Цитата:
Сообщение от Klod
Правильно, потому крупные перевозчики этот рынок под себя и заберут, "хорошее место пустым не бывает".
|
Да ничего они не заберут - это ваши лишь глубокие фантазии.
Цитата:
Сообщение от Klod
Ничего нет сложного закупить)
|
Ну да если и купят, если... Только, если сначала у них денег столько найдется на новые фуры. Старые брать то невыгодно. И даже если накупят новых или не очень новых, то мелкие компании просто будут демпинговать и все заказы снова уйдут у ним
Еще раз вам говорю, там цена главное решает для заказчика - я сам машины (фуры) много раз заказывал работая менеджером по вэд и рынок этот знаю, как там всё внутри варится.
Крупные же компании демпинговать слишком сильно не смогут - им же всю ораву надо кормить (обслуживающий персонал) - иначе банкроты.
А вообще этот рынок (рынок грузоперевозок) строго поделен - и цены там устанавливаются практические единые для всех и все их страются придерживаться. Поэтому никогда крупные компании не смогут побороть мелкие и средние компании. Здесь все решает цена на перевозку, ну и скорость доставки (как дополнительный фактор в пользу выбора того или иного перевозчика).
добавлено через 6 минут
И ниже для тех до сих пор в танке! И спрашиваеь как дите малое - мам, а чего они там хотят?
Требования
Наше первое требование — полная отмена «Платона». У нас уже и так есть транспортный налог и акцизы в топливе. Если всё же оставить «Платон», то платить должны только транзитные большегрузные авто. Баки у фур большие, и топлива, которым они заправляются в Белоруссии или Германии, вполне хватает, чтобы доехать до Москвы и обратно. Получается, акцизы в топливе их не касаются. Но и с иностранцев деньги стричь должны не какие-то частники — дружки правящей верхушки, а само государство.
Второе требование — отмена транспортного налога. Когда вводили акциз, главный аргумент лоббистов был в том, что транспортный налог — несправедливый. Мол, люди, которые выезжают несколько раз в год до сада-огорода, не должны платить столько же, сколько те, кто постоянно ездит туда-сюда по 300–400 км. Справедливо, и народ акцизы поддержал. Но транспортный налог так и не отменили — и с тех пор все платят дважды. Многих это не волнует, потому что они считают, что это касается только дальнобойщиков. Сложно объяснить, что на самом-то деле кинули весь народ.
Наше следующее требование — соблюдение режима труда и отдыха водителей. В каждом большегрузе установлен тахограф, который фиксирует движение и отдых водителей. За несоблюдение графика — штраф. Это правильно, потому что человека не должны использовать как раба, а своевременный отдых снижает риск возникновения аварий. Но инфраструктуры в России — гостиниц или хотя бы стоянок с душевыми и туалетами — на некоторых направлениях практически нет. В Европе для соблюдения режима есть всё: стоянки и гостиницы — каждые 10–15 км. У нас, на Дальнем Востоке или в Якутии, стоянки могут быть на расстоянии 300 км друг от друга. Как в таком случае соблюдать нужный режим? Бывает, восемь часов подряд человек едет без остановки. На обочину не съедешь — утонешь, а если встанешь на дороге, перекроешь путь другим.
Но вообще, главное требование — отставка правительства и вотум недоверия президенту. Мы считаем наше правительство коррумпированным, наши чиновники штампуют антинародные законы. При этом они пытаются уйти от ответа и обманывают общественность. Чего стоит встреча Дмитрия Медведева с «дальнобойщиками», на которой он решил поднять тариф по системе «Платон» на 25%, или до 1,91 рубля, а не до 3,06 рубля, как было объявлено раньше. Всё это постановка и фейк. Активисты, которые присутствовали на встрече, имеют такое же отношение к дальнобойщикам, как я — к Институту изучения белых китов. Реальных представителей крупных объединений дальнобойщиков на этой встрече не было, и мы даже не знали, что она проводится.