Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 399,102 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 13:40
Старый 10.10.2016, 14:02
#1
Профессионал
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина, Запорожье, Киев
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 12,568
Благодарностей: 1,061
КП: 0.120
Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот



Через 2 месяца Royal Bank of Scotland ( RBS ) начнёт тестово испытывать собственного чат-бота Luvo с искусственным интеллектом клиентах банка.

Luvo - это программа, которая предназначена для имитирования поведения человека при дискусии с одним или несколькими клиентами банка.

Банк намерен применить новую технологию искусственного интеллекта IBM «Watson» - это платформа, которая исследует неструктурированную информацию. Тестовый Luvo охватит порядка 10% клиентов RBS .
Данный бот также способен проводить несложные консультации клиентов банка, затрагивая простые вопросы. К примеру, как пользоваться картами банка за пределами страны или как обновить новое место работы клиента.

Более трудные или неотложенные вопросы бот будет перенаправлять на реальных работников банка.В RBS заявляют, что уже провели все необходимые тесты на своих работниках банка.
В будущем банк намеревается дополнять новыми возможностями своего бота.

По материалам
Alcest вне форума  
Старый 10.10.2016, 14:54
#2
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 977
Благодарностей: 195
КП: 0.168
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Через 2 месяца Royal Bank of Scotland ( RBS ) начнёт тестово испытывать собственного чат-бота Luvo с искусственным интеллектом клиентах банка.
Решили сэкономить на техподдержке?) А что, вполне здравый ход, какой-никакой искусственный интеллект уже давно умеет примитивно общаться. Не думаю, что клиентам банка это доставит дискомфорт.
beautiful2w вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 10.10.2016, 15:13
#3
Профессионал
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина, Запорожье, Киев
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 12,568
Благодарностей: 1,061
КП: 0.120
Автор темы Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от beautiful2w Посмотреть сообщение
Решили сэкономить на техподдержке?) А что, вполне здравый ход, какой-никакой искусственный интеллект уже давно умеет примитивно общаться. Не думаю, что клиентам банка это доставит дискомфорт
А почему бы и нет? Если в Москве специалист по техподдержке получает 400-600$, то в Королевском банке еще больше зарплаты. Что реально существенно сэкономит бюджет
Alcest вне форума  
Старый 10.10.2016, 20:10
#4
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 11,316
Благодарностей: 575
КП: 0.071
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Luvo - это программа, которая предназначена для имитирования поведения человека при дискусии с одним или несколькими клиентами банка.
В том то и дело что имитировать, если же клиент немного неграмотно задает вопрос, программа в ответ может выдать ему неправильный ответ, и вести в заблуждение)
ktulhuF на форуме  
Старый 10.10.2016, 20:58
#5
Профессионал
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина, Запорожье, Киев
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 12,568
Благодарностей: 1,061
КП: 0.120
Автор темы Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
программа в ответ может выдать ему неправильный ответ, и вести в заблуждение)
Да, если сказали к примеру, не корректно. Либо фразы, которые не понимает робот, получается что будет идти моментальная переадресация на работников банка
Alcest вне форума  
Старый 10.10.2016, 21:29
#6
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 11,316
Благодарностей: 575
КП: 0.071
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Либо фразы, которые не понимает робот, получается что будет идти моментальная переадресация на работников банка
Ну это если вести вместо вопроса абракадабру, а если текст будет абсолютно читаем, но вместе с тем, пользователь смутно понимает что собственно говоря он хочет...
ktulhuF на форуме  
Старый 10.10.2016, 23:06
#7
Профессионал
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина, Запорожье, Киев
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 12,568
Благодарностей: 1,061
КП: 0.120
Автор темы Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
Ну это если вести вместо вопроса абракадабру, а если текст будет абсолютно читаем, но вместе с тем, пользователь смутно понимает что собственно говоря он хочет...
В программку нужно загрузить еще и разного рода слэнги. Народ разный ведь бывает.
А есть рассмотреть стартап в общем, то здесь все очень смахивает на Эпловский SIRI
Alcest вне форума  
Старый 11.10.2016, 14:34
#8
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 11,316
Благодарностей: 575
КП: 0.071
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
В программку нужно загрузить еще и разного рода слэнги. Народ разный ведь бывает.
Чем больше вариантов, тем больше шансов на ошибку. Я в свое время с такими программами общался, некоторое время есть иллюзия живого человека. А потом бац, как вычудит что-то. Всего разработчики предусмотреть не могут...
ktulhuF на форуме  
Старый 11.10.2016, 14:51
#9
Профессионал
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина, Запорожье, Киев
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 12,568
Благодарностей: 1,061
КП: 0.120
Автор темы Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
Чем больше вариантов, тем больше шансов на ошибку. Я в свое время с такими программами общался, некоторое время есть иллюзия живого человека. А потом бац, как вычудит что-то. Всего разработчики предусмотреть не могут...
Да-да-да, как вычудит шаблонное что-то, так держись

Такие роботы должны быть максимально сосредоточены даже на эмоциональном состоянии человека. В Японии давно уже создали робота который способен понимать чувства человека, я думаю внедрить в банковскую сферу это не составит труда
Alcest вне форума  
Старый 11.10.2016, 15:18
#10
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 11,316
Благодарностей: 575
КП: 0.071
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
В Японии давно уже создали робота который способен понимать чувства человека, я думаю внедрить в банковскую сферу это не составит труда
Сейчас один такой робот стоит несколько миллионов, так что дорого пока обходиться, но возможно лет через десять действительно такие будут повсюду...
ktulhuF на форуме  
Старый 11.10.2016, 16:11
#11
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Все
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,766
Благодарностей: 1,592
КП: 0.231
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

В будущем такие программы почти заменят тех поддержку, пока что 10% вопросов может и потянет этот робот, и то ошибки и недовольство клиентов будет не редко.
Malaxit вне форума  
Старый 11.10.2016, 19:38
#12
Профессионал
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина, Запорожье, Киев
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 12,568
Благодарностей: 1,061
КП: 0.120
Автор темы Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
Сейчас один такой робот стоит несколько миллионов
О да, такие роботы они ужасно дорогие.
Сейчас роботы даже не только умеют чувствовать эмоции человека, а даже реагировать на боль и горячую температуру

Вот, короткий колик с комментарием
Alcest вне форума  
Сказали спасибо:
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 13:40
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opera тестирует новый браузер для iOS moskva Новости технологий и интернета 1 22.08.2016 01:20
Новый инновационный торговый робот YPY EA Classic PRO (test) pavelmobile Программное обеспечение 39 24.06.2015 22:20
Google тестирует новый сервис платежей с помощью инициалов Roman101 Новости технологий и интернета 4 26.05.2015 14:44


Случайные темы
Аватар admirus
DurableSurf - durablesurf.com
От admirus в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Drum13
Просрочка по кредитам в Крыму выросла в пять раз
От Drum13 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Том Круз
ShamansCoin.com - новый кран-генератор сатоши
От Том Круз в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Naale
PrimeLucre - primelucre.com
От Naale в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар mysilver
Новости/статьи на тему криптовалют (Bitcoin, Litecoin и т.д.)
От mysilver в разделе «Новости криптовалют»
.