MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,302 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 18.06.2018, 01:01
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 2,450
Благодарностей: 301
Инженерная компания Rolls-Royce объявила о сокращении 4,6 тыс. рабочих мест на протяжении следующих двух лет в связи с крупной реорганизацией компании.

Менеджеры среднего звена и работники бэк-офиса попадут под основную часть сокращений, которые, как ожидается, сильно ударят по его базе Derby.

Компания переориентирует свой бизнес на гражданские аэрокосмические, оборонные и энергетические системы.

Ожидается, что около трети сокращений рабочих мест произойдет к концу этого года, заявили в пресс-службе компании Роллс-Ройс.

Ожидается, что эта программа продолжится в течение 2019 года, и ее реализация в полном объеме завершится к середине 2020 года.

В корпорации Rolls-Royce заявили, что программа будет стоить 500 миллионов фунтов стерлингов для ее полного осуществления, включая пособия при увольнениях, но сэкономит 400 миллионов фунтов стерлингов в год уже к концу 2020 года.

Компания также заявила, что продолжит работу над устранением проблем в двигателе Trent 1000.

Некоторые части двигателя изнашиваются быстрее, чем ожидалось, что привело к тому, что некоторые самолеты подвергаются безопасности при полетах. Rolls-Royce заявила, что потребуются годы, чтобы модифицировать все используемые двигатели .

Главный исполнительный директор Warren East сказал программе BBC Today, что Rolls-Royce нуждалось в меньшем количестве уровней управления: «У нас слишком сложная организация управления и поддержки, и нам нужно упростить это, чтобы мы могли оставаться конкурентоспособными».
Он сказал, что сокращения будут «наиболее сильно ощущаться» в Дерби, так как именно там было основано большинство этих функций.
Г-н Варен Ист сказал, что «неизбежно» из-за сроков выполнения программы будут некоторые принудительные сокращения, хотя фирма будет выполнять свои обязательства перед профсоюзами.
Крис Уильямсон, депутат лейбористской партии от Derby North, сказал, что сокращение рабочих мест является «обвинительным актом» правительственной политики, направленной против рабочих рук.
«В настоящее время у нас есть частные акционеры, которые руководят судьбой некоторых из самых главных фирм в Великобритании, с полным пренебрежением к экономическим потребностям страны. Правительство должно вмешаться», - сказал он.

Представитель Департамента по бизнесу сказал: «Правительство регулярно связывается с Rolls-Royce о своих планах по сокращению своего резервного офиса и поддержки функций рабочей силы в результате своей программы реструктуризации.

«Это явно неопределенное время для пострадавших сотрудников и их семей, а британская служба занятости Jobcentre Plus Rapid Response готова помочь людям вернуться на работу как можно скорее.

Специально для mmgp.ru
Уникальность
Иван Притула вне форума
Сказали спасибо:
vitali3337 (18.06.2018)
Старый 19.06.2018, 18:52
#2
Любитель
 
Регистрация: 15.06.2018
Сообщений: 813
Благодарностей: 120
Ну понятно что им не выгодно держать такую толпу людей,ведь спрос таких авто ограничен.
krimator вне форума
Старый 19.06.2018, 19:03
#3
Любитель
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 1,496
Благодарностей: 498
Цитата:
Сообщение от krimator Посмотреть сообщение
Ну понятно что им не выгодно держать такую толпу людей,ведь спрос таких авто ограничен.
Вы статью читали? Речь идет о "гражданские аэрокосмические, оборонные и энергетические системы". Причем тут спрос на авто?
bakasabo вне форума
Сказали спасибо:
Старый 20.06.2018, 01:23
#4
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 11,390
Благодарностей: 3,527
Автомобили это так, для галочки. Движки для самолётов так-то более жирная тема.
Манагеры плодятся и жрут, время от времени их надо выгонять из организма как паразитов )
Thunderlight вне форума
Сказали спасибо:
Старый 20.06.2018, 14:06
#5
 
Пол: Мужской
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 43
Благодарностей: 6
Рабочая сила, которая живет на западе давно уже не конкурентно способна с автоматизацией и роботами на конвеере, потому не думаю что это сужение производства машин, скорее оптимизация затрат на производство и прибыли компании в конечном этапе.
frodge вне форума
Старый 20.06.2018, 17:28
#6
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 111
Благодарностей: 15
Цитата:
Сообщение от frodge Посмотреть сообщение
Рабочая сила, которая живет на западе давно уже не конкурентно способна с автоматизацией и роботами на конвеере, потому не думаю что это сужение производства машин, скорее оптимизация затрат на производство и прибыли компании в конечном этапе.
Согласен, ниша люксовых машин умереть не может, там из года в год делают примерно одну и туже партию потому что спрос так же стабилен на предметы роскоши.
Saber вне форума
Старый 20.06.2018, 18:33
#7
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 117
Благодарностей: 35
Цитата:
Сообщение от Иван Притула Посмотреть сообщение
Менеджеры среднего звена и работники бэк-офиса попадут под основную часть сокращений, которые, как ожидается, сильно ударят по его базе Derby.
Все что можно заменить алгоритмами будет заменено, тем самым будут более конкурентно способным, а людям нужно учить что то новое, вечного рабочего места не существует уже давно.
vitali3337 вне форума
Сказали спасибо:
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход