MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 518,958 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение соцсети Facebook. Как развивать страницы, реклама, монетизация, софт, отзывы.
Старый 27.02.2020, 19:57
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 08.08.2019
Сообщений: 18
Благодарностей: 0
Различия Фейсбук и Инстаграм влияющие на рекламный бюджет



Сегодня любой маркетолог может сказать вам, что демографические показатели пользователей Facebook и Instagram различны. Несмотря на то, что они управляются одним и тем же рекламным интерфейсом, в действительности две платформы имеют большое отличие друг от друга. Также интересно и немаловажно заметить, что у пользователей двух платформ совершенно разные цели. Эти различия и определяют то, какими будут результаты рекламных кампаний на данных ресурсах.

В прошлом Инстаграм был просто хранилищем, куда иногда заглядывали, но всерьёз не воспринимали. Инструментов для рекламы было мало, поэтому возня с ними редко заканчивалась чем-то стоящим. Сейчас мы наблюдаем абсолютно другую ситуацию. Площадка перенесла кардинальную модернизацию, что повлекло к изменению показателей не только по возрастному критерию пользователей, но и по типу рекламы.

Давайте посмотрим, что мы знаем о пользователях каждой платформы, проанализируем некоторые факты и что всё это значит для рекламщиков?

Возрастные показатели пользователей обеих платформ

Для начала рассмотрим диаграмму возрастов пользователей Инстаграма по всему миру на 19 октября 2019:



Иными словами, 71,2% всех пользователей Инстаграма моложе 34 лет.

Теперь посмотрим на Фейсбук. Здесь результаты немного различаются, так как разделены также по гендерному признаку:



Данные диаграммы слегка различаются по виду, так как в одной указана характеристика гендера, а в другой нет. Однако, выводы абсолютно прозрачны. Даже если мы возьмём самый оптимистический сценарий, то доля мужской аудитории Фейсбук в возрасте моложе 34 лет, составит 37.2%.

Без сомнений, мнение, что Инстаграм является «более молодым», абсолютно верно.

Причины, по которым пользователи выбирают платформу

Давайте разберем, чем представляется разница в мотивации пользователей, то есть в причинах, почему они пользуется этими соц. сетями.

Сперва также рассмотрим Инстаграм:



Как и в большинстве других социальных сетей, существенным мотивом является общение с друзьями/родными.

Важно обратить внимание на следующие факты:
  • 47% используют Инстаграм для развлечения,
  • 34% следят за брендами и компаниями.

Такие показатели очень интересны, так как указывают на возможность сделать рекламу в Инстаграме более эффективной, а также повысить доход — пользователи хотят получать информацию от брендов, и это их увлекает.

Сопоставим это с мотивациями пользователей Фейсбука:



В случае с FB основной мотивацией на самом деле, является просто быть на связи с родными и близкими и немного развлечься. Им не так сильно интересно слежение за брендами.

Как это влияет на рекламу?

Приведенная динамика начала проявлять себя во всех типах аккаунтов в прошлом году.

Фейсбук стал получать жалобы маркетологов и представителей брендов на удлинённые торговые циклы, меньшую заинтересованность пользователей и снижение уровня окупаемости расходов на рекламу (ROAS).

Многие рекламодатели не выбрали Инстаграм в выборе выда плейсмента, но стоило бы. Это становится более очевидным в связи с появлением новых рекламных блоков и тем, как Фейсбук решает их распределять.



В Инстаграме появились два существенных дополнения:
  • Реклама в Сторис,
  • Голосования.

Успех использования Сторис в Инстаграме бесспорен, что показано на следующем графике:



Впоследствии Сторис были добавлены в Фейсбук. Вера разработчиков в рост популярности Сторис на Фейсбуке была настолько велика, что они поставили Сторис на первое место при редизайне приложения.

Однако, как показывает статистика, многие рекламодатели не увидели увеличения интереса к рекламе на Фейсбуке в сравнении с Инстаграмом. Темп восприятия в прошлом марте составил 300 млн, тогда как в Инстаграме этот показатель достиг 500 млн пользователей.

Хотя цифра и без того внушительна, но это тот самый момент, где проявляет себя проблема разницы активности пользователей на платформах. Недостаток молодой аудитории на Фейсбуке не позволяет превратить его в более привлекательное пространство для рекламы по сравнению с благодатной почвой, которой является Сторис в Инстаграме.

Учёт демографических данных при размещении рекламы в Сторис Инстаграма

Наблюдается стабильное развитие динамики рекламы в Инстаграме в связи с изменением демографических показателей за последние два года. Но с прошлого года сдвиг в сторону рекламы в Stories стал очевидным. Не только из-за большого потенциала, но и с точки зрения превосходной эффективности рекламы. Превосходство рекламы в Сторис над рекламой в Фидах стало очевидным.

Вот пример из начала 2019 года. Это затраты за две недели, когда мы попробовали размещать рекламу в Сторис.

Мы установили отдельный креатив, чтобы подробнее отслеживать результаты и предпочли Instagram в виде площадки для открутки бюджета:



Это стало обычной практикой, но тем не менее остался ряд вопросов:

Насколько нужно концентрироваться на создании отдельных креативов для Сторис? И нужно ли устанавливать бюджет вручную, чтобы получить как можно больший охват?

В некоторых случаях мы обнаружили, что Сторис хорошо показал себя с креативами, но проблемным в плане распределения бюджета.

Когда мы сами занялись распределением бюджета, мы смогли увеличить объём и управлять им более эффективно:



Ключом к тому, чтобы добиться таких результатов, является понимание двух факторов, указанных в начале статьи:

1. Преобладание молодых юзеров,
2. Их желание получить от платформы что-то иное, не похожее на Фейсбук

Пользователи Инстаграма хотят следить за брендами и развлекаться. Сторис в Инстаграме вполне удовлетворяет этим запросам, а Full-screen-интерфейс и интерактивные элементы, типа опросов, предназначенные для привлечения пользователей, дают огромные возможности для рекламодателей.

Расходы: что может дать реклама в Сторис на Фейсбуке

Вышеизложенное, разумеется, ведет к вопросу о перспективности рекламы в Сторис на Фейсбуке.

Это, разумеется, важный элемент взаимодействия платформы с пользователем. Но, к сожалению, добиться успеха здесь оказалось намного сложнее. Почти в каждом случае мы сталкивались с малым охватом, низкой активностью пользователей, низкой конверсией или её отсутствием. Конечно, опыт может быть разным, но стоит понимать, что у рекламы с Сторис в Фейсбуке и Инстаграме разные весовые категории.

Что рекламировать? На этот вопрос можно однозначно ответить, что лучше сразу пробовать работать с белыми офферами. Рано или поздно вы всё равно к этому придёте, поскольку вам просто надоест нещадно бороться с модераторами фейсбука, прогревами акаунтов и блокировками рекламных кампаний. Белые офферы вы сможете найти в партнёрской программе CPA.RU, конкретно могу посоветовать пробовать белые знакомства, мобильные приложения или товары для красоты и здоровья.

В качестве эксперимента мы недавно провели большую закупку рекламы во время праздников. Это была реклама с установкой приложений на обеих платформах. Когда результаты были получены, мы собрали их вместе и сравнили:

Расходы:
  • Сторис в Фейсбуке: $6,706
  • Фиды: $601,102
  • Сторис в Инстраграме: $145,367

CPM:
  • Сторис в Фейсбуке: $16.63
  • Фиды: $15.94
  • Сторис в Инстраграме: $12.70

Cторис в Фейсбуке отставал по количеству установок, но имел наибольшую CPM. Фиды оказались достаточно высокими по цене, хотя имели больший объём, но в конце дня реклама в Инстаграм Сторис продолжала лидировать.

Что всё это значит для Арбитражников?

Нет, фб не умирает. Нет, это не значит, что реклама в Фейсбук Сторис не работает. А значит это то, что потребности и ожидания пользователей различных социальных сетей отличаются. Фейсбук, конечно, пытается подражать Инстаграму, публикуя предложения для юзеров, но не стоит ожидать от этих людей большей активности. Значение имеют не только возрастные группы и их досуг, но и умение найти ту область, где пересекаются их интересы и активность. Понимание механизмов успешной рекламы на одной платформе, не ведёт к автоматическому успеху на другой. Настало время осознать, что это две совершенно разные рекламные платформы. Инстаграм больше не является чекбоксом в рекламном интерфейсе Фейсбука, и он не должен оставаться таковым в вашем маркетинговом плане.

Рано или поздно восприятие рекламы в Инстаграм все же изменится. Ключевым моментом станет именно то, когда контингент пользователей станет старше. Нам, как рекламщикам, необходимо увидеть этот момент, когда изменения будут происходить, а происходить они будут медленно. Ведь первоначальный успех рекламы в Сторис пришёл тоже не за одну ночь. Те, кто вовремя заметят это, смогут быстро подстроиться под новые условия.

Основная часть брендов всё ещё не проявляют себя полностью в рекламных блоках. И сегодняшний день – это золотое время, чтобы извлечь выгоду из этого, потому как конкуренция ещё далеко не высока.


Авторский блог о партнёрском маркетинге от лица аффилированного вебмастера
AffiliateInsider вне форума
Старый 13.01.2021, 16:43
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 05.01.2021
Сообщений: 6
Благодарностей: 0
Re: Различия Фейсбук и Инстаграм влияющие на рекламный бюджет

Задание было выполнено вовремя и в полном объеме. Денис предложил не просто настроить рекламу на стандартную аудиторию, которую предложил инстаграм, а собрать контакты нужных людей и на них уже настроить рекламу, что само по себе уже является отличной идеей. По контекстной рекламе были собраны и отфильтрованы слова, сделаны объявления и т.д. Объяснил как все устроено. В общем рекомендую, обращайтесь сюда https://www.http.dp.ua/ !
Alexey0001 вне форума
Метки
facebook, instagram
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Факторы, влияющие на стоимость жилья Rost77 Недвижимость 14 24.10.2018 16:15
Факторы, влияющие на стоимость доменов dmitr7 Доменные имена 55 09.01.2018 07:17
Экс-сотрудники Google и Инстаграм и Фейсбук основали фонд из 10 криптовалют Kra100 Новости криптовалют 0 04.10.2017 04:29
Продвижение в соц. сетях /vk.com/Одноклассники/Фейсбук/Инстаграм/Твитер/Юутб/ JonnyBiz Социальные сети 16 01.08.2013 15:14
Инвестиции в рекламный бюджет готового проекта vashpartner Архив: Инвестирование в стартапы 7 15.01.2011 15:17