MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,426 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждаем привлечение инвестиций в стартапы. Подраздел "Список инвесторов" - для объявлений инвесторов, а остальные подразделы для поиска инвесторов в интернет-проекты (коллективные инвестиции в интернете).
Старый 08.07.2018, 18:01
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 70
Благодарностей: 17
У нас на форуме вроде бы люди не глупые сидят, поэтому решил спросить совета

Вводные: новый интернет магазин цветов с доставкой, есть хорошее УТП т. е. в плане цена\качество\скорость доставки с другими интернет магазинами сможем конкурировать.

У магазина маленькие издержки
Доставка происходит локально по 2 районам (реклама нацелена только на них, а не на весь город)

Первая модель:
Допустим букет из 15 роз стоит 1000 рублей + бесплатная доставка до двери покупателя (о торговой наценке ничего не говорим покупателю, только хвастаемся доставкой за счет фирмы)

Вторая модель:
Допустим букет продаем по себестоймости + 8-10% наценка на покрытие расходов склада и гсм = 630 рублей за 15 роз, но доставка будет платной (рассказываем потребителю что мы торгуем по себестоймости, а зарабатываем только на доставке, которая стоит 250-300 рублей

Как вы считаете, какой вариант лучше сработает?
Я склоняюсь больше к второму так как это не обычно + по двум районам можно доставить огромное количество заказов, при минимальных временных и фин издержках, проще говоря не надо далеко ездить.
ElectroNZ вне форума
Старый 12.07.2018, 18:22
#2
Интересующийся
 
Имя: Иван
Адрес: Москва
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 02.12.2017
Сообщений: 68
Благодарностей: 5
Цитата:
Сообщение от ElectroNZ Посмотреть сообщение
Как вы считаете, какой вариант лучше сработает?
Скажу как ортодоксальный маркетолог аналитик. Обе интересны и требуют тестирования. Проверьте каждую в своем районе и выберете наиболее результативную.
sologub вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход