MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,432 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 08.01.2019, 23:22
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 2,450
Благодарностей: 301

General Motors (GM) начала сотрудничать с компанией DoorDash, чтобы обеспечить доставку продуктов питания с помощью автомобилей без водителя.
Дуэт объявил, что экспериментальная программа доставки начнется в Сан-Франциско в «начале 2019 года» и будет включать в себя как блюда из ресторанов, так и продукты питания из супермаркетов.
Как вековой автомобильный гигант, GM вкладывает большие средства, чтобы он не остался в стороне от большого бизнеса с самостоятельным вождением автомобилей. Еще в 2016 году GM потратила более 1 млрд. долл. США на покупку Cruise Automation, стартапа, разработавшего систему автопилота для существующих автомобилей. За прошедшие месяцы компания удвоила свои усилия по автономному автомобилю, и в прошлом году анонсировав автомобиль без водителя, без руля и педалей, и планирует выпустить такой автомобиль в 2019 году.
В GM также сообщили, что инвестирует 100 миллионов долларов в производство самодвижущихся автомобилей, в то время как Honda недавно вложила 2 миллиарда долларов в Cruise GM за 5,7 процента акций.
DoorDash является одним из ряда хорошо финансируемых стартапов, которые объединяют точки между ресторанами, транспортной инфраструктурой и потребителями. DoorDash вкладывает значительные средства в развитие своей деятельности, чему во многом способствовало вложения инвестиций в сумме 535 миллионов долларов в начале этого года со стороны SoftBank, Sequoia и других.


DoorDash не привыкать к автоматическим поставкам продуктов питания - в прошлом году она запустила новую беспилотную службу доставки, которая использует автономных роботов Marble.
GM и DoorDash не раскрыли в полной мере информацию о том, каким будет следующий этап, но они заявили, что «избранные торговцы», которые уже используют DoorDash в районе Сан-Франциско, будет первыми. По их словам, основная цель заключается в том, чтобы «проверить и улучшить» эффективность автономных поставок в этом районе.
«Мы видим, что автономные транспортные средства будут играть главную роль в будущем доставки, так как поведение потребителей продолжает меняться в Интернете, и мы уверены, что передовые технологии Cruise помогут нам масштабироваться для удовлетворения растущего потребительского спроса», - отметил генеральный директор DoorDash Тони Сюй.

Основные этапы
2018 год ознаменовал некоторые вехи в области автономных транспортных средств - Waymo представила свой первый коммерческий автосервис без водителя, Volvo представила свой первый коммерческий автономный грузовик. Так же многое компании работали за кулисами над базовой технологией, которая сделает автомобили без водителя реальностью.


Уже наступил 2019 год, который будет более масштабным годом для разработок автомобилей без водителя.Недавно компания Baraja объявила о привлечении 32 миллионов долларов на разработку технологии лидарного автономного транспортного средства, которая использует более доступную оптику, подобную призме, а не вращающиеся лазеры.
Хотя компания Cruise впервые тестирует доставку продуктов в общественных местах, это не первая автоматизированная автомобильная компания, которая представила такую услугу. В июне прошлого года Nuro, автономная автомобильная компания, основанная двумя бывшими гуглерами, объявила о партнерстве с продуктовым гигантом Kroger для пилотной программы доставки без водителя. Автономный стартап Udelv также работает по аналогичной инициативе.



Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность
Иван Притула вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход