MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,063 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Политика. Экономика. История. Власть. Выборы.
Старый 06.04.2017, 17:24
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054





Руководство общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России", которое объединяет в своих рядах более 450 тысяч российских предпринимателей, сегодня высказало свои опасения, что из-за уже идущей 10-й день подряд акции протеста дальнобойщиков против системы взимания платы "Платон" за проезд по трассам федерального значения, вполне вероятно, что в начале мая в наших магазинах начнется ощущаться дефицит товаров.



По данным "Опоры России", в настоящее время до 40 % фур в России не выходят в рейсы. Известно, что о начале акции было заранее объявлено в середине марта и с 27 марта она стартовала во многих российских регионах и пока участие в ней принимают более 10 тысяч человек - её участники намерены идти до конца и требуют отменить систему "Платон" полностью, поскольку по их словам они и так сейчас платят 2 налога - мол разве этого мало? И до начала акции, 24 марта Правительство РФ частично пошло навстречу требованиям дальнобойщиков и отказалось поднимать в скором времени официальные тарифы на проезд на 100%, а планируется это сделать пока только на 25%, но и такой ответ властей дальнобойщиков не устроил. Сворачивать свои протесты они пока не планируют и добиваются выполнения именно главного - отменить в России систему Платон полностью.



С мест сообщают, что сейчас сложно отправить фуру с товаром с западного направления в Сибирь, перебои с доставкой товаров с помощью фур в Забайкальский регион уже ощутимо заметны со стороны китайской границы, а Дагестан практически весь стоит - местные водители даже чинят препятствия другим дальнобойщикам, которые пытаются "прорваться" cо своим грузом через этот южный регион, например, со стороны Ирана.



В малых и в средних компаниях-перевозчиках, сейчас в протестующих регионах в рейсы не отправляется 30-40% фур. Впрочем, крупные компании проигнорировали призывы их коллег выйти на протестную акцию и те же "Деловые линии" продолжают возить грузы, но участники акции сильно сомневаются, что они долгое время смогут без сторонней помощи справляться с сильно возросшим грузопотоком и говорят, что всё это может привести к появлению дефицита продуктов питания в наших магазинах. Если забастовка будет идти еще недели 4, то в мае дефицит продуктов станем ощутим. Также в "Опоре России" считают, что эти действия дальнобойщиков приведут к росту тарифов на перевозки, а кроме того, будет наблюдаться рост парков крупных перевозчиков.



Специально для mmgp.ru



https://text.ru/antiplagiat/58e63fee42c28
OPLOTT вне форума
Старый 06.04.2017, 17:46
#2
Форекс-блогер
 
Имя: Роман
Пол: Мужской
Возраст: 49
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 17,394
Благодарностей: 2,015

награды Волшебный горшочек Форекс-аналитик 


Пока будут бастовать их бизнес перехватят крупные участники рынка.
Klod вне форума
Старый 06.04.2017, 18:08
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054

Цитата:
Сообщение от Klod Посмотреть сообщение
Пока будут бастовать их бизнес перехватят крупные участники рынка
В этом бизнесе кто дешевле и быстрее доставить товар предложит тот его и повезет. Да и физически у них (у крупных) столько фур нет, чтобы заместить даже 50 % рынка мелких и средних компаний.
OPLOTT вне форума
Старый 06.04.2017, 18:14
#4
 
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 6,578
Благодарностей: 3,620


Что вообще в голове у людей которые берут и поднимают плату на 100% . не 2, 10 , 15 , а 100
BiziAlen вне форума
Старый 06.04.2017, 18:16
#5
Форекс-блогер
 
Имя: Роман
Пол: Мужской
Возраст: 49
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 17,394
Благодарностей: 2,015

награды Волшебный горшочек Форекс-аналитик 

Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
В этом бизнесе кто дешевле и быстрее доставить товар предложит тот его и повезет.
Правильно, потому крупные перевозчики этот рынок под себя и заберут, "хорошее место пустым не бывает"..

Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Да и физически у них (у крупных) столько фур нет, чтобы заместить даже 50 % рынка мелких и средних компаний.
Ничего нет сложного закупить)) Нервничают в основном ИП. Так как "платон" вскрывает левые перевозки..
Klod вне форума
Старый 06.04.2017, 18:50
#6
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,446
Благодарностей: 4,796


Мне вообще непонятно-чего так перевозбудились мелкие перевозчики? Все равно ведь все сборы и затраты забьют в цену.
VVT5 вне форума
Старый 07.04.2017, 00:11
#7
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054

Цитата:
Сообщение от Klod Посмотреть сообщение
Правильно, потому крупные перевозчики этот рынок под себя и заберут, "хорошее место пустым не бывает".
Да ничего они не заберут - это ваши лишь глубокие фантазии.

Цитата:
Сообщение от Klod Посмотреть сообщение
Ничего нет сложного закупить)
Ну да если и купят, если... Только, если сначала у них денег столько найдется на новые фуры. Старые брать то невыгодно. И даже если накупят новых или не очень новых, то мелкие компании просто будут демпинговать и все заказы снова уйдут у ним

Еще раз вам говорю, там цена главное решает для заказчика - я сам машины (фуры) много раз заказывал работая менеджером по вэд и рынок этот знаю, как там всё внутри варится.

Крупные же компании демпинговать слишком сильно не смогут - им же всю ораву надо кормить (обслуживающий персонал) - иначе банкроты.

А вообще этот рынок (рынок грузоперевозок) строго поделен - и цены там устанавливаются практические единые для всех и все их страются придерживаться. Поэтому никогда крупные компании не смогут побороть мелкие и средние компании. Здесь все решает цена на перевозку, ну и скорость доставки (как дополнительный фактор в пользу выбора того или иного перевозчика).



добавлено через 6 минут

И ниже для тех до сих пор в танке! И спрашиваеь как дите малое - мам, а чего они там хотят?



Требования



Наше первое требование — полная отмена «Платона». У нас уже и так есть транспортный налог и акцизы в топливе. Если всё же оставить «Платон», то платить должны только транзитные большегрузные авто. Баки у фур большие, и топлива, которым они заправляются в Белоруссии или Германии, вполне хватает, чтобы доехать до Москвы и обратно. Получается, акцизы в топливе их не касаются. Но и с иностранцев деньги стричь должны не какие-то частники — дружки правящей верхушки, а само государство.



Второе требование — отмена транспортного налога. Когда вводили акциз, главный аргумент лоббистов был в том, что транспортный налог — несправедливый. Мол, люди, которые выезжают несколько раз в год до сада-огорода, не должны платить столько же, сколько те, кто постоянно ездит туда-сюда по 300–400 км. Справедливо, и народ акцизы поддержал. Но транспортный налог так и не отменили — и с тех пор все платят дважды. Многих это не волнует, потому что они считают, что это касается только дальнобойщиков. Сложно объяснить, что на самом-то деле кинули весь народ.



Наше следующее требование — соблюдение режима труда и отдыха водителей. В каждом большегрузе установлен тахограф, который фиксирует движение и отдых водителей. За несоблюдение графика — штраф. Это правильно, потому что человека не должны использовать как раба, а своевременный отдых снижает риск возникновения аварий. Но инфраструктуры в России — гостиниц или хотя бы стоянок с душевыми и туалетами — на некоторых направлениях практически нет. В Европе для соблюдения режима есть всё: стоянки и гостиницы — каждые 10–15 км. У нас, на Дальнем Востоке или в Якутии, стоянки могут быть на расстоянии 300 км друг от друга. Как в таком случае соблюдать нужный режим? Бывает, восемь часов подряд человек едет без остановки. На обочину не съедешь — утонешь, а если встанешь на дороге, перекроешь путь другим.



Но вообще, главное требование — отставка правительства и вотум недоверия президенту. Мы считаем наше правительство коррумпированным, наши чиновники штампуют антинародные законы. При этом они пытаются уйти от ответа и обманывают общественность. Чего стоит встреча Дмитрия Медведева с «дальнобойщиками», на которой он решил поднять тариф по системе «Платон» на 25%, или до 1,91 рубля, а не до 3,06 рубля, как было объявлено раньше. Всё это постановка и фейк. Активисты, которые присутствовали на встрече, имеют такое же отношение к дальнобойщикам, как я — к Институту изучения белых китов. Реальных представителей крупных объединений дальнобойщиков на этой встрече не было, и мы даже не знали, что она проводится.
OPLOTT вне форума
Старый 07.04.2017, 00:18
#8
Форекс-блогер
 
Имя: Роман
Пол: Мужской
Возраст: 49
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 17,394
Благодарностей: 2,015

награды Волшебный горшочек Форекс-аналитик 

Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Да ничего они не заберут - это ваши лишь глубокие фантазии.
.. Расскажите это таксистам - частникам..



Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
Ну да если и купят, если... Только, если сначала у них денег столько найдется на новые фуры. Старые брать то невыгодно. И даже если накупят новых или не очень новых, то мелкие компании просто будут демпинговать и все заказы снова уйдут у ним

Еще раз вам говорю, там цена главное решает для заказчика - я сам машины (фуры) много раз заказывал работая менеджером по вэд и рынок этот знаю, как там всё внутри варится.

Крупные же компании демпинговать слишком сильно не смогут - им же всю ораву надо кормить (обслуживающий персонал) - иначе банкроты.

А вообще этот рынок (рынок грузоперевозок) строго поделен - и цены там устанавливаются практические единые для всех и все их страются придерживаться. Поэтому никогда крупные компании не смогут побороть мелкие и средние компании. Здесь все решает цена на перевозку, ну и скорость доставки (как дополнительный фактор в пользу выбора того или иного перевозчика).
боюсь вы мало знаете о бизнесе.. от слова "ничего"..
Klod вне форума
Старый 07.04.2017, 00:28
#9
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054

Цитата:
Сообщение от Klod Посмотреть сообщение
боюсь вы мало знаете о бизнесе.. от слова "ничего
А я не боюсь, потому что пришел в эту профессию (ВЭД) и освоил её самостоятельно до самых мелочей. Почему ушел из нее? А с нашей таможней не сошлись характерами - вам любой менеждер вэд раскажет что такое наша таможня, если вы еще не курсе.

Поэтому ваши слова - это просто слова, за ними ничего, пустота. А за мной годы работы и я прекрасно знаю, что и как в логистике есть на самом деле.
OPLOTT вне форума
Старый 07.04.2017, 02:14
#10
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,446
Благодарностей: 4,796


Болтовни много у этих дальнобоев, толку только маловато... по факту, думаю, никто всерьёз их требования не воспримет и не отменит.



добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от BiziAlen Посмотреть сообщение
Что вообще в голове у людей которые берут и поднимают плату на 100% . не 2, 10 , 15 , а 100
Бизнес.....может , экономический расчет.
VVT5 вне форума
Старый 07.04.2017, 02:21
#11
Профессионал
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 10,485
Благодарностей: 1,681

Цитата:
Сообщение от VVT5 Посмотреть сообщение
по факту, думаю, никто всерьёз их требования не воспримет и не отменит.
Вы правы, этот режим сам роет себе яму.
assss вне форума
Старый 07.04.2017, 03:10
#12
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054


Да нет там никакой болтовни. Есть 2 налога, которые сейчас с дальнобоев стабильно снимают (всё ж написано выше в моем комментарии, верее это копипаст с одного ресурса, но проверял на других многих ресурсах уже - это человек все верно пояснил по текущей ситуации с Платоном), так вот приплетают еще и "3-й налог", которым надо платит дружкам ВВП. Ну пусть платит, кто хочет и кого есть лишние деньги. Ну там те же "Деловые Линии" (известный перевозчик), но только как не обращались к ним те кто хочет подешевле товар привезти, так и не будут обращаться. Потому как у них расценки выше - им же надо на всю их обслугу закладывать расходы и конечно, их расценки всегда будут выше - убыток тоже они себе не станут работать.

Решение этой проблемы дальнобои предлагают (снова см. выше в комментариях) - но пока их мало кто слушает.
OPLOTT вне форума
Старый 07.04.2017, 11:55
#13
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 7,446
Благодарностей: 4,796


имхо, мелких дальнобоев напрягает, что заставляют работать в белую , а не платон и иные сборы....
VVT5 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход