Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле» - Инвестирование для начинающих | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,743 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Общие вопросы об инвестициях. Книги. Статьи. Обмен опытом и знаниями. С чего начать инвестировать? Куда выгодно вложить деньги? Как инвестировать без риска? Все ответы здесь.
При поддержке
Инвестируй в наиболее перспективную криптовалюту!
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 03:31
Старый 08.09.2012, 22:56
#1
Администратор
 
Пол: Мужской
Регистрация: 20.05.2007
Сообщений: 7,805
Благодарностей: 4,943
УГ: 1
подарки
награды Ветеран MMGP.RU Волшебный горшочек 
Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

Проект странной машины, затеянный миллиардером перед походом в большую политику, за два года мало продвинулся, но потраченные €80 млн могут стать выгодным вложением и без всякого «ё-мобиля»

Проект производства дешевого народного автомобиля, затеянный Михаилом Прохоровым то ли для саморекламы, то ли как часть GR, то ли просто для развлечения, мягко говоря, стагнирует. Несколько дней назад было объявлено, что производство откладывается на два года; в отставку ушел, взвалив на себя ответственность за срыв, гендиректор «Ё-авто» Андрей Бирюков; реального автомобиля, а не муляжа, так и нет; €80 млн потрачено. Впрочем, если разделить научную фантастику (собственно проект машины) и материальное, все не так уж плохо.

С технической точки зрения за два года произошло не много. Так, отказались от идеи, что машину будут собирать собственными силами из машинокомплектов дилеры. Причина очевидна. «Обеспечить при этом контроль качества и гарантровать имидж марки было проблематично», - объясняет Forbes Андрей Гинзбург, бывший главный инженер проекта, теперь сменивший на посту Бирюкова. Кузов решили делать не целиком композитный, а на металлической раме – иначе он получался недостаточно прочным.

В остальном все по-старому. Осталась необычная схема – двигатель внутреннего сгорания крутит только вал генератора, тот передает выработанное электричество электродвигателям, а уже они крутят колеса. «От этой схемы мы никогда не откажемся, она нам позволяет достичь того, что мы хотим», - говорит Гинзбург. Сохраняется непростая в реализации, зато прекрасная с точки зрения экологии и большой промышленной политики «двухтопливность» - у машины маленький бак для бензина и большой, на 80 литров, для метана под давлением 200 атмосфер. Гинзбург уверен, что это не страшно: «Бак из композитных материалов, даже в случае аварии он останется цел, и даже если разрушится, то без осколков, а метан просто улетит вверх. Это безопаснее, чем бензин». И по-прежнему нет аккумулятора – вместо него планируются «суперконденсаторы».

Двигатель купят у иностранного производителя, имени которого Гинзбург не называет, а все комплектующие компания разрабатывает сама, поручая производство сторонним фирмам.

«Практически все автомобильные компании используют покупные компоненты, разработанные другими фирмами, отсюда высокая стоимость и проблемы с качеством, - аргументирует Андрей Гинзбург. - А мы всю трансмиссию, всю электронику низковольтовой сети разрабатываем сами. Поэтому имеем над всем контроль и решаем проблемы качества». Ни одного из поставщиков Гинзбург не называет. Не называет и дилеров, которые будут торговать «ё-мобилями»: «Интерес существует, но конкретные договоренности будут позже».

Несмотря на отсутствие действующего прототипа, проверка агрегатов на износ уже идет. Гинзбург объяснил как: «Берем серийную машину с близкими характеристиками по весу и габаритам – так называемый «мул». Грубо говоря, потрошим ее, вставляем наши агрегаты, нашу приборную панель, электронику, проводку, органы управления - и она ездит по полигону. Это нормальный подход для всех производителей». Два года назад Гинзбург сообщил Forbes, что в его команде 40 инженеров. Теперь количество сотрудников – коммерческая тайна: «Их достаточно. На уровне существующих норм. Значительно больше 40 человек».

За два года проект «Ё-авто» поглотил €80 млн («Ё-авто» - СП, созданное ОНЭКСИМом – 51% и автомобильным холднигом «Яровит» - 49%, но, как говорит Гинзбург, средства вкладывал именно ОНЭКСИМ) и по крайней мере имиджевого капитала не принес. На довольно забавно сделанном официальном сайте ё-мобиля почти 197 тысяч предзаказов, но, судя по обсуждениям, сами заказчики в возможность его появления особо не верят – да и давно названная цена 450 тысяч рублей уже не актуальна (как она изменится, Гинзбург не говорит). Стоило ли тратить такие деньги только ради того, чтобы выступить на Франкфуртском автосалоне и дать возможность Путину посидеть за рулем еще одного транспортного средства?

В Петродворцовом районе Петербурга, в местечке Марьино, строится технопарк площадью 130 га. Проект развивает ВТБ при значительной поддержке городской администрации – так, она построила дорогу к технопарку от шоссе. Компания «Ё-авто» приобрела там у ВТБ в прошлом году 40 гектаров. «Коммерсантъ» оценил сделку в $12-20 млн (эти деньги не входят в €80 млн, потраченные на проект). Сейчас земля в технопарке Марьино продается по 70 евро за кв. м - при сегодняшнем соотношении доллара и евро участок уже стоит $35 млн.

Участок не пустой. «Строительство нашего завода уже идет, - говорит Гинзбург, - сегодня наши немецкие партнеры монтируют оборудование. 60 000 кв м в стадии завершения – есть полы, потолки, стены, фундаменты, контур отопления, коммуникации».

По оценке директора департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International – СПб Венеры Лаухиной, возведение в таком месте склада или производственного цеха «под ключ» обходится в $1300-1500 за метр. Помещение без отделки несколько дешевле – по разным оценкам, $1000-1100 за метр. То есть из €80 млн, пошедших на подготовку к производству «народного автомобиля Прохорова», 60-70% могли быть потрачены на строительство. (Гинзбург отказался сообщить, в какой пропорции распределялись деньги.)

Colliers International не видит причин для быстрого дорожания этой недвижимости (помимо «Ё-авто» и холдинга «Яровит» в технопарке пока нет резидентов), но «на горизонте в 3-5 лет может произойти рост». Так, приводит пример Лаухина, в технопарке Грин Стейт в Петербурге, строительство которого ближе к завершению, квадратный метр площади участка стоит до 170 евро. Недвижимость можно не только продавать, но и сдавать, и клиенты могут найтись в схожей отрасли: так, немецкий производитель грузовиков Man, собиравшийся поначалу покупать землю для собственного завода под Петербургом, передумал и арендовал территорию в поселке Шушары.

В начале этого года ФГУП НАМИ проводил анализ документации по «ё-мобилю» - задача была в том, чтобы оценить перспективность этой разработки и целесообразность оказания ей государственной помощи. Гинзбург подтверждает: «Конкретно вопрос не обсуждался, но это не будет безвозмездная помощь, это или выделение кредита, или льготные условия налогообложения». Замруководителя испытательного центра продукции автомобилестроения НАМИ Артем Федоров, который принимал участие в группе, анализировавшей проект, дипломатично сказал Forbes, что «является сторонником общепринятой схемы автомобиля, с обычным двигателем и обычной механической/гидромеханической трансмиссией» - он рассказывает, что постепенно «самоустранился» от работ, не сойдясь во мнении с руководством, и так же поступил один из его коллег. Анализом занимался не только НАМИ, а сразу несколько институтов, и «общий результат был положительный», утверждает Гинзбург – заключение скоро будет оформлено документально.

Выпуск нового автомобиля – в России всегда долгая история. АвтоВАЗ несколько лет назад обещал «Ладу» на метане к началу 2012 года – такой машины до сих пор нет в природе. Долгие годы собирался по-настоящему развернуться, но так и не развернулся проект «русского джипа» в Черкесске. Постоянно создаются и гибнут местные российские сборщики китайских машин. Примеров много, и постепенное сворачивание проекта «Е» или, скажем, продажа завода в Марьино через несколько лет для компенсации убытков или фиксации прибыли едва ли кого-то рассердят.
Впрочем, шансы на автмобильный успех наверняка есть – при всей странности «ё-мобиля» даже сторонник общепринятых схем Федоров не считает такую машину стопроцентно невозможной.

Источник: Forbes.ru
Баннер: {{ slide.title }}
LSasha вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
Chibo (10.09.2012), J.M. (25.09.2012)
Старый 10.09.2012, 15:06
#2
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 1,946
Благодарностей: 1,391
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

Цитата:
Сообщение от LSasha Посмотреть сообщение
Выпуск нового автомобиля – в России всегда долгая история
Где-то в СМИ уже промелькнуло,что выпуск "Ё-мобиля" отложен года на два.
Chibo вне форума  
Старый 12.09.2012, 12:43
#3
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 1,327
Благодарностей: 431
УГ: 0
КП: 0.250
Re: Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

Как выборы прошли, так и ё-мобиль Прохорову перестал быть интересным. Это была одна из предвыборных фишек. А сейчас магнат понимает, что на этом ё-мобиле можно сильно подрястрясти свой кошелёк.
Саламат вне форума  
Старый 12.09.2012, 13:09
#4
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 30
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

по моему это была просто мишура перед выборами
Баннер: {{ slide.title }}
Clon вне форума  
Старый 24.09.2012, 15:14
#5
Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 32
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 5,521
Благодарностей: 756
УГ: 1
КП: 0.000
награды Ветеран MMGP.RU 
Re: Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

кстати, а как же с заказами, кто оформил, там вроде как предоплата была? А тут отложили и цена стала вообще непонятной
__________________

Сдам место в подписи от 10$ за строку
Илья Юрьевич вне форума  
Старый 24.09.2012, 17:01
#6
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 505
Благодарностей: 304
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

Прохорова вобще не видно, наверно передумал выбираться). Хотя мне кажется он изначально не очень то хотел.
linvek вне форума  
Старый 24.09.2012, 17:52
#7
Мастер
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 3,421
Благодарностей: 6,807
УГ: 0
КП: 0.224
Re: Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

Ё- мобиль, как и Прохоров, не вышел и не надо.
Станислав1982 вне форума  
Старый 24.09.2012, 23:13
#8
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 109
Благодарностей: 281
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

Наверняка к следующим выборам опять это ё-мобиль всплывет.
Semyon Ivanov вне форума  
Старый 24.09.2012, 23:59
#9
Профессионал
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Новосибирск
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,032
Благодарностей: 855
УГ: 0
КП: 0.235
Re: Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

А я бы прикупил такую тачку. А что, экономно и экологично.
XenO-FX вне форума  
Старый 25.09.2012, 00:02
#10
Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 32
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 5,521
Благодарностей: 756
УГ: 1
КП: 0.000
награды Ветеран MMGP.RU 
Re: Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

Всегда интересовала цена на этот автомобиль. Но всё-таки как будут реальные авто, то цена лугкостью перейдет за 600000 руб.
Помню как zr.ru оформили заявку на авто, но тишина на сайте полная....
__________________

Сдам место в подписи от 10$ за строку
Илья Юрьевич вне форума  
Старый 25.09.2012, 10:24
#11
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 109
Благодарностей: 281
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

ДА, цена наверняка, если будет, то неадекватная.
Semyon Ivanov вне форума  
Старый 25.09.2012, 13:02
#12
Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 32
Регистрация: 29.06.2007
Сообщений: 5,521
Благодарностей: 756
УГ: 1
КП: 0.000
награды Ветеран MMGP.RU 
Re: Как Михаил Прохоров заработает на «ё-мобиле»

Semyon Ivanov,, по-моему это пиар. Ничего дельного не получится. Посмотрите мировые производители авто, сделать, то толком не могут, а тут прохоров с 300 млн. сразу сделает прорыв
__________________

Сдам место в подписи от 10$ за строку
Илья Юрьевич вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 03:31
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1rub.virik.ru - Заработок 100%. Не заработает только ленивый! Павел Каналин Список проблемных/неактивных/закрытых программ 57 26.04.2013 13:26
Простая идея для всех, заработает ли? Vovan333 Свой интернет бизнес: общий форум 16 16.02.2013 18:10
Видео: Бизнес-секреты: Михаил Прохоров VOVANOVICH Психология успеха: обсуждение видео 1 19.07.2012 18:10


Случайные темы
Аватар kingcasha
Разработчик интеллектуальных аккумуляторных батарей sonnen привлек $85 млн.
От kingcasha в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар DeZZZ
Cap-Trade Ltd - ct-ltd.net
От DeZZZ в разделе «HYIP до 15% в месяц»
Аватара нет
Выгодный обмен, ввод/вывод Liberty Reserve, Liqpay, Webmoney
От euro286 в разделе «Архив: Обмен электронных валют»
Аватар kamol_mix
E-bussiness - 200% рефбак с каждого вклада постоянно
От kamol_mix в разделе «Архив: Реферальные и страховые предложения»
Аватар GulyK
Bitcoin365club
От GulyK в разделе «Архив: Реферальные и страховые предложения»
Аватар monhyip
140inv - 140inv.com
От monhyip в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
434,743
Тем
504,459
Сообщений
12,664,981

mmgp.telegram