MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,137 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 25.04.2019, 11:11
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 649
Благодарностей: 92
Большинство инвесторов приобретает жилье под сдачу в аренду, остальные – для последующей перепродажи



В 2018 году каждая десятая сделка в новостройках бизнес-класса Москвы совершалась с инвестиционными целями. Большинство инвесторов – 70% – приобрели жилье под сдачу в аренду, а остальные 30% – для последующей перепродажи. Об этом сообщается в совместном исследовании компаний Savills и «Дон-Строй Инвест». На тех, кто приобретает новое жилье класса «бизнес» для собственного проживания, приходится подавляющее число сделок – 69%. Для детей выбирают недвижимость около 16% покупателей, еще 2% – для родителей и 3% – с иными целями.

Заместитель гендиректора «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова отметила, что доля инвестиционного спроса «сильно разнится от объекта к объекту и может доходить до 20%». При этом активно растет доля пассивных инвесторов – тех, кто покупает квартиру в качестве «второго жилья». Пять лет назад на такие покупки приходилось 14% всех сделок, а в прошлом году – уже 37%. Евгения Колосова объяснила, что для большинства россиян вложение средств в жилую недвижимость по-прежнему интереснее и понятнее, чем более сложные финансовые инструменты.

Что касается гендерного распределения покупателей «первички» бизнес-класса, то доля мужчин немного превышает объем женской аудитории (52% и 48% соответственно). Основной спрос в сегменте (70%) наблюдается среди людей в возрасте от 26 до 45 лет. Доля покупателей от 46 лет составляет почти четверть – 24%. Спрос со стороны молодежи (до 25 лет) тоже есть, но небольшой – 4%. Чаще всего квартиры покупают люди без детей (50%) или с одним ребенком (28%).

Покупательская аудитория проектов класса «бизнес» представлена специалистами-профессионалами в различных сферах – это 26% спроса. Много руководителей среднего (22%) или высшего звена (15%), а также собственников компаний (19%). 5% сделок приходится на пенсионеров. Если говорить о географической принадлежности, то 69% покупателей – жители Москвы. 16 и 15% покупок совершают проживающие в регионах России и Московской области.


Источник
biznes111 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход