MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 650,465 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о Раскрутке сайта, Рекламе, Маркетинге, SEO и PR-акциях в Интернете.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 27.02.2018, 09:56
#1
 
Имя: Ростислав
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 7,981
Благодарностей: 2,502

награды Ветеран MMGP.RU 
«Яндекс» привяжет стоимость рекламы к целевому трафику



«Яндекс» с апреля 2018 изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламных объявлений. Участники аукциона на размещение рекламы будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил он.

Издание поясняет, что раньше рекламодатель рассчитывал, что, чем выше будет стоять его материал, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.

Кроме того, в «Яндексе» планируют адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет выдаваться на основе запроса пользователей и будет подбираться для них автоматически. В формировании рекламных объявлений будут учитываться их тематика, а также результаты поведенческой аналитики потребителя. Коммерческий директор «Яндекса» отметил, что разный формат рекламы в поиске сможет больше привлечь внимание пользователей и получить от них больше кликов.

Как отмечает «Коммерсантъ», основным источником дохода «Яндекса» является реклама. В отчетности компании сказано, что в 2017 году доход от рекламных объявлений «Яндекса» составил 87,4 млрд руб., что на 20% больше по сравнению с результатами 2016 года. Рекламные доходы составляют 90% общей выручки «Яндекса». Консолидированная выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд руб.

Источник
Rost77 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход