Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 411,486 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Кто станет "Бизнес-леди MMGP-2017" ($2295)? - Не пропусти онлайн-награждение участниц!
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 02:35
Старый 10.10.2016, 13:02
#1
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Борисполь
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 13,906
Благодарностей: 1,340
Записей в блоге: 5
УГ: 24
КП: 0.124
подарки
Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот



Через 2 месяца Royal Bank of Scotland ( RBS ) начнёт тестово испытывать собственного чат-бота Luvo с искусственным интеллектом клиентах банка.

Luvo - это программа, которая предназначена для имитирования поведения человека при дискусии с одним или несколькими клиентами банка.

Банк намерен применить новую технологию искусственного интеллекта IBM «Watson» - это платформа, которая исследует неструктурированную информацию. Тестовый Luvo охватит порядка 10% клиентов RBS .
Данный бот также способен проводить несложные консультации клиентов банка, затрагивая простые вопросы. К примеру, как пользоваться картами банка за пределами страны или как обновить новое место работы клиента.

Более трудные или неотложенные вопросы бот будет перенаправлять на реальных работников банка.В RBS заявляют, что уже провели все необходимые тесты на своих работниках банка.
В будущем банк намеревается дополнять новыми возможностями своего бота.

По материалам
__________________

|Мой блог ELBRUSINVEST.RU: только топовые проекты для Ваших инвестиций, рефбек 75%|
|Hyip-Cruiser.com -Лучшие рефбэки,автобонусы,еще бонусы, страховки, компенсации
|Инвестирую через MONHYIP -лучший рефбек
Alcest на форуме  
Старый 10.10.2016, 13:54
#2
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 976
Благодарностей: 195
УГ: 0
КП: 0.168
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Через 2 месяца Royal Bank of Scotland ( RBS ) начнёт тестово испытывать собственного чат-бота Luvo с искусственным интеллектом клиентах банка.
Решили сэкономить на техподдержке?) А что, вполне здравый ход, какой-никакой искусственный интеллект уже давно умеет примитивно общаться. Не думаю, что клиентам банка это доставит дискомфорт.
beautiful2w вне форума  
Сказали спасибо:
Alcest (10.10.2016)
Старый 10.10.2016, 14:13
#3
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Борисполь
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 13,906
Благодарностей: 1,340
Записей в блоге: 5
УГ: 24
КП: 0.124
подарки
Автор темы Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от beautiful2w Посмотреть сообщение
Решили сэкономить на техподдержке?) А что, вполне здравый ход, какой-никакой искусственный интеллект уже давно умеет примитивно общаться. Не думаю, что клиентам банка это доставит дискомфорт
А почему бы и нет? Если в Москве специалист по техподдержке получает 400-600$, то в Королевском банке еще больше зарплаты. Что реально существенно сэкономит бюджет
__________________

|Мой блог ELBRUSINVEST.RU: только топовые проекты для Ваших инвестиций, рефбек 75%|
|Hyip-Cruiser.com -Лучшие рефбэки,автобонусы,еще бонусы, страховки, компенсации
|Инвестирую через MONHYIP -лучший рефбек
Alcest на форуме  
Старый 10.10.2016, 19:10
#4
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 11,945
Благодарностей: 652
УГ: 1
КП: 0.065
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Luvo - это программа, которая предназначена для имитирования поведения человека при дискусии с одним или несколькими клиентами банка.
В том то и дело что имитировать, если же клиент немного неграмотно задает вопрос, программа в ответ может выдать ему неправильный ответ, и вести в заблуждение)
ktulhuF вне форума  
Старый 10.10.2016, 19:58
#5
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Борисполь
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 13,906
Благодарностей: 1,340
Записей в блоге: 5
УГ: 24
КП: 0.124
подарки
Автор темы Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
программа в ответ может выдать ему неправильный ответ, и вести в заблуждение)
Да, если сказали к примеру, не корректно. Либо фразы, которые не понимает робот, получается что будет идти моментальная переадресация на работников банка
__________________

|Мой блог ELBRUSINVEST.RU: только топовые проекты для Ваших инвестиций, рефбек 75%|
|Hyip-Cruiser.com -Лучшие рефбэки,автобонусы,еще бонусы, страховки, компенсации
|Инвестирую через MONHYIP -лучший рефбек
Alcest на форуме  
Старый 10.10.2016, 20:29
#6
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 11,945
Благодарностей: 652
УГ: 1
КП: 0.065
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
Либо фразы, которые не понимает робот, получается что будет идти моментальная переадресация на работников банка
Ну это если вести вместо вопроса абракадабру, а если текст будет абсолютно читаем, но вместе с тем, пользователь смутно понимает что собственно говоря он хочет...
ktulhuF вне форума  
Старый 10.10.2016, 22:06
#7
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Борисполь
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 13,906
Благодарностей: 1,340
Записей в блоге: 5
УГ: 24
КП: 0.124
подарки
Автор темы Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
Ну это если вести вместо вопроса абракадабру, а если текст будет абсолютно читаем, но вместе с тем, пользователь смутно понимает что собственно говоря он хочет...
В программку нужно загрузить еще и разного рода слэнги. Народ разный ведь бывает.
А есть рассмотреть стартап в общем, то здесь все очень смахивает на Эпловский SIRI
__________________

|Мой блог ELBRUSINVEST.RU: только топовые проекты для Ваших инвестиций, рефбек 75%|
|Hyip-Cruiser.com -Лучшие рефбэки,автобонусы,еще бонусы, страховки, компенсации
|Инвестирую через MONHYIP -лучший рефбек
Alcest на форуме  
Старый 11.10.2016, 13:34
#8
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 11,945
Благодарностей: 652
УГ: 1
КП: 0.065
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
В программку нужно загрузить еще и разного рода слэнги. Народ разный ведь бывает.
Чем больше вариантов, тем больше шансов на ошибку. Я в свое время с такими программами общался, некоторое время есть иллюзия живого человека. А потом бац, как вычудит что-то. Всего разработчики предусмотреть не могут...
ktulhuF вне форума  
Старый 11.10.2016, 13:51
#9
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Борисполь
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 13,906
Благодарностей: 1,340
Записей в блоге: 5
УГ: 24
КП: 0.124
подарки
Автор темы Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
Чем больше вариантов, тем больше шансов на ошибку. Я в свое время с такими программами общался, некоторое время есть иллюзия живого человека. А потом бац, как вычудит что-то. Всего разработчики предусмотреть не могут...
Да-да-да, как вычудит шаблонное что-то, так держись

Такие роботы должны быть максимально сосредоточены даже на эмоциональном состоянии человека. В Японии давно уже создали робота который способен понимать чувства человека, я думаю внедрить в банковскую сферу это не составит труда
__________________

|Мой блог ELBRUSINVEST.RU: только топовые проекты для Ваших инвестиций, рефбек 75%|
|Hyip-Cruiser.com -Лучшие рефбэки,автобонусы,еще бонусы, страховки, компенсации
|Инвестирую через MONHYIP -лучший рефбек
Alcest на форуме  
Старый 11.10.2016, 14:18
#10
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 11,945
Благодарностей: 652
УГ: 1
КП: 0.065
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от Alcest Посмотреть сообщение
В Японии давно уже создали робота который способен понимать чувства человека, я думаю внедрить в банковскую сферу это не составит труда
Сейчас один такой робот стоит несколько миллионов, так что дорого пока обходиться, но возможно лет через десять действительно такие будут повсюду...
ktulhuF вне форума  
Старый 11.10.2016, 15:11
#11
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Все
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,786
Благодарностей: 1,607
УГ: 0
КП: 0.229
Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

В будущем такие программы почти заменят тех поддержку, пока что 10% вопросов может и потянет этот робот, и то ошибки и недовольство клиентов будет не редко.
Malaxit вне форума  
Старый 11.10.2016, 18:38
#12
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Борисполь
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 13,906
Благодарностей: 1,340
Записей в блоге: 5
УГ: 24
КП: 0.124
подарки
Автор темы Re: Робот-собеседник: RBS тестирует свой новый чат-бот

Цитата:
Сообщение от ktulhuF Посмотреть сообщение
Сейчас один такой робот стоит несколько миллионов
О да, такие роботы они ужасно дорогие.
Сейчас роботы даже не только умеют чувствовать эмоции человека, а даже реагировать на боль и горячую температуру

Вот, короткий колик с комментарием
__________________

|Мой блог ELBRUSINVEST.RU: только топовые проекты для Ваших инвестиций, рефбек 75%|
|Hyip-Cruiser.com -Лучшие рефбэки,автобонусы,еще бонусы, страховки, компенсации
|Инвестирую через MONHYIP -лучший рефбек
Alcest на форуме  
Сказали спасибо:
ktulhuF (11.10.2016)
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 02:35
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opera тестирует новый браузер для iOS moskva Новости технологий и интернета 1 22.08.2016 00:20
Новый инновационный торговый робот YPY EA Classic PRO (test) pavelmobile Программное обеспечение 39 24.06.2015 21:20
Google тестирует новый сервис платежей с помощью инициалов Roman101 Новости технологий и интернета 4 26.05.2015 13:44


Случайные темы
Аватар chu
Кабмин выделил 429,9 млн для перехода экстренных служб на 112
От chu в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар mixpepper22
7DayServices - 7dayservices.net
От mixpepper22 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Иван Иванов 503087941
New-year-igra.ru Новогодняя ночь
От Иван Иванов 503087941 в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ: псевдоинвестиции»
Аватар assss
К сентябрю eBay запустит новую платформу для российских продавцов
От assss в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар BenePark
Как повысить доверие к сайту прогнозов?
От BenePark в разделе «Прогнозы»
.     
Пользователей
411,486
Тем
470,879
Сообщений
11,646,982