MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,441 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 20.12.2016, 02:06
#1
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 19,478
Благодарностей: 2,694
Директор консалтинговой компании William Invest Expert Виктор Медвидь считает, что коррупция на украинской железной дороге никуда не делась, поменялись только подставные компании

Старые коррупционные схемы остались работать, потоки не были ликвидированы, а лишь перераспределены, несмотря на смену руководства «Укрзализныци». Сменились лишь конечные бенефициары – подставные компании. Такое мнение высказал директор консалтинговой компании William Invest Expert Виктор Медвидь, комментируя заявление главы «УЗ» Войцеха Балчуна об ожидаемой прибыли на уровне 300 миллионов гривен по итогам 2016 года, пишет «Информатор».

Эксперт считает, что уровень прибыли составляет меньше 1% валового дохода компании, что достаточно мало для предприятия таких масштабов.
Цитата:
«Это показатели достаточно низкие для железной дороги, на уровне предприятия среднего бизнеса. Железная дорога никогда не была убыточной. Всегда она была прибыльной. Вопрос заключается в том, что искусственно корректировались показатели прибыли», - отметил эксперт
.

В качестве примера он указал неэффективную работу финансового отдела, допустившего убытки в размере 15 миллиардов гривен из-за отказа реструктуризировать долги госпредприятия в гривну.
Цитата:
«Получается, железная дорога приняла на себя обязательства заплатить 15 миллиардов переплаты по кредитам, фактически. То есть, взяли в три раза меньше – заплатили в три раза больше. Все предприятия реструктуризировали, кроме железной дороги», - добавил он.
Также эксперт считает, что «УЗ» и ее структурные подразделения занижают прибыли.
Цитата:
«Реально это предприятие свободно генерирует 10-15 миллиардов гривен, не напрягаясь, ежегодно. Поэтому 300 миллионов [в 33 – 50 раз меньше], это смешно. [Кроме работы финотдела прибыль исчезает через] в основном коррупционные механизмы, связанные с выведением денежных средств. Так, если взять любой вид ремонтов, то по ним 3-4 посредника идут, которые выполняют услуги. Поэтому, допустим, если цена, за которую платит железная дорога, 1000 гривен, то себестоимость этой услуги 100-200 гривен. В свете этих событий, безусловно, получаются не очень эффективные на бумаге показатели», - подчеркнул Медвидь.
При этом он также добавил, что все руководство железной дороги «является мультимиллионерами».
Цитата:
«Вся инфраструктура железнодорожных вокзалов и прочее – она вся находится фактически в теневом секторе и не генерирует дохода. Пример только одного из банков, который имел отделение и все свои банкоматы только на железной дороге и за счет этого зарабатывал сотни миллионов гривен. Это все, по сути, паразитирование на теле госпредприятия. И этих паразитов очень много», - отмечает эксперт.
Цитата:
«Ни по одному направлению железной дороги схемы, которые работали раньше, они все работают, как и работали. Просто поменялись бенефициары, то есть, подставные компании, но схемы работают», - сказал Виктор Медвидь.
Цитата:
«Я еще раз подчеркиваю, что 0,7% от валового дохода, прибыль для такого предприятия-монополиста, это ничего вообще. Это даже не в пределах статистической погрешности, это в десять раз меньше статистической погрешности, понимаете? Это отвратительные показатели абсолютно, поэтому здесь нечем гордиться», - подытожил он.
Источник
Alcest вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход