MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,348 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
Первый пост Опции темы
Старый 03.10.2018, 02:59
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 12,273
Благодарностей: 2,156
Facebook подал заявку на патент на систему, которая может удаленно активировать микрофон на вашем смартфоне, используя неслышимые сигналы, транслируемые по телевизору. Патент — это программное обеспечение, позволяющее смартфонам начать запись при прослушивании сообщений, скрытых в телевизионных объявлениях.

По сути, это предоставление Facebook записи вашего ответа, когда определенное объявление поступает на телевизор. Если у вас нет слышимого ответа на объявление, это также будет видно из записанного окружающего звука. По существу, ваш телефон или другое устройство обнаружил бы через Bluetooth или другие сигналы, что он находится рядом с вашим включенным телевизором и записывает короткие фрагменты звука. Звуковой отпечаток, встроенный в телевизионные объявления, неразборчив для человеческих ушей, но заставит телефон включить микрофон и записать окружающий звук.

Как это выгодно рекламодателям и вещательным исполнителям?
Телевизионные шоу и реклама могут включать в себя высокие сигналы, которые точно определяют, что вы смотрите, и что данные могут быть отправлены обратно на центральный сервер для обновления пользовательских профилей лиц в вашей семье, чтобы лучше ориентировать пользователей на персонализированный контент в соответствии с патентной заявкой.

Проделанная идея может указывать на поведение просмотра. Приложение затем примет этот зарегистрированный окружающий шум и проанализирует его в поисках звуковой функции, которая описана во многих частях патента, как высокочастотный модулированный звук. По его словам, эта неслышимая частотная ошибка имела целью определить, просматривает ли зритель полную или по крайней мере значительную часть контента, такого как реклама, и передать эту информацию в Facebook. Например, по его словам, со ссылкой на патент, точно синхронизированные промежутки в высокочастотном звуковом образце скажут Facebook, что телезритель пропустил объявление, установив блокиратор.

Запущенные микрофоны, которые содержат вкладки для пользователей Facebook, технологически наблюдая за сайтами, в том числе Убергизмо, сообщают о реакции Facebook на новости такого патента. Facebook сказал, что он никогда не будет использовать технологию, которую он хочет патентовать.

источник
ttxz вне форума
Старый 03.10.2018, 21:00
#2
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Адрес: Днепропетровск
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 3,980
Благодарностей: 733
Теперь будем только с ноутбуков и компьютеров заходить в фейсбук)
AlexBet вне форума
Старый 06.10.2018, 02:56
#3
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 11,390
Благодарностей: 3,527
Цитата:
Телевизионные шоу и реклама могут включать в себя высокие сигналы, которые точно определяют, что вы смотрите
Капец. А потом они будут до долей процента знать, сколько человек смотрит такое-то ток-шоу. Каталогизировать. И продавать, продавать, продавать
Например, в ток-шоу какой-нибудь писатель в гостях. А потом теме бах - реклама книг этого писателя. Только потому, что Фейсбук знает, что ты смотрел ток-шоу с тем писателем.
К счастью, на тех, кто слушает в наушниках, это ещё не распространяется
Thunderlight вне форума
Старый 07.10.2018, 04:41
#4
 
Регистрация: 03.10.2018
Сообщений: 212
Благодарностей: 43
все мы уже давно под колпоком
binaryshark вне форума
Старый 07.10.2018, 14:08
#5
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 6,776
Благодарностей: 552
пришел домой - положи телефон подальше от себя. а лучше вообще в другую комнату.
zarubin вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход