Условия начисления бонусных миль существенно ухудшатся - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 435,012 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 12:55
Старый 12.03.2015, 11:22
#1
Профессионал
 
Пол: Женский
Адрес: Россия
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 834
Благодарностей: 213
УГ: 0
КП: 0.000
Условия начисления бонусных миль существенно ухудшатся

Крупные банки, имеющие кобрендинговые карточные проекты с авиаперевозчиками, объявляют о повышении стоимости миль для клиентов. Если раньше для получения одной мили по кобрендам с "Аэрофлотом", S7, Miles & More надо было потратить по карте 30 руб., то теперь — уже все 60 руб. Таким образом, накопить безналичными расчетами на бесплатный перелет многим клиентам банков станет значительно сложнее.

О повышении с 16 марта стоимости миль по кобрендинговым карточным проектам с Miles & More и "Аэрофлотом" сообщил клиентам, в частности, Ситибанк. Для получения 1 бонусной мили держателю карты потребуется потратить по ней не 30, а 60 руб. О схожих изменениях совместных программ с "Аэрофлотом" и компанией S7 сообщил Альфа-банк. В рамках сотрудничества с S7 его примеру последовал Юникредит-банк. Повышение стоимости объясняется просто: авиакомпании номинируют стоимость миль в валюте (их основные траты — валютные). Банки же, учитывая, что подавляющее большинство кобрендинговых карт рублевые (более 80%), начисляют мили за траты в рублях. Подняв курс пересчета рублей в мили, они просто переложили на клиентов возросшие расходы на обслуживание кобрендов с авиакомпаниями.

"Рост стоимости мили для клиента всегда неприятен, но мы исходили из того, что такая цена позволит нам приблизиться к безубыточности по программе,— говорит член правления Сити-банка Михаил Бернер.— Мы не считаем, что повышение стоимости миль приведет к снижению числа пользователей нашими картами, потому что такая ситуация наблюдается у большинства банков, имеющих кобренды с авиаперевозчиками".

Действительно, те, кто еще не повысил стоимость миль для держателей кобрендинговых карт банков с авиаперевозчиками, планируют это сделать — например, СМП-банк. По словам его вице-президента Елены Дворовых, в апреле банк намерен привести тарифы к рыночному уровню в рамках кобренда с бонусной программой "Аэрофлот бонус" крупнейшего на российском рынке авиаперевозчика. В пресс-службе Сбербанка, являющегося крупнейшим участником данной программы, сообщили, что также рассматривают возможность изменения условий начисления миль в ближайшие два-три месяца вслед за изменением условий по схожим проектам на рынке. "Основная причина, по которой мы не внедрили изменения вместе с конкурентами: ждали, когда курс стабилизируется. Сейчас мы понимаем, что резких колебаний далее не должно быть,— вопрос в техническом изменении тарифов",— пояснил директор управления банковских карт и рассчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин.

Повышение курса пересчета рублей в мили в разных банках разное. По словам начальника департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы (имеет кобренд с S7) Ивана Пяткова, сохранение прежних тарифов с учетом роста курса валют — прямой ущерб для банка, но при достижении определенных договоренностей с авиаперевозчиком можно сделать рост менее чувствительным для клиентов. "Как раз сейчас мы ведем такие переговоры, и думаю, новые тарифы появятся уже через пару недель",— рассказал он. Есть и банки, которые готовы сохранить тарифы по кобрендам. Такую позицию, в частности, занял Райффайзенбанк. По словам его члена правления Андрея Степаненко, банк не будет менять стоимость миль для клиентов в рамках кобрендов с Austrian Airlines: она останется на уровне 1 миля за 30 потраченных рублей. "У нас достаточно ресурсов, чтобы компенсировать нашим клиентам курсовую разницу и не снижать привлекательность проекта",— заявил он. Сами авиаперевозчики указывают, что пересмотр тарифов исключительно банковская инициатива. "Правила начисления миль за потраченные по кобрендинговым картам средства не едины,— сообщили в пресс-службе S7.— Поскольку кобрендинговая карта — это банковский продукт, именно банк устанавливает собственные условия как по начислению миль, так и по другим предоставляемым услугам".

Единственным крупным авиаперевозчиком, тарифы по кобрендам с которым, похоже, не будут пересматривать никакие банки-участники, оказалась компания "Трансаэро". Согласно информации на ее сайте, ее партнерами являются 11 банков, среди которых ВТБ 24, СПМ-банк, Газпромбанк и ряд других. Опрошенные "Ъ" банки-партнеры сообщили, что пересматривать тарифы не планируют, отказавшись от дальнейших комментариев. В неофициальной беседе банкиры рассказали, что договоры с "Трансаэро" составлены таким образом, что в них зафиксирована цена мили для конечного клиента: "Мы ведем переговоры, но пока конкретных результатов нет, и нам приходится сохранять тарифы, несмотря на ущерб". В "Трансаэро" комментировать взаимоотношения с банками в рамках кобрендинговых программ отказались, сославшись на то, что данные вопросы относятся к категории закрытой коммерческой информации.

Те банки, которые повысили клиентские тарифы по кобрендам с авиакомпаниями, могут столкнуться со снижением активности держателей карт в безналичных расчетах. Впрочем, радикальным оно не будет, считают эксперты. Сколько бы ни стоили мили — 30 или 60 руб., накопить на перелет, только расплачиваясь кобрендинговой картой, фактически невозможно. Так, для примера, за авиабилет Москва--Рим и обратно в рамках программы "Аэрофлот-бонус" придется заплатить 30 тыс. миль, Полет в Европу компанией S7 обойдется в 25 тыс. миль. "Основной источник получения миль — полеты рейсами авиаперевозчика, в программе которого участвует клиент. Кобренды — это возможность дополнительно увеличить количество накопленных через полеты миль, конечно, двукратный рост тарифов снижает привлекательность кобрендов, но лучше получить хоть какие-то мили за траты по карте, чем ничего",— уверен представитель московского подразделения Miles & More.

Источник: http://kommersant.ru/doc/2684621
Wind of freedom вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 12:55
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие есть способы накрутки миль или бонусов IWinner Кредитные и дебетовые карты 18 21.11.2016 01:49
Ситуация в Украине существенно изменила планы РФ – Шувалов Alex356 Новости в мире финансов и инвестиций 2 01.02.2015 21:09
Доллар и евро существенно выросли при открытии 5 января Resnitsi Новости в мире финансов и инвестиций 0 05.01.2015 15:26
Западные банки существенно ужесточили требования к российским клиентам Николай - Новости в банковской сфере и страховании 0 12.08.2014 01:35
что за ситема начисления? ХЫШНИК Вопросы и предложения 3 25.08.2007 20:16


Случайные темы
Аватар bizneser
Марк Карпелес намерен возродить Mt Gox при помощи ICO
От bizneser в разделе «Новости криптовалют»
Аватар Sportsmen777
Сколько вы потребляете соли и сахара в день?
От Sportsmen777 в разделе «Курилка»
Аватар Karim
Wristfix - wristfix.net
От Karim в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ: псевдоинвестиции»
Аватар chrysler
PayEx - www.payex.ru
От chrysler в разделе «Архив: Обмен электронных валют»
Аватара нет
Украинские солнечные жалюзи SolarGaps начали сбор средств на Kickstarter
От CashToday в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
Financial Expert Community Trade - fectrade.biz
От xopowuy245 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
435,012
Тем
504,842
Сообщений
12,674,618

mmgp.telegram