Баннерная реклама и оценка ее эффективности. - Маркетинг: общий форум | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 435,046 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Все о Раскрутке сайта, Рекламе, Маркетинге, SEO и PR-акциях в Интернете.
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Результаты опроса: На какие показатели вы смотрите для оценки баннерной рекламы?
смотрю на качество площадки 1 50.00%
смотрю на CPM (цена за тысячу показов) 1 50.00%
смотрю на CTR (соотношение показов к кликам) 2 100.00%
смотрю на выхлоп (доходность) 2 100.00%
смотрю на кол-во выполненных на сайте действий (например, кол-во регистраций) 1 50.00%
другой способ 0 0%
не смотрю на показатели 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 18:48
Старый 25.10.2009, 18:45
#1
Участник MMGP.RU
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 35
Адрес: Россия, Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 07.07.2006
Сообщений: 9,612
Благодарностей: 13,762
Записей в блоге: 3
УГ: 1
подарки
награды За особые заслуги Старый писака Волшебный горшочек 
Баннерная реклама и оценка ее эффективности.

Давайте разберемся на какие типы делятся рекламодатели и на какие показатели они смотрят для оценки эффективности баннерной рекламы.

По моему мнению, рекламодатели делятся на несколько типов.

1. Первые исключительно брендовые/имиджевые, которым важно засветить рекламу своей компании, акции или услуги, чтобы их компания/реклама примелькалась и запомнилась посетителям форума. Кому-то важно кол-во показов, а кому-то не очень.

2. Вторые смотрят только на конверсию (CTR). Имидж их в меньше мере интересует, им главное соотношение показов к кликам. И если показов будет меньше, а кликов приемлемое кол-во, то цена будет более чем оправдана.

3. Третьи смотрят только на выхлоп. В кризис это наиболее актуально! Если реклама не окупается, то покупать ее, по их мнению, смысла нет.

4. Четвертые смотрят на комплекс показателей, которые перечислены выше. Т.е. анализируют сразу по нескольким показателям.


А на какие показатели смотрите вы?
mysilver вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 18:48
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватар jurgan
jurgan прогнозы
От jurgan в разделе «Прогнозы от пользователей»
Аватар HorseRacingHero
Прогнозы на скачки от Horse Racing Hero
От HorseRacingHero в разделе «Прогнозы от пользователей»
Аватар TheGOLDskull
exoticfund - exoticfund.com
От TheGOLDskull в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар MiGVA
Рефбэк. Forex4you
От MiGVA в разделе «Архив: Ребейт сервисы и реферальные предложения»
Аватар Парабеллум Люгер
Дневник Люгера - обо всем понемногу
От Парабеллум Люгер в разделе «Архив: Дневник манимейкера»
.     
Пользователей
435,046
Тем
504,894
Сообщений
12,675,900

mmgp.telegram