MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,416 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 05.01.2019, 04:00
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054


Такая страна как Норвегия в настоящее время является ведущим рынком для электромобилей и она продолжает демонстрировать всему остальному миру, насколько быстро можно пересесть на электромобили. Так, в 2018 году продажи электромобилей в Норвегии выросли на 40% и 1 из 3 автомобилей проданных на рынке, был автомобилем с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу.

Как гласят свежие данные норвежского информационного Совета по дорожному движению (OFV), то из 147 929 новых легковых автомобилей зарегистрированных в 2018 году, чуть более 31% были полностью электромобилями.

А если мы сюда добавим ещё и гибридные автомобили, которые могут переключаться при езде на электричество, то эта цифра на этом рынке увеличится тогда до 49,1%.

Этот показатель выше дан с расчётом на весь прошедший год, однако, в некоторые месяцы 2018 года он был даже ещё выше.

Так, в октябре прошлого года мы писали, что 45% новых автомобилей в Норвегии были полностью электрическими и до 60% гибридными т.е. и на электричестве тоже.

Господин Торсен, генеральный директор службы дорожного движения Норвегии прокомментировал эти окончательные цифры по 2018 году следующим образом: "2018 год был действительно годом, когда новые автомобили, работающие на альтернативных видах топлива, закрепили свои позиции на этом рынке. И благодаря этому наша страна теперь занимает верхние строчки в мире, если речь идёт о продажах авто на альтернативных видах топлива".

Сообщается, что самым популярным электрическим автомобилем на местном рынке стал "Nissan Leaf".

Компания Tesla также показала в прошлом году хорошие результаты на рынке электромобилей Норвегии, который остается сейчас крупнейшим в Европе, хотя эту страну уже догоняет Голландия.

Так, этот американский производитель электрокаров поставил в 2018 году в Норвегию 8 623 своих автомобиля, что на 161 единицу больше, чем в предыдущем году.

Господин Торсен также отметил, что в целом сам автомобильный рынок в Норвегии в прошлом году подсократился и это в реальности объясняется тем, что люди ждут появления на рынке большего количества разных электрокаров: "В целом у нас действительно наблюдается некоторое снижение поставок автомобилей в страну и тенденция к снижению оказалась несколько сильнее, чем ожидалось".

Напомним, что ранее в прошлом году наше издание писало, что в Норвегии было обработано более 30 000 предварительных заказов на авто и большинство из них были на электромобили "Tesla Model 3" и на "Audi e-tron".

Тем временем, Норвегия твердым шагом идёт к тому, чтобы все новые машины внутри этой страны были бы полностью электрическими к 2025 году. Это заветная цель любого рынка.

Покорение электрической тяги

Цифры представленные вам выше впечатляют, однако мы думаем, что цифры 2019 года превзойдут и эти показатели тоже. Начало продаж "Tesla Model 3" только в одной Норвегии значительно увеличат количество электромобилей. Если вы добавите сюда и "Audi e-tron" и несколько других электрокаров, который выйдут на рынок в 2019 году, то это будет просто сумасшедший рост.

И мы можем смело утверждать, что в 2019 году доля продаж электромобилей в Норвегии приблизится к 70% от всех проданных машин и это было бы невероятно, если бы этот рынок сам близко уже не подошел к этому моменту.

Перевод специально для mmgp.ru источник

https://text.ru/antiplagiat/5c2ff257a3523
OPLOTT вне форума
Старый 05.01.2019, 10:44
#2
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 3,849
Благодарностей: 1,165
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Такая страна как Норвегия в настоящее время является ведущим рынком для электромобилей и она продолжает демонстрировать всему остальному миру, насколько быстро можно пересесть на электромобили.
Норвегия вообще собирает все передовые разработки в области энергетики и ее использования. У них хорошо развиты коммуникации подачи эл. энергии во все уголки страны, что значительно упрощает "заправку" данного вида транспорта
ratiborff вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (05.01.2019)
Старый 05.01.2019, 19:22
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от ratiborff Посмотреть сообщение
Норвегия вообще собирает все передовые разработки в области энергетики и ее использования. У них хорошо развиты коммуникации подачи эл. энергии во все уголки страны, что значительно упрощает "заправку" данного вида транспорта
Да - про это помню писал даже на форуме, что вообще-то там программу давным-давно приняли по переходу на электромобили и вот сейчас её просто воплощают в жизнь. Вот так надо действовать всегда.
OPLOTT вне форума
Старый 05.01.2019, 20:08
#4
 
Регистрация: 08.11.2018
Сообщений: 1,408
Благодарностей: 262
Северная Европа всегда была первая в развитии соцсферы общества и различным норм. Так что это нормально
albrown вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (05.01.2019)
Старый 05.01.2019, 21:45
#5
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 1,135
Благодарностей: 234
На гибридах рулил, хорошая техника. Товарищ лет шесть только ими пользуется и доволен,жаль ценник высоковат
Mike 777 вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (05.01.2019)
Старый 06.01.2019, 07:11
#6
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 3,849
Благодарностей: 1,165
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
что вообще-то там программу давным-давно приняли по переходу на электромобили и вот сейчас её просто воплощают в жизнь.
Ну программу принять мало, нужны еще и условия... В Норвегии они есть, а вот к примеру в Казахстане хоть какую программу принимай, все равно будут на ДВС кататься. У них выбора нет - территория большая, не то, что у Норвегии, так еще и розетку в степи не найдешь, чтобы "заправится"...
ratiborff вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 07:22
#7
 
Регистрация: 05.01.2019
Сообщений: 20
Благодарностей: 2
Да нечего удивительного. Даже в Германии где сейчас не простые времена даже от нефти отказывается. Меркель говорила к 2025 году на 65% Германия будет использовать био топливо для автомобилей. Они заботятся о своей экологии. Да и всё мечтают слезть с нефтяной иглы.
faltesa вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 12:33
#8
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от ratiborff Посмотреть сообщение
Ну программу принять мало, нужны еще и условия... В Норвегии они есть, а вот к примеру в Казахстане хоть какую программу принимай, все равно будут на ДВС кататься. У них выбора нет - территория большая, не то, что у Норвегии, так еще и розетку в степи не найдешь, чтобы "заправится
Канада тоже большая страна и нефть там тоже нефть есть, пусть и плохенькая, но вот как пишет один источник в Сети: "Специально для развития сети зарядных станций для электромобилей Volkswagen Group создает компанию Electrify Canada. Ее сотрудники займутся развитием сети зарядных станций, а также обслуживанием пунктов.

Точки зарядных пунктов будут находится в крупных городских районах и вдоль основных автомагистралей в четырех из самых густонаселенных провинций страны: в Квебеке, Онтарио, Альберте и Британской Колумбии.

В Volkswagen рассказали, что видят в канадском рынке электромобилей большие перспективы. Так, каждый год число электрических машин здесь будет увеличиваться на 29 процентов. Ожидается, что к 2026 году канадский рынок электрокаров превысит 140 тыс авто в год."

И в Казахстане надо их Назарбаеву попросить лишь тот же Фольксваген или ещё кого прийти в страну и сделать у них такую же копанию как в Канаде. Просто советники пока ещё не подсказали ему и может из-за их сильного нефтяного лобби...
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
ratiborff (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 12:48
#9
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 3,849
Благодарностей: 1,165
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Просто советники пока ещё не подсказали ему и может из-за их сильного нефтяного лобби...
Возможно и так.. а возможно

Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Точки зарядных пунктов будут находится в крупных городских районах и вдоль основных автомагистралей в четырех из самых густонаселенных провинций страны: в Квебеке, Онтарио, Альберте и Британской Колумбии.
В Казахстане не так хорошо развита система автомагистралей, там в основном не дороги, а "направления". Даже при сравнении карт автодорог это сильно бросается в глаза. Сравнивать покупательную способность граждан думаю вообще не имеет смысла (на что-то же нужно покупать электромобили). Так что в Фольксвагене скорее всего просто почешут затылок и с умным видом сообщат, что и до Казахстана очередь дойдет - как-нибудь потом...
ratiborff вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 15:53
#10
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 2,450
Благодарностей: 301
Норвегия и страны Скандинавии всегда были первыми в теме развития альтернативных источников электроэнергии и покупки электромобилей
Иван Притула вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 17:01
#11
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от ratiborff Посмотреть сообщение
В Казахстане не так хорошо развита система автомагистралей, там в основном не дороги, а "направления".
Ну так в Канаде же будет вот так как ниже и значит и в Казахстане это тоже следует просто повторить.
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Точки зарядных пунктов будут находится в крупных городских районах и вдоль основных автомагистралей в четырех из самых густонаселенных провинций страны: в Квебеке, Онтарио, Альберте и Британской Колумбии.
OPLOTT вне форума
Старый 06.01.2019, 17:18
#12
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 3,849
Благодарностей: 1,165
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Ну так в Канаде же будет вот так как ниже и значит и в Казахстане это тоже следует просто повторить.
Да в Казахстане одни степи... Откуда провод тянуть? И магистрали всего 4 вроде... Если только они ветряков понаставят, еще можно будет что-нибудь придумать...
ratiborff вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 17:45
#13
 
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 1,135
Благодарностей: 234
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Ну так в Канаде же будет вот так как ниже и значит и в Казахстане это тоже следует просто повторить.
Уровень жизни населения слишком разный и покупательская способность жителей Канады и Казахстана, поэтому даже если предположить, что построена сеть зарядных станций, кто будет покупать электрокары по той цене какую они сейчас стоят? В будущем со снижением цены на электромобили и ростом уровня жизни народа вполне возможно, но не сейчас. Это относится и к России да и ко всем странам СНГ.
Mike 777 вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 19:39
#14
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Россия
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 9,935
Благодарностей: 1,724

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
А сколько новых авто там продаётся ежегодно 100 или 200? Европа это не наша страна, там и 30 лет могут на одном авто ездить, так что это капля в море от эксплуатируемого автопарка.
Contemplateur вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (06.01.2019)
Старый 06.01.2019, 20:47
#15
 
Регистрация: 08.11.2018
Сообщений: 1,408
Благодарностей: 262
Contemplateur, вы сами и ответили на вопрос. В отличии от нас где либо не могут позволить либо ездят на откровенном дешёвом хламе. А ротация авто там частая в отличии от нас
albrown вне форума
Старый 07.01.2019, 19:00
#16
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от ratiborff Посмотреть сообщение
Да в Казахстане одни степи
Не одни - юг у них даже перенаселен, много раз там проезжал Чимкент и Джамбул и там Алма-Ата не так уж и далеко от них тоже. Для этх районов самый то будет
OPLOTT вне форума
Старый 07.01.2019, 20:01
#17
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 3,849
Благодарностей: 1,165
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Не одни - юг у них даже перенаселен, много раз там проезжал Чимкент и Джамбул и там Алма-Ата не так уж и далеко от них тоже. Для этх районов самый то будет
А остальные три стороны света - степи...
ratiborff вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (07.01.2019)
Старый 07.01.2019, 21:52
#18
Специалист
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 3,066
Благодарностей: 2,058
Цитата:
Сообщение от ratiborff Посмотреть сообщение
Да в Казахстане одни степи... Откуда провод тянуть? И магистрали всего 4 вроде... Если только они ветряков понаставят, еще можно будет что-нибудь придумать...
Ветряки и солнечные батареи - отличная альтернатива
PiterZx вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (07.01.2019)
Старый 08.01.2019, 20:19
#19
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от ratiborff Посмотреть сообщение
А остальные три стороны света - степи.
На прицеп запасные батареи поставят и покатят В степи...
OPLOTT вне форума
Старый 08.01.2019, 20:23
#20
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 3,849
Благодарностей: 1,165
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
На прицеп запасные батареи поставят и покатят В степи...
На верблюдах будет дешевле...
ratiborff вне форума
Сказали спасибо:
OPLOTT (08.01.2019)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход