MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,980 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 30.04.2018, 19:17
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944

По сравнению с традиционными видами спорта, доходы киберспортивных соревнований пока что не так велики. Но данная индустрия находится на стадии развития и большим плюсом для нее является то, что она привлекает внимание молодежи как непосредственным участием в игровом процессе, так и просмотром киберспортивных соревнований.

Питер Левин является лидером киберспортивной команды «Бессмертные» (Immortals), а также президентом отдела интерактивных развлечений и игр киностудии Lionsgate, которая известна созданием таких фильмов как "Голодные игры". Иветт Мартинес-Реа является генеральным директором и управляющим директором компании по организации киберспортивных мероприятий ESL North America. Они оба заявили о росте роли киберспорта на мероприятии GamesBeat Summit 2018.

Компания Nielsen недавно сравнила киберспортивную аудиторию - около 70% мужчин в возрасте от 13 до 40 лет - с поклонниками футбола, и завила, что они «очень привлекательны» для рекламодателей. Но они являются "крепким орешком" для рекламодателей, поскольку смотрят телевизор только около четырех часов в неделю. Они проводят в два раза больше времени, играя в игры, при этом в среднем их привлекают 5,7 игр и 2,6 игровых жанров.

Фанаты киберспортивных состязаний используют социальные сети - от Reddit (22%) до Facebook (57%). В США около 66% фанатов говорят, что смотрят стримы киберспортивных соревнований, в то время как только 37% посещают подобные мероприятия вживую. По большей части, поклонники игровых стримов не очень любят смотреть традиционные виды спорта. Около 66% поклонников киберспорта в США смотрят футбол, а 39% - бокс.

Исследователь рынка Newzoo ожидает, что глобальный доход от киберспорта в 2018 году вырастет на 38% - до 906 миллионов долларов и достигнет 1,65 миллиарда долларов к 2021 году. По сравнению с традиционными видами спорта, доходы киберспорта по-прежнему будут меньше, но виртуальная сфера покажет быстрый рост по количеству зрителей. Как только эти зрители начнут тратить деньги, как традиционные поклонники спорта, рекламодатели будут выделять больше денег на киберспорт и индустрия будет продолжать набирать обороты.

Специально для mmgp.ru

Уникальность
inik1080 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход