Важна ли для вас легенда хайпа?
В создании хайп-проектов, помимо технической составляющей, большое значение имеет легенда, которая помогает привлечь средства. Она должна быть интересной и продуманной вплоть до мелких деталей. Таким образом получится привлекать новых участников и соответственно средства без особых усилий.
Очень важно не выдумывать невероятных сказок. Когда человек видит, что проект зарабатывает деньги на "эксклюзивных видах инвестиций", при этом ничего не объясняя – это сразу наводит на подозрения, поскольку все виды фондовых операций и инвестиций хорошо известны.
Самые распространенные хайп-легенды
Среди множества легенд находятся и достаточно сомнительные, которые попросту не могут вызвать доверия инвесторов. Наиболее удачными и надёжными считаются такие темы легенд, как участие на валютном рынке или рынке опционов. Торги на биржах могут оказаться весьма притягательными для участников. Не менее популярными, чем торги являются:
– Банковская тематика. Очень часто проект представлен как часть банка, которая работает с привлечёнными средствами, вкладывая их в наиболее выгодные инструменты и деля доход между всеми вкладчиками.
– Финансовые компании. Так же, как и с банками, организация обладает уникальными и особо эффективными инструментами наращивания прибылей.
– Тотализатор. Такая тема подойдёт не всем хайпам. Её особенностью является необходимость убедить участников в том, что их деньги находятся в безопасности и не подвергаются большому риску.
Создавая легенду для хайп-проекта необходимо действовать таким образом, чтобы история была правдивой. Разумеется, можно создать свою собственную оригинальную легенду, однако чаще всего такие проекты не особо успешны, поскольку люди привыкли доверять громким именам и привычным операциям.
Подтверждение легенды
Легенда требует подтверждения. Для разных проектов способы могут быть разными. Для "бирж" – это скриншот со счётом, на котором имеется постоянная прибыль. Для "ставок" также подойдёт снимок со списком удачных ставок из личного кабинета.
Подтвердить свою историю очень важно, поскольку в этом случае участники начнут больше доверять проекту и вкладывать в него средства.
Легенда должна создаваться прежде всего для клиента. Поэтому в некоторых случаях можно ставить себя на его место, чтобы более детально проработать историю и понять, какие её элементы нуждаются в доработке.
А для вас важна легенда хайпа?