MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,414 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все предложения по работе, связанные с регистрацией форм (анкеты, е-мэйлы и т.д.) , вводу капчи и прочих разовых действий публикуем только здесь. Одним словом работа в интернете без вложений
Тема закрыта
Первый пост Опции темы
Старый 01.02.2010, 08:34
#1
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
5 рублей за регистрацию

Здравствуйте уважаемые форумчане я хочу вам предложить один очень хорошо закоремендованный себя проект ,такой как Анкетка.Ру .Уверенна .что о нем вы наслышаны предостаточно.Проект действительно хороший и требует,чтобы на него обратили внимание.
Он не то .что интересен,он является в сети одним из самых честных спонсоров.Я работаю в этом проекте уже 2 год и у меня ни разу не возникало проблем с выводом из него денег или еще какими-то казусными ситуациями.
Я предлагаю также вам немного заработать ставь моим рефом и получить за регистрацию 5 рублей.
А также я буду рада проконсультировать вас в любом проекте,касающегося анкетирования и помочь вам заработать достаточно больше,чем вы себе можете представить.Потому как везде должна быть практика и опыт ,свои секреты.Я буду готова вам помочь и развиваться там за небольшую компенсацию в 50 wmr.А вот стоит ли воспользоваться моим уникалтьным предложением или нет решать только вам,Но вот то,что в инет больше нигде подобного не получите не от кого да еще за такую смешную цену в этом я уверена наверняка.
================================================== ========
Плачу каждому 5 рублей за регистрацию при активности.Пишите свой майл и фамилию буду высылать приглашение!

Последний раз редактировалось Katrinka; 01.02.2010 в 08:37. Причина: орфография
Katrinka вне форума
Старый 01.02.2010, 21:00
#2
Интересующийся
 
Имя: Руслан
Пол: Мужской
Возраст: 48
Адрес: Казахстан