Re: Консультация юриста по 115 ФЗ
Вы когда-нибудь задумывались, сколько жизней у вещей? Я — да. Каждый день. По профессии я реставратор витражей. Моя мастерская — это бывший гараж на окраине города, заваленный свинцовыми профилями, стеклышками всех цветов радуги и старинными эскизами. Я возвращаю к жизни красоту, которую другие уже списали со счетов. Треснувшее стекло церковного окна, помутневшую розетку из заброшенной усадьбы, разбитую лампу Тиффани. Я собираю их по кусочкам, как пазл. А свою собственную жизнь после развода я собрать не мог.
Не то чтобы я сильно убивался. Любовь не ушла в одночасье, она медленно выцветала, как старый витраж на южном солнце. Сначала потускнели общие темы, потом появились трещины в общении, а потом она просто ушла, оставив мне мастерскую, молчание и огромный, наполовину отреставрированный витраж с изображением Жар-птицы. Я его начал в подарок на нашу годовщину. И вот он стоял, повернутый к стене, как немой укор. Я подходил к нему, брал в руки стеклорез, примерял кусочек сиреневого стекла к хвосту… и откладывал. Не шло. Руки не поднимались завершать что-то, что больше никому не нужно.
По вечерам молчание станови таким густым, что его хотелось резать. Я бесцельно блуждал по интернету, читал форумы таких же одиноких людей, смотрел видео, как другие реставрируют мебель. Как-то раз, в одну из таких ночей, я наткнулся на статью о том, как люди ищут способы развлечься. Среди прочего мельком упоминалась
вавада. Не как призыв, а просто как факт, часть современного цифрового ландшафта. Меня зацепило название. Оно звучало прочно, основательно, как удар стекла о стекло.