MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,352 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о копирайтинге и рерайтинге, как о бизнесе. Кто такой копирайтер? Как правильно создавать тексты, а также рекламные (продающие) тексты? Как продавать свои тексты? и многое другое. Покупка и продажа текстов, Сервисы и услуги
Первый пост Опции темы
Старый 11.01.2018, 15:02
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 8
Благодарностей: 0
Пять заповедей АС-копирайтинга


Заповедь №1: Ценить опыт



Любая информация основана на труде и достижениях другого человека, среднестатистически успешный человек посвящает работе и своему ремеслу треть жизни. Компетентный специалист тратит +/- 10 лет на оттачивание своего мастерства. Для копирайтера, который ценит это, предвзятое суждение – непозволительная роскошь.


Как ты относишься к людям, так и они относятся к тебе




Заповедь №2: Работать без шаблонов


Если первая строчка была интересной, вторая должна быть еще интересней. Копирайтер понимает, что недостаточно просто ценить время своего читателя и всегда стремиться наполнять абзацы только полезной информацией. Нужно уметь описывать сложные вещи простыми словами, причем, интересно. Сегодня, на вес золота художественные приемы чтива, а если прорабатывать до мелочей визуальное оформление информации?



Господа! Все постоянно меняется, не меняется только постоянство перемен...







Заповедь №3: Постоянно анализировать рынок


На рынке стабильность только в переменах. Мода, тренды, технические прорывы, открытия, инновации появляются как грибы после дождя – успевай записывать идеи. Поэтому, копирайтер понимает, что единственный правильный путь – задавать правильные вопросы и находить на них ответы.



Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают. (Томас Эдисон)






Заповедь №4: Стремиться к невозможному
Труд копирайтера делает бесценным именно желание добиться феноменальных результатов. Именно вера в то, что ты делаешь, забота про максимальную эффективность от потраченных сумм и делает компании популярней, влиятельней, в конце концов, богаче. Стремитесь к невозможному, реализуйте смелые идеи и не останавливайтесь на достигнутом.


Не имеет смысла нанимать людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам.
(Стив Джопс)




Заповедь №5: Стараться вдохновлять людей



Данная заповедь не относится к сторонникам дефицит-маркетинга и «писателей боли». У копирайтера новый проект и чистый лист ворда вызывает предвкушение осуществить чью-то мечту. Сам по себе копирайтинг – это не кричащие фразы на капс-луке, а увлекательная история, которая удовлетворяет жажду новых ощущений, история, которая направляет эмоции на правильный выбор и становится частью читателя. Хоть вы и понимаете, что до слова «Готово!» еще часы мозгового штурма, именно желание вдохновлять и делает настоящего автора – автором.



Не существует магии, а только маги и человеческое восприятие
Копирайтер вне форума
Старый 14.01.2018, 14:10
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 184
Благодарностей: 28
Re: Пять заповедей АС-копирайтинга

А кто такой Стив Джопс?
Alex172328 вне форума
Старый 14.01.2018, 16:27
#3
Интересующийся
 
Регистрация: 02.12.2017
Сообщений: 8
Благодарностей: 1
Re: Пять заповедей АС-копирайтинга

Цитата:
Сообщение от Alex172328 Посмотреть сообщение
А кто такой Стив Джопс?
Vovijoj вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход