MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,412 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Первый пост Опции темы
Старый 10.08.2017, 18:35
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Стартап ZanDeal привлёк $150 000 в маркетинговые исследования на рынке техустройств



Сообщается, что новоиспеченный китайско-индийский стартап ЗенДил ("ZanDeal") занимающийся в сети маркетинговыми исследованиями для своих технологических продуктов, в раунде посевного финансирование привлёк сумму в размере 150 000 долл. США от американского инвестора под именем Шон Чен. И по заявлению г-жи Люси Мейхань Линь (Lucy Meihan Lin), соучредителя и исполнительного директора ЗенДил, их компания направит полученные средства на проведение маркетинговых исследований и инициатив, чтобы увеличить скорость предоставляемых ими услуг на рынке.

Также г-жа Люси Мейхан Линь добавила, её компания будет использовать полученное финансирование для дальнейшего развития своей технологии и в разработках большего количества маркетинговых предложений для клиентов этого сервиса.

Стартап ЗенДил ранее "отпочковался" от компании под названием Hongkong Deyin Network Technology Co. Ltd и он был основан г-ном Мин Чжоу и г-жой Линь 2 месяца тому назад. Всего сейчас в этом стартапе трудится 25 сотрудников, из которых 16 человек работает в индийском Кочи в качестве команды разработчиков, ну а в Бангалоре располагается его операционная группа. Отдел продаж компании находится в Китае.

Сотрудники этого двухмесячного стартапа в настоящее время занимаются разработкой мобильного приложения и своего веб-сайта для маркетинговых исследований в основном для рынка Индии, а также для маркетингового анализа китайских потребительских гаджетов и производителей технических устройств из Китая, например, умных кухонных комбайнов или цифровых носимых устройств, которые в основном сейчас поступают на рынок Индии. В дальнейшим эти исследования рынка дадут возможность производителям иметь полную картину по спросу на такого рода товары в Индии, а также быть в курсе новых тенденций на этом конкрентном рынке товаров.

То что касается мобильных онлайн-платформ этой компании и веб-сайта, то они были разработаны таким образом, что дать любому пользователю как можно глубже исследовать предлагаемый к покупке продукт - это аналагочно любой иной платформе по электронной коммерции. Сайт позволяет его посетителям исследовать и просматривать индексированные ими товары и глубоко их изучать. В скором времени на нём будет представлено краткое описание и изображение каждого продукта, чтобы можно было легко им поделится с остальными пользователями или просто удобно и детально рассмотреть. Данный стартап также даст свободный доступ к изучению размещенных на нём продуктов для определенного количества сторонних пользователей без взимания какой-либо платы с них за это. Более того, сотрудники стартапа в дальнейшем будут сводить все данные о продуктах, а также их обзоры и отзывы в единую рассылку и направлять её своим клиентам по электронной почте.

Всего за 2 месяца работы этому стартапу удалось договориться уже с 20 китайскими производителями, которые занимаются выпуском таких товаров как смарт-часы, "умные" домашние приборы, солнцезащитные очки, устройства для кухни и дома, также с некоторыми производителями смартфонов.

И хотя этот стартап будет иметь прямой выход на производителей инновационных технологических устройств, однако руководство компании планирует создать на своей мобильной онлайн-платформе прямую площадку под продажи таких вот можно сказать, что футуристических технических продуктов и причём на всю страну.

Перевод специально для mmgp.ru источник

https://text.ru/antiplagiat/598c6b0d96916
OPLOTT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход