MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,332 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 15.10.2018, 02:22
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054



Пользователи российско блогосферы поделились в соцсетях своими знаниями о том как наши магазины "впаривают" покупателям один и тот же товар или продукты питания, но по разным ценам. Они утверждают, что для этого маркетологи придумывают красивые легенды и "бюджетная легенда" - это для пенсионеров, а "органическая" для людей с деньгами.

Блогер Василий Поздняков по работе связан с психологией и он задаёт вопрос в своем "Живом Журнале", что, а чем к примеру, отличаются так называемые элитные яйца, которая продаются у нас в сетях экологического питания за 100 рублей от яиц в той же в ближайшей к вам "Пятёрочке" за 49 рублей? - Да абсолютно ничем, - заключает сам же Василий.

Он смеется над тем, что многие люди полагают, что у нас де есть какие-то мифические чудо-фермеры, которые привозят на продажу свои продукты в торговые сети с большим оборотом. Нет, они на самом деле есть, но число их крайне невелико. А на деле огромные птицефабрики просто поставляют свои яйца по разным каналам продаж просто под разными торговыми марками. И упаковка яиц идёт буквально с одного и того же конвейера. Но на упаковках дорогих яиц пишут, что они мол получены в экологически чистых районах и лепят на ценник 100 руб., а упаковки обычных яиц за 49 руб. обычно безымянные и там нет легенды, где они якобы были произведены.

Господин Поздняков признается, что ради эксперимента посетил как-то мастер-класс одного из маркетологов и услышал там много интересных откровений по данному поводу.

Ну, например, он описывает такую ситуацию, что скажем на рынке вы наблюдаете на прилавке яйца по 65 рублей и рядом с ними лежат по 95, но видимых различий между ними вы не видите. Тогда вы спрашиваете продавца, а чем же разница между ними? Но человек стоящий за прилавком тоже не в курсе, а говорит, что эти цены ему назначил хозяин и он просто торгует продуктами. Как вы думаете - какова реакция на эту ситуацию покупателей? - спросил маркетолог присутствующих на этом мероприятии.

И тут же сам дал ответ, что большинство из нас сами придумают удобную для себя версию - дорогие яйца скорее всего "фермерские", "органические", " от редкой породы кур" - такие версии будут крутиться у нас в голове. При этом правильная версия ответа продавца должна звучать как: "Извините, но я точно не знаю почему эти яйца дороже чем вот эти, которые слева от вас". И тогда часть покупателей купит яйца по более высокой цене. А другие заплатят столько сколько выкладывали денег раньше и риска потерять постоянных покупателей у продавца не существует.

Или вот другой пример из нашей же жизни. Так один ресторатор из Москвы предлагает у себя в заведении попробовать "шопский" и "греческий" салаты и их стоимость существенно отличается друг от друга, а разница в том, что сыр для первого салата его повара нарезают, а для второго - натирают.

Кстати, даже среди обычного народа схема придуманной легенды для продажи своего товара сейчас очень даже расхожа. Так, наши бабушки берут иногда по скидке картошку в магазине и отойдя от него метров на 200-300 торгуют ей как своей - мол вкусная, рассыпчатая и без химии. И поэтому две цены на один и тот же товар - это уже наша обыденность и мы к ней просто привыкли, хотя делать это не стоило.

Специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/5bc3b1bd60ec7
OPLOTT вне форума
Старый 18.10.2018, 12:54
#2
Форекс-блогер
 
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2015
Сообщений: 13,773
Благодарностей: 4,909
Вообще то это обычный маркетинг.
Asal вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход