Animoca Brands вложилась в разработку массовых онлайн-игр с интеграцией NFT
                    
                    
                    
                     Создатели метавселенной The SandBox приобрели двух французских игровых разработчиков, чтобы расширить ассортимент цифровых продуктов.
 Создатели метавселенной The SandBox приобрели двух французских игровых разработчиков, чтобы расширить ассортимент цифровых продуктов. 
 Материнская компания метавселенной Animoca Brands*объявила*о покупке студии Darewise Enterteiment, основанной бывшими руководителями компании Ubisoft и другими ветеранами игровой индустрии. Darewise сейчас разрабатывает новую массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру (MMORPG) Life Beyond.
 Соучредитель Animoca Ят Сиу (Yat Siu) заявил, что его компания многого ждет от нового сотрудничества и что опыт разработчиков в игровой индустрии должен преобразить всю предлагаемую компанией продукцию. Новые франшизы призваны разнообразить саму метавселенную The SandBox и предоставить игрокам доступ к невзаимозаменяемым токенам по их любимым вселенным.
 Ранее на этой неделе Animoca Brands приобрела разработчика гоночных симуляторов, компанию Eden Games. С которой планирует совместно создавать игры с использованием NFT. Animoca сообщает о планах выпуска совершенно новой игру на замену закрытого флагманского продукта компании, игры F1 Delta Time. Примечательно, что многие игроки после закрытия проекта потеряли свои NFT-автомобили.
 Пока неизвестно, будет ли Animoca интегрировать NFT или криптовалюты в Life Beyond, однако покупка 70% акций Darewise Enterteiment дает компании фактически полный контроль над студией.
 Напомним, ранее японский гигант Bandai Namco, стоящий за изданием популярной игры Elden Ring,*запустил*фонд поддержки стартапов на $24 млн, который займется развитием проектов в области AI, AR и VR.
 *
Источник: 
Bits.media