MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 650,416 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о Раскрутке сайта, Рекламе, Маркетинге, SEO и PR-акциях в Интернете.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 27.02.2018, 10:30
#1
 
Имя: Ростислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 7,981
Благодарностей: 2,502

награды Ветеран MMGP.RU 
Автоматическое назначение ставок в Google Adwords



Автоназначение ставок основывается на технологичных решениях Google Adwords. Существует 7 основных стратегий назначения:

• целевая цена за конверсию характеризуется установкой рекламодателем стоимости конверсии (CPA) и получить наибольшее число конверсий в указанном бюджете;
• при выборе целевой рентабельности инвестиций в рекламу пользователь устанавливает ROI (коэффициент рентабельности инвестиций), а сервис на основании этой информации оптимизирует ставки (подходит для постепенного увеличения бюджета при сохранении параметров эффективности);
• максимум конверсии подходит для увеличения конверсий, стратегия имеет только один ограничитель – дневной бюджет;
• оптимизатор цены за конверсию подходит в дни резкого увеличения трафика (открытие нового магазина, распродажа, сезонный бизнес и т.д.), его можно запустить за пару дней до события;
• в рамках функционала максимального количества кликов устанавливается дневной бюджет, исходя из которого Google AdWords обеспечивает гарантированные клики (пользователь может не указывать максимальной цены за клик);
• целевое положение на странице поиска обеспечивает показ ресурса над результатами выдачи и обязательно на первой странице, с учетом этого корректируется стоимость ставок;
• целевой процент выигрышей позволяет забирать трафик у конкурентов (надо будет указать сайт, с которым предстоит «сражение»).

Функционал сайта позволяет загружать уже имеющиеся настройки кампании или создать их по-новому.
Rost77 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход