Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 456,933 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Узнай, кто стал "Бизнес-леди MMGP-2018"
Внимание! Акция для копирайтеров: ЭПС-эксперт (2-10 поинтов за 1000 символов)
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 10:07
Старый 20.04.2017, 11:34
#1
Мастер
 
Имя: Филипп
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,770
Благодарностей: 642
УГ: 2
КП: 0.335
подарки
Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов

Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов.

Редакция vc.ru пообщалась с основателями компании Motion Евгением Кондратьевым и Олегом Сеитовым. Они рассказали, о том, чем их электроскейтборды отличаются от зарубежных аналогов.



Современные электрические «доски» по внешним характеристикам практически ничем не отличаются от стандартных скейтбордов: например, при повороте нужно точно так же переносить вес своего тела. Разработчики американских моделей встраивают в них электрические батареи и оснащают пультами дистанционного управления. Однако за всю историю производства электроскейтборды пережили существенные изменения. Их прародителями считаются скейтборды с бензиновым двигателем, которые появились в США еще в 1975 году.

Именно тогда компания Motoboard открыла массовое производство устройств с бензиновыми двигателями. Однако через два года власти Калифорнии их запретили — из-за шума и загрязнения окружающей среды.

Производство пришлось свернуть, и различные компании стали искать способ сделать продукт экологически чистым, чтобы законодатели сняли административные барьеры. В результате инженерам из ZBoard, компании по производству скейтбордов, удалось разработать легкий электродвигатель и более емкие аккумуляторы.

В 2014 году член законодательного органа Мадесто в Калифорнии Кристин Олсен выступила с законопроектом по легализации нового вида транспорта. Законопроект был одобрен. Снятие ограничений уравнивало в правах любителей электробордов и велосипедистов.

После изменения законодательства сразу несколько американских и немецких предпринимателей запустили краудфандинговые кампании по сбору средств на производство электробордов на платформе Kickstarter. К 2016 году появилось более десяти стартапов, включая Boosted, Mellow Board, Evolve, Marbel, In Board и другие. Так их модели А-класса развивают скорость до 40 км/ч благодаря двигателю мощностью 2000 ватт и могут преодолеть около 20 километров без подзарядки.

Как только электроборды появились в интернет-магазинах, Олег Сеитов, занимающийся скейтбордингом десять лет, и его друг Евгений Кондратьев захотели приобрести электрическую доску, но стоимость мощных моделей порой доходила до $2000. «У большинства зарубежных компаний, которые этим занимаются, цены варьируются от $1000 до $2000», — рассказывает Евгений Кондратьев.

Многие любители скейтбординга не могли позволить себе электроборд из-за высокой стоимости. Так предприниматели поняли, что кроме них есть много скейтбордистов по всему миру, которые бы хотели приобрести мощный электрический скейтборд, но — по меньшей стоимости. Поэтому у них возникла идея самим сконструировать более дешевый аналог со схожими характеристиками.

К реализации этого проекта они смогли приступить только в 2016 году, когда им удалось найти технических специалистов, собрать прототип и заработать деньги для его производства.

С 2014 года Кондратьев и Сеитов учатся в Китае. Поступив в Ноттингемский университет в Нинбо, они стали зарабатывать, занимаясь организацией вечеринок. Затем открыли в кампусе сувенирный магазин — продавали толстовки и футболки с логотипом своего университета. Впоследствии запустили интернет-магазин по продаже смартфонов Xiaomi в Екатеринбурге — родном городе Евгения Кондратьева.

В производство электроскейтбордов они вложили 360 тысяч рублей. У предпринимателей было видение продукта, но не было знаний для его воплощения. Поэтому они стали искать талантливых специалистов — в том числе в своем университете. «Мы нашли хорошего инженера — студента из Турции. Китайского специалиста по менеджменту и продвижению в социальных сетях, а также талантливого инженера-сборщика. Англичанин Алекс занимается поиском деталей для скейтбордов», — рассказывает Сеитов.

Основатели электробордов решили создать две модели устройства: лонгборд и шортборд. Но чтобы организовать собственное производство, нужно было найти фабрику по сборке деталей. В Китае большой выбор поставщиков и заводов по сборке, поэтому есть возможность выпускать не менее 1000 скейтбордов в месяц, уверяют предприниматели.

Бизнесмены остановили выбор на I-Wonder в городе Нинбо, где учились в университете. Она занимается производством электрических скейтбордов около трех лет. У нее развита широкая сеть поставщиков и имеется крупный склад запчастей для скейтбордов. Инженерам I-Wonder понравились разработки новых моделей электроскейтбордов, и они стали работать с командой. «Если будем увеличивать оборот, то они смогут отказаться от других проектов и увеличить производство нашей продукции», — продолжает Сеитов.

Предприниматели забросили на время учебу и с помощью специалистов фабрики начали совершенствовать дизайн моделей лонгборда Motion-K11 и шортборда Motion-M2. «Я надеюсь, что в итоге получились два очень хороших продукта», *— утверждает Сеитов.



Во-первых, новые модели скейтбордов отличаются от многих бюджетных аналогов мощностью двигателя: 2400 и 1200 ватт соответственно. Вследствие чего лонгборд Motion-K11 может разогнаться до 36 км/ч, причем без подзаряда проедет 22 километра. Стоить такой лонгборд будет дешевле — $700. В то время как некоторые электроборды с меньшей мощностью стоят примерно $1000.

Во-вторых, в модель шортборда инженеры установили моторы внутрь колес: «теперь он развивает скорость до 30 км/ч, а заряда батареи хватит, чтобы проехать двадцать километров», — продолжает Сеитов. Благодаря мощности электродвигателя в 1200 ватт шортборд с легкостью справляется с подъемом в гору и ездой по бездорожью. К примеру, шортборды Boosted с таким же двигателем могут развивать скорость лишь до 20 км/ч. Предприниматели оценили свою модель в $500.

Однако производители электробордов, Олег Сеитов и Евгений Кондратьев, пошли дальше и решили впервые установить гибкую батарею, тем самым усовершенствовав дизайн «доски».

Преимущества гибкой батареи в лонгборде


Предприниматели решили использовать эластичную батарею, которую создали инженеры Северо-Западного университета в 2013 году. Гибкий литий-ионный источник питания способен растягиваться в три раза, не теряя напряжения и силы тока, пишет Nature Communications.

Теперь батарею не нужно помещать в отдельный бокс. Сеитов и Кондратьев разделили ее на восемь блоков, которые равномерно распределили на внутренней стороне доски. Это позволило им сделать устройство более гибким — как классический лонгборд: «По ощущениям не отличить от оригинального лонгборда, потому что ваша доска прибавляет в упругости, и при этом нет бокса для батареи, как у других брендов. Это снижает возможность повреждения доски», — утверждает Олег Сеитов.

На 2016 год вес в семь килограммов и три часа подзарядки считается нормой для скейтбордов такого уровня. Чтобы увеличить мощность батареи и скорость лонгборда до 50 км/ч (у самых мощных американских моделей скорость — 40 км/ч), стоит уменьшить вес самого устройства. «Мы считаем, что наша главная цель — уменьшение веса. Нам бы хотелось представлять его как портативный вид транспорта, который можно взять на учебу, подняться с ним по лестнице», — заявляет Сеитов.

Для этого нужно найти альтернативный вид батареи, который будет легче, и установить дополнительные моторы, не утяжелив устройство. По словам предпринимателей, это сложная задача, и на ее решение потребуется несколько лет.

Сейчас Сеитов и Кондратьев занимаются подготовкой к краудфандинговой компании — это позволит им привлечь деньги для увеличения производства электроскейтбордов.

[VIDEO]https://www.youtube.com/watch?v=7NR8mh1MOKw[/VIDEO]

Поиск инвесторов: краудфандинг

В качестве краудфандинговой платформы создатели выбрали Indiegogo, потому что на ней можно заказать устройство из любой точки мира. С помощью краудфандинга предприниматели хотят привлечь внимание к своему продукту. «Кампания продлится месяц, после чего станет понятно, какой будет спрос на электроборды», — говорит Кондратьев. Команда планирует собрать $50 тысяч и пустить средства на производство.

В случае неудачи бизнесмены займутся поиском крупного инвестора самостоятельно — например, в том же Ноттингемском университете. Но предприниматели не оставят идею выпускать электроскейтборды: «Возьмем перерыв и выйдем с новым продуктом, который будет еще лучше, чем этот», — делится Сеитов.

Пока проект будет размещен на платформе, предприниматели параллельно планируют запустить онлайн-магазин по продаже скейтбордов и наладить контроль качества и доставку.


Рынки сбыта


Первой площадкой, на которой бизнесмены планируют начать продавать скейтборды, будет Indiegogo.

По мнению предпринимателей, основные рынки сбыта продукта — это США и Канада. В долгосрочной перспективе компания планирует организовать дистрибьюторскую сеть, и наладить отношения с дилерами из регионов, в которые можно доставлять продукт.

Бизнесмены утверждают, что продукт не будет пользоваться спросом в России из-за высокого курса валют. «Для России в нынешней ситуации — это крупная сумма, и рассчитывать на большой уровень продаж не стоит. В долгосрочной перспективе нам надо найти способ, как сделать электроборды доступными и для российских покупателей», — говорит Сеитов.

источник - vc.ru
BigBoi вне форума  
Сказали спасибо:
business partner (20.04.2017)
Старый 20.04.2017, 12:12
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 359
Благодарностей: 84
УГ: 21
КП: 0.178
Re: Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов

Почему рынок сбыта только в США и Канаде?
business partner вне форума  
Старый 20.04.2017, 21:43
#3
Профессионал
 
Имя: Нику
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,174
Благодарностей: 235
УГ: 0
КП: 0.160
Re: Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов

Цитата:
Сообщение от business partner Посмотреть сообщение
Почему рынок сбыта только в США и Канаде?
Как написано в статье:
Цитата:
Бизнесмены утверждают, что продукт не будет пользоваться спросом в России из-за высокого курса валют. «Для России в нынешней ситуации — это крупная сумма, и рассчитывать на большой уровень продаж не стоит. В долгосрочной перспективе нам надо найти способ, как сделать электроборды доступными и для российских покупателей», — говорит Сеитов.
Да и не очень нужный это продукт в данный момент что бы у нас «спешили» его покупать.
Nicu9999 вне форума  
Сказали спасибо:
BigBoi (21.04.2017)
Старый 21.04.2017, 12:00
#4
Мастер
 
Имя: Филипп
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,770
Благодарностей: 642
УГ: 2
КП: 0.335
подарки
Автор темы Re: Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов

Цитата:
Сообщение от Nicu9999 Посмотреть сообщение
Как написано в статье:

Да и не очень нужный это продукт в данный момент что бы у нас «спешили» его покупать.
особенно учитывая целевую из подростков и детей
BigBoi вне форума  
Сказали спасибо:
Nicu9999 (22.04.2017)
Старый 22.04.2017, 00:24
#5
Профессионал
 
Имя: Нику
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,174
Благодарностей: 235
УГ: 0
КП: 0.160
Re: Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов

Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
особенно учитывая целевую из подростков и детей
Не все имеют возможность покупать детям подобные «игрушки».
Nicu9999 вне форума  
Сказали спасибо:
BigBoi (24.04.2017)
Старый 24.04.2017, 12:21
#6
Мастер
 
Имя: Филипп
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,770
Благодарностей: 642
УГ: 2
КП: 0.335
подарки
Автор темы Re: Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов

Цитата:
Сообщение от Nicu9999 Посмотреть сообщение
Не все имеют возможность покупать детям подобные «игрушки».
у нас да. В США это вполне доступный по цене продукт.
BigBoi вне форума  
Сказали спасибо:
Nicu9999 (24.04.2017)
Старый 24.04.2017, 21:03
#7
Профессионал
 
Имя: Нику
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,174
Благодарностей: 235
УГ: 0
КП: 0.160
Re: Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов

Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
у нас да. В США это вполне доступный по цене продукт.
Вот поэтому и основной рынок сбыта в тех странах для которых покупка подобного вообще не обременительна.
Nicu9999 вне форума  
Сказали спасибо:
BigBoi (25.04.2017)
Старый 24.04.2017, 21:51
#8
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 28
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов

молодцы российские студенты)))
yan44 вне форума  
Старый 24.04.2017, 22:19
#9
Rich-and-Free.com
Премиум
 
Аватар moskva
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 30
Адрес: Планета земля
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 18,330
Благодарностей: 9,768
УГ: 43
КП: 0.182
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов

Цитата:
Сообщение от business partner Посмотреть сообщение
Почему рынок сбыта только в США и Канаде?
Как всегда это только начало
moskva вне форума  
Старый 25.04.2017, 09:24
#10
Мастер
 
Имя: Филипп
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,770
Благодарностей: 642
УГ: 2
КП: 0.335
подарки
Автор темы Re: Российские студенты открыли в Китае производство электроскейтбордов

Цитата:
Сообщение от moskva Посмотреть сообщение
Как всегда это только начало
а я бы сказал это для всех вершина и главная точка. наиболее богатый рынок.
BigBoi вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 10:07
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Volvo активно ивестирует в производство в Китае Oliver Frank Новости в мире финансов и инвестиций 6 06.11.2016 22:11
Volkswagen инвестирует $4,5 млрд. в производство автомобилей в Китае san916 Новости в мире финансов и инвестиций 2 18.02.2016 11:21
В Китае официально открыли "конкурента" Всемирного банка и МВФ leovit Новости в мире финансов и инвестиций 2 16.01.2016 10:52
Как российские студенты «Америкой» торговали Саша Чакки Новости в мире финансов и инвестиций 2 19.12.2015 16:20
Российские студенты пожаловались на задержку стипендий lomobodo Новости в мире финансов и инвестиций 0 05.03.2015 10:21


Случайные темы
Аватар Анна Чернобай
NEM: Chronobank и LUXTAG
От Анна Чернобай в разделе «Новости криптовалют»
Аватар vhyip
Банк России допустил рост инфляции выше 8,4 процента
От vhyip в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Мониторинг Хайпов
potokdeneg.biz - Поток денег
От Мониторинг Хайпов в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
За регистрацию плачу на Ваш кошелек 0,1WMR
От ASWQ в разделе «Разовые действия»
Аватар Statistik
Выдача займов наличными и онлайн
От Statistik в разделе «Частные кредиторы»
Аватар TrustInvestCapital
ПАММ-счет TrustInvestCapital: 2102900 (InstaForex)
От TrustInvestCapital в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
.     
Пользователей
456,933
Тем
534,422
Сообщений
13,460,676

mmgp.telegram