MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,413 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Любые вопросы от новичков на тему Заработка в интернете. "Рекламировать" можно только ссылками с нашего форума, все остальное будет считаться за открытую рекламу, которая запрещена!
Первый пост Опции темы
Старый 12.10.2013, 16:14
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 11
Благодарностей: 0
Хочу найти работу в сети

Всем здравствуйте. Я студент, у меня много свободного времени и я хочу найти работу в сети. Но проблема в том, что у меня практически никакого опыта заработка в сети, программировать или рисовать в фотошопе я не умею. Раньше немного зарабатывал на файлообменниках, но это дело умирает.
Подскажите, пожалуйста, вид деятельности, которому бы я смог обучиться за короткий строк (хотя бы за месяц) и который бы приносил хотя бы 10$ в день. Ах да, желательно без стартового капитала.
Надеюсь, я понятно выразился. Буду рад адекватным ответам. Спасибо.
mexanjk вне форума
Старый 12.10.2013, 22:33
#2
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 5,553
Благодарностей: 3,381

награды Ветеран MMGP.RU Волшебный горшочек 
Re: Хочу найти работу в сети

Цитата:
Сообщение от mexanjk Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, вид деятельности, которому бы я смог обучиться за короткий строк (хотя бы за месяц) и который бы приносил хотя бы 10$ в день. Ах да, желательно без стартового капитала.
становитесь в очередь
такой халявы практически не бывает.
dkameleon вне форума
Старый 12.10.2013, 23:03
#3
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 7,105
Благодарностей: 1,623
Re: Хочу найти работу в сети

чтобы зарабатывать в интернете надо создавать свои сайты, сервисы и раскручивать их. Все остальнео - это лохотроны, где вы просто потеряете свои деньги.