Подготовь White Paper для ICO! Советы.
Как можно наблюдать в последнее время все чаще и чаще появляются все новые и новые цифровых токены и такое впечатление, что вскоре каждая компания будет свое ICO проводить, чтобы привлечь инвестиции. Да первичное размещение токенов стало сейчас обычным делом и уследить за всеми становится все труднее и труднее.
А вот правильно оформить ICO дело довольно непростое и всегда процесс довольно напряженный и длинный. Следственно необходимо провести не только технически решения этого проекта, обмены новых монет на иные валюты, создание специальных кошельков да и еще довольно много чего необходимого и просто сопровождение проекта требует определенной организации.
1. Будьте проще
Скорее всего не стоит углубляться во всю специфику и заваливать подробностями читателя будет довольно рискованным делом. Сортируйте нужную и ненужную читателю информацию.
Стоит рассказывать читателю самую важную информацию и выложить ее так, чтобы не было скучно ее читать. Это очень важно!
Информацию выкладывайте проще и потому что обычно читатель много не знает, что знаете вы и включая технические термины. Все должно читать очень легко и все ваша информация должна быть разбита на разделы но понятным образом по порядку.
Потому начало это общие принципы и понемногу можно лишь углубляться в некоторые технические подробности, тогда возможно читатель все таки получит необходимую информацию. Чтобы не прочитав первый абзац, он не сделал для себя вывод, что для него это "китайская грамота" и дальше читать не будет.
Многие не хотят или не могут разбираться как именно работает ваша валюта и их цель лишь получить выгоду от своих инвестиций, которые вы им обещаете.
2. Больше инфографики
Немаловажного место стоит отдать инфографике, все таки она намного упрости восприятие того, что вы можете передать словами. Намного интересней читателю смотреть картинки, чем читать монотонные тексты. Так проще уловить сам смысл. Но переусердствовать также не стоит.
Но также не стоит добавлять картинки лишь для красоты и без смысла к тому, что вы описали словами. Нужно больше графиков, диаграмм, логотипов и таблиц в цветовой гамме. Но просто картинки для красоты в документе не нужны, ведь это не иллюстрированный журнал.
Многие люди намного лучше воспринимают информацию визуально и я к примеру также и им не всегда стоит перечитывать весь материал, чтобы найти именно то, что нужно. А найдя определенные факты и цифры им этого может быть достаточно. Особенно важна визуальное при сравнении ваших предложений с другими.
3. Финансы в первую очередь!
Хотя криптовалюта это одновременно и финансовая и техническая сторона, но все таки финансы здесь всегда будут на первом месте. А потому стоит в первую очередь обращать внимание на финансовую сторону и только потом уже ее технические аспекты.
Также стоит определить фундаментальные факторы:
* Сколько по вашему мнению будет стоит ваша криптовалюта;
* Какая будет величина рыночной капитализации;
* Какой объем привлекаемых средств;
* Есть ли в вашей криптовалюте какой нибудь процент от фиатной.
Очень важно, чтобы инвестор понял все ваши цифры и хотя иногда бывает много документов и даже таких в которых финансовая информация отсутствует или где цифр очень много, но фактура отсутствует при этом. Важно объяснить читателю, откуда берутся цифры прогноза, почему капитализация станет именно такой и прочие аспекты проекта. Без всего этого сложиться впечатление того, что вы имеете желание привлечь средства и при этом скажете что угодно. Естественно подобное не очень хорошо.
4. Технологий в меру.
Без технологической стороны в проспекте не обойтись, но стоит стараться соблюсти "золотой" баланс между краткостью и напиханием читателя не всегда нужными техническими подробностями. Также не стоит забывать о авторских правах, патентах и других способах защиты.
5. Вызвать ощущение надежности проекта.
Стоит представиться и рассказать почему вы или же ваша компания решили создать новую криптовалюту и почему именно сейчас стоит ее вводить. Стоит говорить о реальных предпочтениях и преимуществах вашего продукта. Указывая по типу мы заметили на рынке потребность уж точно будет малодостаточно. Если разобраться, то рынку ваша валюта уж точно не нужна, но стоит заинтересовать читателя так, что она будет нужна ему.
Также можно предложить инвесторам пообщаться с вами лично и дайте им понять, что вы всегда готовы общаться с потенциальными инвесторами, как ни как вы же одна команда! Стоит помнить, что сегодняшний рынок привлекает довольно серьезных инвесторов и с серьезными намерениями и потому вам должны доверять.
6. Уникальное предложение.
А напоследок стоит отметить, что стоит позаботится о том, что проспект отображал идентичность проекта с вашей компанией.
Стоит помнить, чем раньше вы начнете над ним работать и чем раньше будет создан бренд и серьезно займетесь работой над ним, тем лучше будет конечный результат и больше возьмет от этого предстоящее размещение.
P.S. Возможно вы читаете эту статью и думаете, о каких еще размещении может идти вообще речь, когда и так все не очень. Но тогда наверное стоит вспомнить многих сегодняшних миллиардеров, начинавших с одной лишь идеи и не имеющих по сути ничего или миллиардера продавшего в детстве газеты. Важно иметь цель и идти по верному пути и конечно же иметь большое желание достижение этой цели, а уже подсознание должно вам помочь в этом. Удачи!
Автор: m555
Исключительные права на статью принадлежат MMGP.RU
Уникальность