Вернуться   Форум о заработке и инвестициях > >
?
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация

Уважаемые форумчане MMGP! Мы восстановили свою работу и приносим извинения за временные неудобства.

До недавнего времени домены mmgp.ru и mmgp.com принадлежали одной группе акционеров и использовался только один домен: mmgp.ru. Две недели назад партнерские отношения акционеров были разорваны в связи с невыполнением одной из сторон, которую возглавляет небезызвестный Павел Крымов, возложенных на себя обязанностей.

В ходе разбирательств Павел Крымов принял решение отделиться и развернуть копию форума на домене mmgp.com, который уже выставлен на продажу вместе со всем проектом.

Форум MMGP продолжает свою работу в штатном режиме на домене mmgp.ru. Если у вас возникают проблемы с входом в ваш кабинет, свяжитесь со службой поддержки.

Подробнее о новости

По всем вопросам работы форума, сотрудничества и взаимодействия, просьба обращаться на почту: [email protected]

Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сегодня, 15:10
Система рекламных объявлений Ads.MMGP.ru
Старый 20.07.2017, 23:22
#1
 
Пол: Мужской
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 422
Благодарностей: 0
КП: 0.000
Ada Support объявила сегодня, что запустила свою автоматическую чат-платформу с хитростями и привлекла $2,5 млн в начальном раунде финансирование под руководством Bessemer Venture Partners с участием Version One Ventures. Компания будет использовать финансирование для дальнейшего развития продукта.


Менее чем через год команда Ada Support во главе с Майком Мерчисоном и Дэвидом Харири ушла от ответов на запросы поддержки клиентов вручную, чтобы за месяц автоматизировать ответы на более чем 2 миллионов вопросов клиентов для таких компаний, как Shopify, Coinbase, Telus и Medium. Сегодня Ada Support каждую минуту отвечает на 40 вопросов клиентов, и этот объем продолжает расти на 30%, месяц за месяцем. Новые клиенты могут легко включить Ada Support в свой процесс обслуживания клиентов и начать автоматизировать ответы на вопросы в течение часа.


Платформа чат-бота от Ada Support обеспечивает мощный искусственный интеллект для групп технической поддержки. Ada Support использует запатентованную технологию ИИ для автоматического ответа на входящие запросы поддержки от клиентов, сокращая время на 70 процентов, затрачиваемое на повторяющиеся вопросы. Это позволяет клиентам получать ответы на многие из своих вопросов намного быстрее, чем при обслуживании с персоналом, а также получать поддержку круглосуточно и без выходных.

«Ada - потрясающий инструмент для нашей команды, он спас нас от часов проведенных за запросами поддержки от клиентов и является удовольствием для использования», - говорит Такер Шрайбер из Shopify.

Добавление Ada Support в стратегию поддержки клиентов компании позволяет человеческому обслуживанию клиентов сосредоточиться на более технических проблемах и строить более глубокие отношения с высокоценными клиентами.

«Индустрия поддержки клиентов станет одним из первых, кто примет ИИ для повышения производительности, отзывчивости и удовлетворенности клиентов», - сказал Майк Мерчисон, генеральный директор и соучредитель Ada Support. «Как и предыдущие технологические прорывы, искусственный интеллект создаст новые профессии, которые мы не можем предвидеть. Было интересно увидеть доказательства того, что Ada Support уже начинает способствовать этому».

Поскольку компании используют Ada Support в своих отделах обслуживания клиентов, платформа ИИ определяет возможности дальнейшей автоматизации ответов на новые вопросы клиентов. Технология Ada Support учится на каждом взаимодействии с клиентом, что дает ей возможность улучшатся в будущем.

Перевод специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/5970ea3228674
Antonb вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сегодня, 15:10
Опции темы

Быстрый переход


.