Граждане России могут себе позволить товары только по скидкам - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 457,023 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Узнай, кто стал "Бизнес-леди MMGP-2018"
Внимание! Акция для копирайтеров: ЭПС-эксперт (2-10 поинтов за 1000 символов)
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 10:40
Старый 19.04.2017, 12:42
#1
Специалист
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 1,573
Благодарностей: 160
УГ: 15
КП: 0.126
подарки
Граждане России могут себе позволить товары только по скидкам



Распродажи товаров в сетевых магазинах по скидочным акциям достигли рекордных значений, по итогам прошедшего года. За прошедший год, спрос на товары со скидкой вырос более чем на 20 процентов. Таким образом, можно посчитать, что каждая пятая покупка, в отечественных магазинах, проходила по скидке. Шесть лет назад, количество покупок по промо акциям составляло всего лишь 8,1 процента, от общего объёма покупок.

Жители России предпочитают покупать, по скидкам, те товары, которые не могут себе позволить купить по обычной цене. То есть, алкогольные напитки, кофе, шоколад, творог. Из непродовольственных товаров, по акциям, в основном, покупается стиральный порошок, в больших упаковках. Максимальное количество продаж по скидочным акциям, по итогам 2016 года, зафиксировано по кофе и творогу, рост составил на 9,4 и 8,4 процента соответственно, по сравнению с 2015 годом. Так же большой рост объёма покупок по скидкам зафиксирован по шоколаду и пирожному, на 6,9 и 4,3 процента соответственно. Такие данные приводит издание "Известие", ссылаясь на опубликованный доклад аналитической фирмы GfK Rus.

В первую очередь, среднестатистический покупатель из России обращает внимание на ценник, при выборе продукции на рынке товаров повседневного спроса. Именно по этой причине, торговые сети и производители сконцентрировали своё внимание на ценовой политике. Теперь, основной методикой привлечения покупателей в магазины является управление ценой, и ритейлеры активно пользуются такой стратегией, чтобы удержать свою долю продаж на рынке, так комментирует происходящее Николай Москвитин, который занимает пост старшего консультанта отдела исследований потребительской панели GfK Rus. По мнению аналитиков, известным брендам, а так же торговым сетям нужно аккуратно пользоваться стратегией маневрирования цен, чтобы не утонуть в ценовых войнах.

Эксперты, подводя итоги, указывают на то, что ритейлерам будет всё сложнее продавать дорогой товар, без проведения промо акций.

Но в такой политике кроется большая опасность для торговых сетей. Продавая товары других производителей со скидкой, ритейлеры рискуют подорвать интерес потребителей к товарам собственных марок, таких, как "Красная цена", или "Каждый день".

Два года назад соотношение продаж товаров собственных марок торговых сетей к продажам товаров по акциям составляло 21 процент против 79, через год соотношение продаж увеличилось в сторону товаров со скидкой, 11 процентов против 89.

Под брендом сетевых магазинов спросом пользуются такие товары, как молочная продукция, бакалея и различные напитки. Рост продаж по этим категориям продовольственных товаров составил от 8 до 12 процентов, за прошедший год.

Whore65

специально для mmgp.ru
Whore65 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 10:40
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
80% российских семей не могут позволить себе новый автомобиль tigr Новости в мире финансов и инвестиций 17 01.09.2016 14:12
Данилюк: Украина не может позволить себе снижать налоги Dor87 Политика и экономика 4 23.05.2016 12:39
Forbes: белорусы - единственные, кто сейчас может позволить себе больше мяса. vfhmirf Новости в мире финансов и инвестиций 34 11.01.2016 23:25
Половина россиян не может позволить себе ни Крым, ни Сочи BigBossMan Новости в мире финансов и инвестиций 0 23.12.2015 18:17
Кто может позволить себе пить водку за 3.000 гривен, когда в стране кризис Denver10 Политика и экономика 53 24.10.2015 00:56


Случайные темы
Аватар TheGOLDskull
yourdeposits - yourdeposits.co
От TheGOLDskull в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар voiceofvictory
voiceofvictory
От voiceofvictory в разделе «Знакомства и встречи»
Аватар lannna
Основатели стартапа по мгновенной диагностике рака через смартфон привлекли €3млн
От lannna в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
emotoinvestments - www.emotoinvestments.com
От dekpitty в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Svunter
legend-investment.com - РЕФБЭК 171% со всех депозитов или пополнений
От Svunter в разделе «Архив: Реферальные и страховые предложения»
Аватар ELENA BAR
Майнеры увеличили чистую прибыль Nvidia в 2 раза
От ELENA BAR в разделе «Новости криптовалют»
.     
Пользователей
457,023
Тем
534,610
Сообщений
13,465,347

mmgp.telegram