Бета-версия AdHive позволит рекламодателям запускать свои многонациональные маркетинговые кампании, обрабатывать платежи, оценивать эффективность нативной видео-рекламы, а также отслеживать статистику через аналитическую панель. В аккаунтах рекламодателей будет представлена система оповещений, аналитических данные об посетителях, сумма потраченных средств, а также возможность совершать прямые платежи лидерам мнений.
Вадим Будаев, соучредитель AdHive, прокомментировал:
Цитата:
Мы представляем рабочий продукт, который автоматизирует все этапы взаимодействия с лидерами мнений, что значительно экономит время и усилия рекламодателей. Первая версия платформы включает таргетинг, фильтр критерий (возраст, язык, пол, регион), набор инструментов созданных на базе искусственного интеллекта, которые позволят распознавать видео и речь, а также выполнять рекламные задачи лидерами мнений.
|
Стало известно, что соучредитель AdHive Дмитрий Малянов уже представил бета-версию AdHive на конференции Digital Summit Seattle, которая прошла 17 апреля этого года. Десятки представителей IT-компаний, СМИ и видео-блогеры с большим нетерпением ожидают запуска платформы. Компания также выпустила подробное руководство по использованию AdHive на пяти языках.
Дмитрий Малянов добавил:
Цитата:
Мы гордимся тем, что AdHive является одним из немногих блокчейн-проектов, которые достигают поставленных целей. Всего через два месяца после завершения ICO мы реализовали бета-версию продукта, и в настоящее время готовимся к подписанию партнерских соглашений с крупнейшими блогерами и рекламными сетями.
|
Также стоит отметить, что AdHive имеет собственный токен ADH, предоставляющий всем участникам право доступа к нескольким видам деятельности и услугам в сети AdHive. Токен ADH играет важную роль в экосистеме AdHive и будет использоваться в качестве платежного решения для рекламодателей и лидеров мнений. Кроме того, ADH развернут на блокчейне Ethereum и является токеном стандарта ERC20.
Ожидается, что платформа AdHive может быть легко интегрирована с различными сервисами для размещения нативной видео-рекламы, такими как Ninja Outreach, Blog Mint и Brand Backer. Команда проекта AdHive состоит из экспертов в самых разных областях: искусственный интеллект и разработка блокчейн-продуктов, финансовый менеджмент, глобальный диджитал-маркетинг и др.
Источник