Коммерческие тренды в спортивной индустрии - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 457,075 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Узнай, кто стал "Бизнес-леди MMGP-2018"
Внимание! Акция для копирайтеров: ЭПС-эксперт (2-10 поинтов за 1000 символов)
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 21:57
Старый 13.05.2017, 21:38
#1
Мастер
 
Имя: Влад
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 3,081
Благодарностей: 1,039
УГ: 7
КП: 0.271
Коммерческие тренды в спортивной индустрии



Спортивная индустрия стремительно развивается: благодаря влиянию IT– и медиатехнологий, а также с ростом числа участников и увеличением объемов рынка происходит трансформация устоявшихся бизнес-моделей, появляются новые направления коммерциализации. Кроме того, меняются взаимоотношения между владельцами интеллектуальной собственности, спонсорами и фанатами. Компания Nielsen Sports на основе анализа собственных данных и опыта работы с индустрией выделила 10 коммерческих трендов, которые будут влиять на мир спорта в этом году и в ближайшей перспективе.

В спорт приходят новые страны и новые деньги. Тон задает Китай. По данным Commercial Trends in Sport 2017, и власти, и бизнес Поднебесной продолжают масштабные инвестиции в индустрию. Alibaba заключила долгосрочный контракт с Международным олимпийским комитетом, Wanda Group и Hisense – c FIFA. Власти Китая предполагают создать к 2025 году в стране индустрию спорта объемом $813 млрд. На этот процесс во многом влияет то, что страны Азии будут принимать Олимпийские игры.

Увеличиваются инвестиции в приобретение интеллектуальной собственности. Борьба за контент и право распоряжения им становится интенсивнее, одновременно с этим появляются и новые источники контента: спортсмены сами превращаются в «медиа», общаясь с аудиторией без посредников; правообладатели объединяют усилия с брендами, телевещателями, а зачастую и самостоятельно работают над созданием уникального контента.

Конкуренция за внимание болельщиков побуждает создавать новые форматы. Изменения касаются времени проведения турниров и трансляций. Так, прямые трансляции проводятся пятничными вечерами. Теннис, гольф, баскетбол и крикет все чаще проходят по укороченной версии. Кроме того, появляются новые виды соревнований, например, дрон-рейсинг (гонки беспилотников).

Взаимовлияние индустрии развлечений и спорта становится интенсивнее. Музыкальные выступления и шоу – неотъемлемая часть праздника на спортивных мероприятиях. По-прежнему важен поиск синергии от объединения двух массовых зрелищных форматов. Например, 16% американцев посещали музыкальное событие, связанное со спортивным мероприятием, но 46% из них не приходили на само спортивное мероприятие.

Спортивные события в прямом эфире все чаще смотрят в социальных сетях и через каналы over-the-top (ОТТ). Просмотр контента через ОТТ-канал будет все более привлекательным с расширением возможностей и платформ. Все игроки рынка, особенно владельцы прав на контент, смогут монетизировать этот тренд.

«Подключенность» фанатов открывает новые возможности коммуникации с ними. От создания эмоционального вовлечения до наращивания выручки от работы с фанатами – мобильный телефон в руках становится главной точкой контакта с аудиторией.

Киберспорт продолжает развитие. И хотя на статус серьезной спортивной силы эта индустрия пока не рассчитывает, крупнейшие спортивные клубы уже приобретают киберкоманды и киберигроков, надеясь вместе с ними привлечь новую молодую аудиторию.

Социальная ответственность становится неотъемлемой частью спорта. От поддержки локальных сообществ и заботы об окружающей среде до соблюдения высоких этических стандартов при осуществлении работы как спортивными функционерами, так и самими спортсменами – аудитория обращает внимание на социальные эффекты, которые спортивный бизнес оказывает на общество.

Анализ данных и СRM-системы становятся основой взаимоотношений с болельщиками. Персонализированный подход не только позволяет предоставлять определенным сегментам и даже индивидам привязанный к их интересам контент, но и открывает возможность монетизации отношений через схемы членства, подписок, прямых продаж. Благодаря анализу больших данных спонсоры могут лучше продумывать активации и проводить эффективные кампании.

Подход к спонсорству становится более научным. При возникновении все более сложных моделей главное правило остается неизменным: пока ты не можешь измерить что-то, ты не можешь этим и управлять. Таким образом, измерение возврата на инвестиции становится все более актуальным. Постанализ дает маркетологам возможность оценить эффективность прошедших кампаний, но следующим шагом станет предиктивный анализ эффекта от кампаний и спонсорства.

Источник
__________________

Не верьте всему, что вам говорят.
Влад555 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 21:57
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Украинские коммерческие банки не выдают кредиты украинцам по новым паспортам Denver10 Новости в банковской сфере и страховании 28 27.04.2017 20:36
Современные тренды развития платежной индустрии jansen Новости в мире финансов и инвестиций 2 27.11.2015 01:13
Первые коммерческие продажи роботов-андроидов luckyea Курилка 1 10.01.2015 13:42
Коршуновский ГОК. Результаты 2012 года: подвели коммерческие расходы УК "Арсагера" Российские эмитенты 0 14.03.2013 12:22
Коммерческие банки в которые можно без проблем переводить деньги с ВМ Born_Loser WebMoney 35 12.02.2013 07:22


Случайные темы
Аватар Olkibmonitor
Продам мониторинг
От Olkibmonitor в разделе «Архив»
Аватар Aisller
[LEO] LEOcoin - leocoin.org - особенности, покупка/продажа, аналитика
От Aisller в разделе «Другие криптовалюты»
Аватар Граф
Нужна помощь в подборе железа.
От Граф в разделе «Курилка»
Аватар Aisller
Рынок криптовалют контролируют 4% участников рынка?
От Aisller в разделе «Криптовалюты: общий форум»
Аватар forfor
Актер Джейми Фокс поддержал ICO криптовалютной биржи Cobinhood
От forfor в разделе «Новости криптовалют»
Аватар Globomen
На "Вдолг.ру" не занять
От Globomen в разделе «Онлайн кредит: общий форум»
.     
Пользователей
457,075
Тем
534,705
Сообщений
13,467,204

mmgp.telegram