MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,432 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение вопросов выбора брокера, нюансов работы, бонусов и акций брокерских компаний. Рейтинг брокеров.
Старый 09.10.2017, 09:00
#1
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Вы давно участвуете в конкурсе с бинарными опционами или это Ваша первая попытка?

В конкурсе участвую постоянно, с того момента, как узнал о его существовании. С Альпари работаю 3 года, отличные условия, много бонусов. В конкурсах неоднократно занимал призовые места, последние три тура занимал первое место.

Адреналин от участия в конкурсе помогает лучше торговать или мешает сосредоточиться?

Адреналина нет, уже пережил этот этап, сейчас есть понимание времени — когда торговать стоит и когда не стоит. Второе как раз очень важно, не стоит торговать, когда рынок не понятен.

Расскажите о Вашем самом крупном убытке и максимальном профите?

Убытков много было, профита тоже. На самом деле, все трейдеры терпят убытки, основная цель, по-моему, перевесить баланс на сторону профита. Заработать больше, чем потерял. Кажется, максимальный профит у меня был более 2000% от первоначального депозита. Еще стараюсь блюсти ММ и не терять более 30% от депозита в течение дня.

Есть ли у Вас какие-нибудь особые приемы, которые позволяют понять, куда пойдет тренд? Поделитесь?

Я предпочитаю короткие ТФ для работы, моя стратегия подразумевает контртрендовые входы, поэтому мне не важен тренд, важно лишь наличие полноценного движения цены с откатами, отработкой внутри каналов, взаимодействие со свингами и уровнями Фибоначчи.

Как Вы думаете, трейдинг — это занятие для всех? Или есть категория людей, которым Вы бы не советовали торговать на валютном рынке?