MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 661,169 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с различными платежными системами.
Первый пост Опции темы
Старый 11.04.2017, 18:34
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590

Единственное, что может помочь чат-ботам вернуть былую популярность — поддержка цифровых платежей. Тед Ливингстон, главный исполнительный директор чат-бот-компании Kik, убежден, что индустрия чат-ботов не достигнет успеха, пока не начнет активно поддерживать возможность осуществления электронных платежей.

Чат-боты стали распространенным способом автоматизации обслуживания клиентов и предоставления информации в диалоговом режиме. Но Ливингстон убежден, что если с их помощью можно будет оплачивать покупки, делать заказы в ресторанах или как-либо еще извлекать пользу в оффлайне — их успех будет колоссальным.

Ботами Kik пользуется более 300 миллионов пользователей. Известно, что сейчас канадская компания работает над возможностью сканирования их ботом QR-кодов, но о подробностях пока умалчивают.

Источник.
bizneser вне форума
Старый 14.04.2017, 02:00
#2
Любитель
 
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 243
Благодарностей: 84
О чём новость вообще?
MookyJazza вне форума
Старый 19.04.2017, 12:16
#3
Любитель
 
Регистрация: 03.06.2016
Сообщений: 661
Благодарностей: 35
Цитата:
Сообщение от MookyJazza Посмотреть сообщение
О чём новость вообще?
о ботах каких-то )
gmoneypro вне форума
Старый 29.06.2017, 22:57
#4
Интересующийся
 
Регистрация: 08.06.2017
Сообщений: 53
Благодарностей: 8
Re: Платежи — последний шанс для чат-ботов

Что такое чат-бот?
Это сервис, построенный на основе правил, алгоритмов и (иногда) искусственного интеллекта. Вы взаимодействуете с ним через интерфейс чата. Сервис может предоставлять любую услугу, от полезных функций до развлечений, и способен работать в крупных чат-продуктах, как то: Facebook Messenger, Slack, Telegram, даже SMS.
Компании сейчас вовсю используют автоответчики для приема и обработки звонков. А здесь - дальнейшее развитие на базе смартфонов, ПК.
Vedel вне форума
Старый 30.06.2017, 16:45
#5
 
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 6,578
Благодарностей: 3,620
Re: Платежи — последний шанс для чат-ботов

Цитата:
Сообщение от Vedel Посмотреть сообщение
Что такое чат-бот?
Это сервис, построенный на основе правил, алгоритмов и (иногда) искусственного интеллекта. Вы взаимодействуете с ним через интерфейс чата. Сервис может предоставлять любую услугу, от полезных функций до развлечений, и способен работать в крупных чат-продуктах, как то: Facebook Messenger, Slack, Telegram, даже SMS.
Компании сейчас вовсю используют автоответчики для приема и обработки звонков. А здесь - дальнейшее развитие на базе смартфонов, ПК.
единственный раз заходил в чатбата на телеграмме, но ии там точно не заметил, так элементарщина заданная по кнопочкам) какую инфу выдавать при каких кнопочках и все
BiziAlen вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход