MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,315 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Нужна помощь в администрировании сервера? Вся кухня околохостинговых вопросов (Apache, Mysql, Mod_Rewrite, Htaccess, Анализирование логов, Безопасность) обсуждается именно в этом разделе. Любая реклама хостиговых компаний запрещена и обсуждается только в специальном разделе.
Первый пост Опции темы
Старый 10.07.2010, 22:07
#1
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 24.06.2007
Сообщений: 1,460
Благодарностей: 25
Вопрос?

Я новичок.

Дело вот в чём у меня есть блог, на бесплатном хостинге, домене. Blogspot.com

Я зелёный и даже не понимаю до конца что такое хостинг.

Мне вот что надо. Я хочу чтобы мой блог не заблокировали, чтобы полностью права на мой блог принадлежали мне только одному. Что мне нужно для этого?

доменное имя .... blogspot.com меня устраивает полностью, и меня не собираюсь. Мне нужно чтобы права только мне одному принадлежали на мой блог.

Спасибо.
Alexander вне форума
Старый 11.07.2010, 02:41
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Возраст: 35
Адрес: Сейф Швейцарского банка
Инвестирую в: сайты
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 284
Благодарностей: 45
Re: Вопрос?

Цитата:
Мне нужно чтобы права только мне одному принадлежали на мой блог.
Цитата:
blogspot.com меня устраивает полностью, и меня не собираюсь.
Эти вещи не совместимы.
Собственно, Ваш блог на сервисе blogspot.com принадлежит только Вам одному, но поскольку домен blogspot.com не Ваш, то и гарантий никаких у Вас быть не может. Это обычный недостаток всех бесплатных блогосервисов.
Если хотите независимости, то нужно купить домен, и залить блог на свой хостинг.
cordeie вне форума
Старый 12.11.2010, 22:38
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 17
Благодарностей: 59
Re: Вопрос?

"Хочу нахаляву, да гарантий побольше!" (с)