MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,165 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 03.08.2018, 07:53
#1
 
Регистрация: 03.01.2017
Сообщений: 2,735
Благодарностей: 218

Бывало ли когда-нибудь, что Вы приходили домой подвипывши и проводили следующие часы онлайн, наполняя виртуальную корзину для покупок? Если это так, то вы не одиноки. Опрос 1094 американцев показал, что покупательская активность людей зависит количества выпитого и предпочитаемого алкоголя. В отчете говорится, что любители джина тратят в среднем более $82, любители вина тратят около $44, а любители виски и пива менее $40. Отдельное исследование, проведенное Finder, также показало, что пьяные американцы потратили в интернет-магазинах в два раза больше, по сравнению с прошлым годом, что составило $30,43 млрд или $447,57 в среднем. Время суток также играет роль в импульсивных покупках, люди делают на 30% больше покупок после полуночи в пятницу, по сравнению с понедельником в то же время. В эпоху информации, когда можно приобрести товары в один клик, выпивка и онлайн-шопинг стает обычным делом. Но, все таки, лучше оставить заказанные товары в корзине на одну ночь, чтобы на утро не было долгого взгляда на баланс кредитной карты и в голове не крутился вопрос: "Как это могло произойти?"



Перевод специально для mmgp.ru
forfor вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход