MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,425 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение компаний, предоставляющих сервис бинарных опционов, форекс-тотализаторов и финансового беттинга. Обсуждение условий и качества их работы, общение с представителями компаний. Изучение инструментов финансового беттинга. Акции, бонусы. Отзывы клиентов.
Старый 10.01.2015, 16:49
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 893
Благодарностей: 127
История торговли, тестирование стратегий

Данную тему решил открыть, так как некоторое время назад решил попробовать сея в торговле бинарными опционами и сразу наступил на несколько граблей. Возможно кому-то будет полезно.

Кратко о себе: я занимаюсь инвестированием примерно с 2009 года. С 2009 до 2013 инвестировал в ХАЙПы (пирамиды), разогнав стартовый депо из 700 долларов до 10 000 долларов. Очень напряжный метод инвестирования и слабо предсказуемый. Иногда получается вложив 1000 долларов сделать из неё 2-3 за неделю, но слишком часты и потери средств.

С 2013 перенес основной портфель в ПАММ инвестиции, решив что лучше иметь процент ниже но стабильнее. С того времени разогнал сумму в управлении до 30 000 долларов. Портфель диверсифицирован по 9 компаниям, основная часть на ПАММ счетах.

https://twitter.com/entoniel статистика

С учетом роста пассивного дохода решил изучать трейдерство и нашел тему на ММГП с описанием системы Мегапрофит.

Для тестирования использовал сумму в 1000 долларов (500 на Winner24 (в чем ошибся), еще 500 на Ютрейд (в процессе СВИФТ перевода из OnlyMoney) и 20 на IQ трейд.)

Итоговая задача- увеличить депозит до 400% (для чего потребуется доход в среднем 13% в месяц)

Используемые индикаторы:

График по свечам
Линии Фиббоначи
Канал тренда



Используемые стратегии (на момент написания статьи)

МегаПрофит https://mmgp.ru/showthread.php?t=265298