MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,434 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 15.11.2016, 13:54
#1
Мастер
 
Имя: SVETLANA
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 5,287
Благодарностей: 4,219

ServiceMax, одна из компаний, недавно опубликованных в списке Forbes "Стартапы за миллиард долларов 2016", объявила о новом владельце. ServiceMax был приобретен компанией General Electric, в Бостоне, за $ 915 млн. В пресс-релизе General Electric говорится, что благодаря ServiceMax работа General Electric будет более эффективной. General Electric уже использует программное обеспечение ServiceMax. "Ни для кого не секрет, что основная часть наших доходов - это доходы от предоставления услуг", - сказал Билл Рух, генеральный директор компании General Electric Digital (прим. автора: одно из подразделений General Electric). "Мы перемещаемся с места на место, работа становится полностью автоматизированной и все чаще удаленной. Услуги становятся ключевой частью цифровой экономики".

Подразделение General Electric Digital базируется в Сан-Рамон, штат Калифорния, на окраине Силиконовой долины. ServiceMax также находится в Сан-Рамон. Представитель General Electric сказал, что к 2020 году обороты подразделения General Electric Digital могут достигнуть $ 15 млрд.

ServiceMax продает облачное ПО для отраслевых служб, например: ремонт лифтов, работа на нефтяной вышке. Вместо того, чтоб отвечать на обращения в телефонном режиме, оформлять заявки, ожидать клиентам выполнения услуги, отправлять чеки, теперь сотрудники могут использовать ПО ServiceMax, отслеживая техобслуживание оборудования и управлять расписанием в режиме онлайн, удаленно. Кроме того, есть мониторы, на которых также идет отслеживание процессов, и в случае возникновения проблем, когда устройство нуждается в техобслуживании, ПО сразу посылает предупреждение.

Основателями стартапа являются два индуса (Атэни Кришна и Хари Субраманьян), приехавшие в США, чтобы работать инженерами ПО. Девять лет назад они основали компанию в городе Плезантон, округе Аламида, штат Калифорния, которая сейчас имеет представительства в Индии, Великобритании, Северной Ирландии и многих других странах.

В сумме, они привлекли инвестиций на $ 204 млн. В 2014 году капитализация стартапа достигла $ 450 млн. Это было до того как в августе 2015 года венчурный фонд Premjiinvest инвестировал в компанию $ 82 млн (фонд инвестирует в индийские технологические проекты личные средства миллиардера Азима Премджи). Предполагаемый доход ServiceMax за 2016 год составляет $ 60 млн. Стартап имеет несколько крупных конкурентов, включая SAP, Oracle и Salesforce, однако, международный рынок сервисного обслуживания оценивается в $ 18 млрд.

Представитель General Electric в своем пресс-релизе о покупке ServiceMax высказал еще более оптимистичный прогноз: "По прогнозам нашей корпорации рынок сервисного обслуживания имеет огромные перспективы для повышения производительности услуг и по мнению наших аналитиков оценивается в $ 25 млрд".

Генеральный директор ServiceMax Дэйв Ярнолд в своем заявлении сказал: "Имея доступ к большому индустриально развитому портфелю компании General Electric и огромному опыту в данной области сферы обслуживания, эта сделка поможет ServiceMax достичь своей следующей фазы роста".

Ожидается, что сделка будет завершена в январе.

Перевод специально для mmgp.ru: Forbes

lannna вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход