MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,176 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Покупка/продажа прогнозов.
Первый пост Опции темы
Старый 13.05.2010, 02:02
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Тотализаторы
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 23
Благодарностей: 2
длительность футбольного матча

Может быть вопрос покажется смешным, но я хотел узнать от чего зависит дополнительное время. я в футболе можно сказать не разбираюсь. знаю, что матч идёт 90 мин, плюс дополнительные пару минут и то не всегда. А сегодня были матчи Мадрид-Фулхем и Кардифф-Лестер по 2 часа оба. И я чуть не спустил весь свой депозит на тоталах, т.к. голов было нереально много
fenixxx2fenixxx вне форума
Старый 13.05.2010, 09:44
#2
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP Фонды
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 512
Благодарностей: 122
Re: длительность футбольного матча

Цитата:
Сообщение от fenixxx2fenixxx Посмотреть сообщение
Может быть вопрос покажется смешным, но я хотел узнать от чего зависит дополнительное время. я в футболе можно сказать не разбираюсь. знаю, что матч идёт 90 мин, плюс дополнительные пару минут и то не всегда. А сегодня были матчи Мадрид-Фулхем и Кардифф-Лестер по 2 часа оба. И я чуть не спустил весь свой депозит на тоталах, т.к. голов было нереально много
Матч идёт 90 минут (основное время). Обычно дают 1-5 минут добавленого времени (не путать с дополнительным) для компенсации времени, потраченого во время игры на замены, вынос травмированных тел и т.п. простой. Дополнительное время дают в кубковых матчах, если по итогам 2-х игр у команд получается ничья по результатам забитых/пропущеных голов . Кто выигрывает в доп. время - тот и проходит по кубковой лестнице дальше. Если же и после доп. времени общий счёт остаётся ничейным - назначается серия пенальти.