SnapTravel привлёк $8 млн в сервис по бронированию отелей через чатбот - Горячие новости | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 432,118 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
При поддержке
Мониторинг обменников - найти лучший курс обмена
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 22:57
Старый 25.07.2017, 14:46
#1
Премиум
Премиум
 
Аватар OPLOTT
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 4,710
Благодарностей: 1,823
УГ: 30
КП: 0.222
подарки
SnapTravel привлёк $8 млн в сервис по бронированию отелей через чатбот



Чатботы - это автоматические боты, которые позволяют вам взаимодействовать с сервисом или брендом через мобильные приложения для обмена сообщениями или SMS - в настоящее время пока еще не стали прорывами, в качестве группы, где вложенные средства дают максимальную отдачу. Однако, это не помешало инвесторам только что залить 8 млн долл. США в канадский стартап по бронированию гостиниц под названием СнэпТревел ("SnapTravel"), который позволяет пользователям находить и заказывать гостиничные номера через SMS-тексты и Facebook Messenger.

Раунд финансирования в серии "A" в размере 8 млн долл. США возглавила канадская венчурная компания iNovia Capital, инвестирующая в канадскую Luxury Retreats и дополнительно сообщается, что эта компания Luxury Retreats недавно была поглощена за 200 млн долл. США популярной в сети платформой по недорогому бронированию гостиничных номеров Airbnb. Участники прошлого раунда посевного финансирования также приняли участие и в этом раунде инвестирования и среди них можно перечислить такие компании-инвесторы как: Lightbank, Bee Partners и Hedgewood и плюс также участвовал стратегический инвестор и член правления известной компании Expedia г-н Питер Керн (Peter Kern).

Господин Крис Арсенеулт (Chris Arsenault) вошёл в Совет директоров стартапа SnapTravel после закрытия этого раунда финансирования.

Сам этот стартап был основан весной 2016 года предпринимателем вкладывающимся в технологические проекты г-ном Хусейном Фазалом (Hussein Fazal). Сообщается, что его предшествующая компания под названием AdParlor на пике своей работы достигала ежегодной выручки в размере 100 и даже более миллионов долл. США, ну а в 2011 году она была продана компании AdKnowledge и Генри Ши (Henry Shi), который ранее запустил мобильное приложение uMentioned и работал ещё в Google, где он также помог запустить сервис YouTube Music Insights.

В отличие от ряда чатов, которые в настоящее время работают на этом рынке, сервис SnapTravel не является полностью автоматизированным решением и пожалуй, это идёт только ему на пользу. Этот чатбот является частью предлагаемого клиентам сервиса и например, он в состоянии отвечать на простые вопросы пользователей, однако, когда вопросы усложняются, то к процессу общения подключаются операторы на линии. Например, если вы забронировали номер в отеле задаток за который не подлежит возврату, а ваш авиарейс будет отменен из-за плохой погоды, то оператор на линии ответит на ваши вопросы и постарается оказать вам всю соответствующую помощь, вместо того, чтобы оставить вас наедине с пока малоразговорчивым ботом.



Вы также можете попросить линейных операторов помочь с ответами на вопросы, с которыми боты пока не могут справиться - например, возможен ли заезд в отель со своими домашними любимцами или к примеру, возможно ли забронировать смежные комнаты в бронируемом отеле при путешествии скажем группой.

И вот как комментирует г-н Ши: "Многие клиенты гостиниц нуждаются в советах и опыте туристического агента, однако им не хочется звонить, а также как например, сейчас многие не желают ходить в торговые центры, т.к всё есть в интернет-магазинах. Они просто хотели бы направить нам своё сообщение по электронной почте или зачатиться" - так он объясняет почему компания приступила к тестированию своих задумок в этой области рынка. И всё это привело наших клиентов к пониманию того, что и в чате вполне можно спокойно себе забронировать номер в гостинице.

А операторы на линии SnapTravel дополняют эту реальность в качестве современных туристических агентов. Это они, по мере необходимости, перезванивают в гостиницы, улаживая все вопросы и даже могут позвонить туда для подтверждения даты вашего заезда в отель, а случае непредвиденных обстоятельств будут бесплатно обновлять информацию от вашего имени.

Господин Ши утверждает, что сейчас отели уделяют до 70-80% своего времени ответам на запросы операторов из сервиса SnapTravel и в 25% случаев они могут предложить для гостей отеля номера получше, но за ту же цену.

Несмотря на то, что этот стартап находиться только на ранней стадии своего развития. SnapTravel добился уже определенных результатов в этой сфере.

Сообщается, что эта компания фильтрует тысячи отелей из разных источников, а затем использует алгоритмы машинного обучения, чтобы сузить их до лучших вариантов на основе таких факторов, как: стоимость проживания, местоположение, качество и общая стоимость услуг.

И поскольку клиенты обычно продолжают и дальше пользоваться чатботом SnapTravel для бронирования гостиничных номеров, то этот сервис узнает больше об их индивидуальных предпочтениях, например, хотите ли в свой номер бесплатный Wi-Fi или бесплатный завтрак, а затем учитывает их для своих будущих рекомендаций.

Между тем, иногда сервис SnapTravel может рассылать в чате предложения, которые не имеют непосредственного отношения к бронированию номеров. Пояснения на веб-сайте этого сервиса гласят, что например, он имеет доступ к непроданному ранее гостиничному инвентарю. И этот инвентарь поступает на продажу через чатбот из двух источников - как непосредственно из самих отелей так и от партнеров этого сервиса, таких как компании Expedia, Booking.com, Amadeus, Sabre.

Но в то время как заключенные ранее соглашения между гостиницами и некоторыми службами бронирования отелей запрещают публично публиковать свои сверхнизкие ставки на такие продаваемые во внешний мир предметы из гостиниц, однако, стартап SnapTravel может обойти это ограничение, потому что это только отображение стоимости на предмет и когда общение идёт один на один, а не в публичном пространстве сети.

Правда сервис SnapTravel не всегда является местом для самой дешевой сделки или большинства удобных вариантов для покупок через него.

Тем не менее более низкая стоимость - это для SnapTravel ничья, замечает г-н Ши.

"Мы на 100% свободны для нашего клиента ... так как мы делаем деньги с помощью взимания комиссии на сотрудничающих с нами отелях", - говорит он. "Однако, мы строим близкие отношения с клиентом, потому что мы общаемся с ними по каналу, который очень интимный, например, SMS или Facebook Messenger. Для нас это разговор - и этот разговор не прекращается, когда вы совершаете покупку. Это происходит от начала поиска подходящего отеля для вас и до оплаты, чтобы затем уже перейти к посту о выезде из отеля", - объясняет г-н Ши.

На конференции разработчиков f8 на Facebook в начале этого года стартап SnapTravel объявил, что он уже достиг выручки в размере более 1 млн долларов, работая через Facebook Messenger. С тех пор он превзошел эту цифру и запустил сервис SMS и чат-приложении Viber.

В конечном итоге он хочет привлечь в свой сервис пользователей со всего мира через другие онлайн-платформы, например WeChat и Line.

Бизнес модель SnapTravel без загрузки мобильного приложения на смартфон

Компания считает, что чатботы обладают огромным потенциалом - особенно в случае с Facebook Messenger, с точки зрения охвата. (Например, в апреле аудитория Facebook Messenger превысила 1,2 миллиарда пользователей за месяц). Между тем сервис SnapTravel не требует, чтобы кто-либо загружал их приложение для работы на свой смартфон.

Команда стартапа уверена, что им достаточно того, что сервис SnapTravel может показывать рекламу пользователям с помощью сервиса контекстной рекламы Facebook Messenger (Sponsored Messages) и перенаправлять её непосредственно в почтовые ящики сообщений клиентов сервиса. В последнем случае менеджеры SnapTravel заявляют, что они наблюдали 30-процентный прыжок в конверсиях при таком перенаправлении на Facebook Messenger.

"Возможность повторного привлечения клиентов имеет решающее значение для любой коммерческой компании. Как правило, онлайн-агентства путешествий, когда вы заходите на их сайты, но не пользуетесь их предложениями там, то они должны следить за вами в Интернете с помощью медийных объявлений", - отмечает г-н Ши. "Это очень шумный и неэффективный канал", - добавляет он.

"Для нас возможность пользования опцией Sponsored Messages в Facebook была просто суперэффективной. Сейчас мы наблюдаем двузначный подъем от этих усилий по повторному вовлечению клиентов", - заявляет г-н Ши.

Сообщается, что поступившее дополнительное финансирование стартап SnapTravel направит в разработку возможности для обработки естественного языка (NLP), чтобы в разы сократить зависимость от работающих сейчас операторов на линии человеческих агентов. В будущем предполагается, что такой автоматизированный бот сможет понять озвученную речь пользователя этого ботчата, например: "Я еду в Нью-Йорк на следующей неделе в среду на ночь и нуждаюсь в комнате на обычном месте".

Без необходимости переводить человека в заявку на бронирование, сервис SnapTravel затем отправит клиента в форму бронирования для выбранного им отеля и оплатит его проживание через Facebook Messenger.

В настоящее время стартап SnapTravel - это десяток инженеров по продуктам, базирующихся в Торонто, в дополнение к операционным компаниям в США. С этим новым финансированием стартап планирует увеличить свою команду 20-25 человек еще.


Перевод специально для mmgp.ru источник

https://text.ru/antiplagiat/59770f00e48a3

Последний раз редактировалось OPLOTT; 25.07.2017 в 14:54.
OPLOTT вне форума  
Старый 25.07.2017, 15:41
#2
Любитель
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 08.06.2017
Сообщений: 1,211
Благодарностей: 304
УГ: 1
КП: 0.139
Re: SnapTravel привлёк $8 млн в сервис по бронированию отелей через чатбот

бронь всегда удобна, а боты менее требовательные к качеству связи интернет , а то сайты долго грузятся)
Kra100 вне форума  
Сказали спасибо:
OPLOTT (26.07.2017)
Старый 26.07.2017, 13:23
#3
Премиум
Премиум
 
Аватар OPLOTT
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 4,710
Благодарностей: 1,823
УГ: 30
КП: 0.222
подарки
Автор темы Re: SnapTravel привлёк $8 млн в сервис по бронированию отелей через чатбот

Цитата:
Сообщение от Kra100 Посмотреть сообщение
бронь всегда удобна, а боты менее требовательные к качеству связи интернет , а то сайты долго грузятся)
Да, согласен. Плюс еще есть люди, которые любят мало говорить, но много делать. И такой чатбот как раз для таких -всё можно делать на ходу, практически, экономя своё время
OPLOTT вне форума  
Старый 26.07.2017, 13:36
#4
Любитель
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 08.06.2017
Сообщений: 1,211
Благодарностей: 304
УГ: 1
КП: 0.139
Re: SnapTravel привлёк $8 млн в сервис по бронированию отелей через чатбот

Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Да, согласен. Плюс еще есть люди, которые любят мало говорить, но много делать. И такой чатбот как раз для таких -всё можно делать на ходу, практически, экономя своё время
да делать дела, переключая вкладки браузера это мое)
Kra100 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 22:57
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компания по бронированию отелей Sweet Inn привлекла $22 млн forfor Новости в мире финансов и инвестиций 0 15.05.2017 21:18
Стартап OYO Rooms привлёк $250млн в сервис по бронированию недорогих номеров в отелях OPLOTT Новости в мире финансов и инвестиций 0 24.04.2017 22:44
Стартап Zen Rooms привлёк $4,1 млн в сервис по бронированию недорогих номеров в отеле OPLOTT Новости в мире финансов и инвестиций 0 12.04.2017 15:17
ДУ в дискаунт-сервис продажи Авиабилетов и отелей Binarex Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 53 18.09.2016 21:59
WebMoney запустила собственный сервис покупки билетов и бронирования отелей kingcasha Новости платежных систем 2 24.04.2016 18:22


Случайные темы
Аватар yarikbes
Инвестиции в людей
От yarikbes в разделе «Свой интернет бизнес: общий форум»
Аватар VictorSamus
S&P назвало троих претендентов на звание финансовой столицы Евросоюза
От VictorSamus в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар ~XG~
Банк Пивденный - bank.com.ua
От ~XG~ в разделе «Банки Украины»
Аватар Denver10
Белорусский стартап дополненной реальности Banuba привлек $5 млн инвестиций
От Denver10 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Infolist
Приз от лотерейной компании dlstipor - лохотрон!
От Infolist в разделе «Список интернет мошенников»
.     
Пользователей
432,118
Тем
501,101
Сообщений
12,560,713

mmgp.telegram