас, особенно на периферии обозримых перспектив нет.
putoran вне форума
Старый 25.09.2017, 16:14
#15
Интересующийся
 
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 84
Благодарностей: 8
Мне рассказывали, что в Украине (по-моему, в Одессе), уже довольно успешно работает сервис поминутной аренды машин. Там в автопарке только электромобили, открывать машину можно через приложение, есть 20 бесплатных минут, чтобы дойти до ближайшей машины. Так что не думаю, что это прям далекая перспектива.
beerchecker вне форума
Старый 26.09.2017, 03:10
#16
Интересующийся
 
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10
Благодарностей: 2
Был я не так давно в Одессе и видел эти поминутные Лифы. Захотелось мне спросить у них каково это арендовать электрокар - так оба раза на дороге попадал на диллера за рулём, а не на клиента данной услуги. Так что может оно там только зарождается, но явно ещё далеко до полного триумфа.
Andy500 вне форума
Старый 26.09.2017, 05:10
#17
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 1,761
Благодарностей: 799
В больших мегаполисах, как правило, все состоятельные люди живут за чертой города..., а то и намного дальше в загородных котеджных посёлках.... без личного авто просто не реально! А основная масса простых смертных, живущих в многоэтажных квартирках.... безусловно будет пользоваться этим транспортом.
Евгешка вне форума
Старый 26.09.2017, 22:16
#18
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 2,289
Благодарностей: 573
Купить машину - минимально 300.000 - это максимально выжатая иномарка. РосАвтопром не рассматриваю принципиально (разорит, если сам ничего не можешь делать)
Страховка ОСАГО от 10 тыс если давно за рулем и 25 если права получил вчера.
Налог от 1.5 тыс до космоса в зависимости вашей крутизны
Гайцам не плачу, да и не берут в последнее время.
Можете сказать что вы хороший водитель, и не нарушаете, но я вам все равно не поверю. В мегаполисе конечно висят знаки что впереди камера, и многие знают что она там есть, еще некоторые знают что она давно не работает. НО те кто ездит часто, ездит на хорошей машине, знают что перевалить рубеж 60/км.ч в городе - легче легкого, а знаков 40 валом, и штраф с камеры будет как снег на голову. 500/250 руб.
Боль наших дней - цена бензина. Хошь не хошь - отдай.
Сервис коняшки - кто не знает, сменить масло+фильтра в какойнить БМВ лохматых годов, стоит как месячная зарплата в унылых регионах.
Резина + всякие плюшки типа воды в омывайку, вонючки в салон, коврики, еще рублей 10-15т в год.
Получается недорогая машинка сожрет у вас в пределах 50 тыс в год минимум. Не считая своей цены.
Вы все еще считаете что такси дорого? Тогда; вы или мажор который гоняет весь день неведомо куда, или не умеете пользоваться калькулятором.
У меня рабочие машины - пашут на стройках, возят грузы, зарабатывают деньги. (Вернее уже не зарабатывают, ибо убыточно)
sergei71 вне форума
Старый 26.09.2017, 22:24
#19
Интересующийся
 
Регистрация: 25.09.2017
Сообщений: 6
Благодарностей: 0
...............
roman94 вне форума
Старый 26.09.2017, 22:58
#20
Любитель
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 641
Благодарностей: 44
Цитата:
Сообщение от sergei71 Посмотреть сообщение
Купить машину - минимально 300.000 - это максимально выжатая иномарка. РосАвтопром не рассматриваю принципиально (разорит, если сам ничего не можешь делать)
ну за 300тыс можно взять авто и в нормальном(хорошем)состоянии если ПОИСКАТЬ,в том числе иномарку.

Цитата:
Сообщение от sergei71 Посмотреть сообщение
Страховка ОСАГО от 10 тыс если давно за рулем и 25 если права получил вчера.
про страховку вы что-то преувеличиваете,я отдал 9600,ограниченная на 2 человек за 120лс и это без скидок,так что от 10к вы загнули думаю.
Цитата:
Сообщение от sergei71 Посмотреть сообщение
Резина + всякие плюшки типа воды в омывайку, вонючки в салон, коврики, еще рублей 10-15т в год.
Получается недорогая машинка сожрет у вас в пределах 50 тыс в год минимум. Не считая своей цены.
Вы все еще считаете что такси дорого? Тогда; вы или мажор который гоняет весь день неведомо куда, или не умеете пользоваться калькулятором.
вот возьмем такси,с учетом того что ездит машина так же по работе в мск за день точек 4-5 и каждая точка минимум рублей 2.5-3тр,то в день выходит 2-2.5тр в мск только на такси и это я посчитал минимум вообще,а теперь посчитаем на 20 дней это 50к в месяц,учитывая стоимость машины в 300к она отбивается за пол года,плюс бензин пусть с расходниками еще пол года,выходит машина окупается за год.
Это я взял мск,теперь возьму регион Курск где я раз в месяц ездил в область за 100км,отдавал туда-обратно и ожидание там пол часа 2.5-2.8тр,что тоже не дешево совсем.Плюс неудобства с временем и закупками,конечно кто с работы на работу ездит и раз в неделю в магазин,или вообще по месту закупается тому машина не нужна,но кто передвигается регулярно тому машина в принципе необходима.Плюс всегда удобно,сел и поехал,и стоимость указывают в городе,а когда ехать надо в область то на моем примере это получается совсем не дешево,когда на машине я отдам 800руб то на такси 2800,плюс еще есть такие вещи как бла бла кар и тому подобное если уж совсем для экономных.
bing вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход