Автоматическое назначение ставок в Google Adwords
Автоназначение ставок основывается на технологичных решениях Google Adwords. Существует 7 основных стратегий назначения:
• целевая цена за конверсию характеризуется установкой рекламодателем стоимости конверсии (CPA) и получить наибольшее число конверсий в указанном бюджете;
• при выборе целевой рентабельности инвестиций в рекламу пользователь устанавливает ROI (коэффициент рентабельности инвестиций), а сервис на основании этой информации оптимизирует ставки (подходит для постепенного увеличения бюджета при сохранении параметров эффективности);
• максимум конверсии подходит для увеличения конверсий, стратегия имеет только один ограничитель – дневной бюджет;
• оптимизатор цены за конверсию подходит в дни резкого увеличения трафика (открытие нового магазина, распродажа, сезонный бизнес и т.д.), его можно запустить за пару дней до события;
• в рамках функционала максимального количества кликов устанавливается дневной бюджет, исходя из которого Google AdWords обеспечивает гарантированные клики (пользователь может не указывать максимальной цены за клик);
• целевое положение на странице поиска обеспечивает показ ресурса над результатами выдачи и обязательно на первой странице, с учетом этого корректируется стоимость ставок;
• целевой процент выигрышей позволяет забирать трафик у конкурентов (надо будет указать сайт, с которым предстоит «сражение»).
Функционал сайта позволяет загружать уже имеющиеся настройки кампании или создать их по-новому.