Состоялся запуск децентрализованного блокчейн-аукциона Shelf.Network
Shelf.Network представляет собой децентрализованную сеть продавцов и мерчантов, которые при помощи технологии блокчейн и смарт-контрактов могут в один клик проводить аукционы на своих сайтах или в сети партнерских магазинов.
На первоначальном этапе проект запущен в трех странах: в Грузии, Украине и Литве. Платформа shelf.Network позволит компаниям-дилерам заключать сделки по продаже, аренде и лизингу автомобилей через ведущие онлайн-магазины в соответствующих странах.
Как отмечают разработчики, Shelf.Network – это революционный протокол, демонстрирующий возможности применения технологии блокчейн в электронной коммерции. Программное обеспечение построено на открытом исходном коде, которое может быть с легкостью интегрировано в пользовательский интерфейс на стороне мерчантов. Запуская “shelf” (полку), мерчант становится отдельной нодой в сети и автоматически подключается к другим магазинам и спискам товаров.
Технология блокчейн при этом гарантирует неизменяемость каждого аукционного лота и позволяет обмениваться предложениями покупателей по всей сети.
Цитата:
«Наша стратегия как блокчейн-стартапа немного необычна для криптоиндустрии в ее привычном виде: мы отказались от подписания меморандумов, пилотных проектов, обмена рукопожатиями и ICO, вместо этого напрямую сосредоточившись на рынке и клиентах. Наша цель – показать преимущества децентрализованного подхода и полномасштабного принятия индустрии, а также добиться роста нашей компании за счет операционных доходов и привлечения клиентов», — сказал основатель Shelf.Network Лаша Антадзе.
|
Команда проекта также отмечает, что при выборе индустрии для первоначального развертывания решения автомобильный рынок оказался идеальным во многих отношениях, поскольку его можно быстро масштабировать на глобальном уровне и обеспечить заключение сделок между участниками из разных стран. Более того, как показывает статистика, в Восточной Европе существует устойчивый спрос на западные автомобили, однако местные дилеры часто не имеют прямого доступа к имеющимся в наличии и предлагаемым к продаже инвентарным единицам.
Цитата:
«Наш подход заметно отличается от уже существующих блокчейн-проектов в области электронной коммерции. Мы не создаем еще один маркетплейс с модными криптографическими функциями, а используем распределенный протокол для построения основополагающего слоя, который бы связывал все такие маркетплейсы в единую сеть», — добавил Лаша Антадзе.
|
Источник